Расчет тяги

Валентин
diver_Роман:

Пропеллер и мотор выбираются вместе. Можно выбрать сначала мотор, если есть представление, что вообще он должен крутить, но начинать с пропеллера - очень странный подход.

Трехлопастных мало пропеллеров под разный шаг.

diver_Роман
Валентин:

Трехлопастных мало пропеллеров под разный шаг.

Я только что указал на то, что…

diver_Роман:

Пропеллер и мотор выбираются вместе.

…а вы уже определились, что он пропеллер будет трехлопастным.
Выбор ВМГ - это в принципе важная задача, а в случае вариации на тему коптера, это едва ли не основная задача 😃
Не горячитесь. Размеры будете “ужимать” потом, сначала получите хоть какую-то годную конфигурацию.

И интересный вопрос: у вас действительно есть желание строить что-то подобное или это проект теоретический (что не так уж и плохо)?

Валентин
diver_Роман:

И интересный вопрос: у вас действительно есть желание строить что-то подобное или это проект теоретический (что не так уж и плохо)?

Подсчитаю ещё раз. Если не очень дорого будет, то соберу одно кольцо с соосными пропеллерами. Замерю тягу. Если будет расчетной, то уже назад дороги нет, буду собирать )
Протестировать всегда можно безопасно на радиоуправлении.

diver_Роман:

…а вы уже определились, что он пропеллер будет трехлопастным.

Да, идеальный вариант.

diver_Роман
Валентин:

Если не очень дорого будет…

Будет дорого. Если вам нужна грузоподъемность 100 кг (хорошо, ну его к черту, этот запас, 80 кг), это будет дорого, можете не сомневаться (если только у нас не сильно различается понятие “дорого”).

Валентин
diver_Роман:

Будет дорого. Если вам нужна грузоподъемность 100 кг (хорошо, ну его к черту, этот запас, 80 кг), это будет дорого, можете не сомневаться (если только у нас не сильно различается понятие “дорого”).

Хотя бы собрать одно кольцо с нормальной тягой и раму, а дальше можно докупать со временем. АКБ можно собрать так, что купить вначале на 5 минут, потом дособрать на 10 минут.

Такой пластиковый пропеллер 16х8 16х10 трехлопастной выдержит 9000-10000 об/мин ?

Алексей_000

По существу заданных вопросов ( топик стартером ), могу заключить следующее ! Проект дальше пластелиновой модели не пойдет…Ну в крайнем случае будет масштабная моделька, не адекватно “летающая” …
Прежде чем искать мощные двигатели, в первую очередь, следует подумать о системе стабилизации, хотя бы на бумажке прорисовать действующие силы и как ими управлять.(думаю проект можно будет зарубить уже на этом уровне)

И вообще,мужики, тут ветка про реактивные модели !!!

ДедЮз
Валентин:

Откуда лишняя тяга?

Не вдаваясь в подробности, а ЭЖЕКЦИЮ учитывали, еще может быть повышение тяги при определенной геометрии кольца или сопла, т.н. эффект КОАНДА.

Жорж

Йозеф! Не пугайте человека неведомым!
Конфуз может получиться… Как у дипломника, который тянул на “отл”, пока не заглянули в дипломную записку: вместо “эжектор” написано “эректор”, вместо “эжекция” - “эрекция”.

Ветка совершенно не соответствует теме раздела и форума в целом.

Валентин

Интересно если отключить стабилизацию у F-117 он прямо полетит? 😃 Или вот пример : фото

Как можно перенести это всё на другую ветку?

diver_Роман
Валентин:

Как можно перенести это всё на другую ветку?

Так как исходный вопрос по расчету тяги исчерпан, а обсуждение перешло к какому-то концептуальному летательному (?) аппарату, вы можете просто создать новую тему в разделе Авиамодели - Общий / Другие.

Жорж

Лучше в раздел “Широка страна родная”/“На экспертизу”.