МиГ-25

Wherewolf
ДедЮз:

“Стелс-ы” хороши только в рекламе, то же и последние “22” и “35”, которые не годятся в подметки по аэродинамике и ТТП МиГ-ам и Су-шкам,

эта… такое дело… есть такое слово - приоритет.
Изначально было понятно, что малозаметность находится в противоречии с аэродинамикой. На 117-м малозаметность стояла в максимальном приоритете. И то, что ЭТО ещё и летает…
В 22-23 чуть больше сместились в аэродинамику. Но желание “сховаться” весьма велико оказалось. А 35-й, на минуточку, ещё и VTOL. Так что нисколько не удивительно, что Су-27 по аэродинамике круче Фы-35.
Просто другой подход к комплексу вооружения. Стояли бы при разработке требования по снижению ЭПР в 10 раз и вертикальному взлёту - это был-бы ДРУГОЙ самолёт.

20 days later
ДедЮз

Спасибо! Как говориться, найдите 31 отличие, кроме ног.

ZigZag_ZZ

Щиток передней стойки с фарами, выдаёт;)😁
Большой и толстый, а шуму будет из него!!!

10 months later
sprint

Приподниму тему. Случайно наткнулся на фото МиГ-31БМ приличного качества gisman.livejournal.com/14236.html

Кстати, может кто-нибудь объяснить, почему у этого самолета именно такая конструкция шасси?

vlad_den
sprint:

Приподниму тему. Случайно наткнулся на фото МиГ-31БМ приличного качества gisman.livejournal.com/14236.html

Кстати, может кто-нибудь объяснить, почему у этого самолета именно такая конструкция шасси?

Цитата: “Основные опоры шасси имеют необычную схему: переднее колесо на каждой тележке сдвинуто внутрь от продольной оси основной опоры, а заднее - наружу. Такая конфигурация улучшает проходимость на грунтовых и ледовых аэродромах, поскольку каждое колесо имеет свою линию пути, а не торит традиционную русскую колею, из которой “никуда не денешься”.”

10 months later