МИГ-25 с www.parkjets.com 1 edf

lomo

Обдумываю постройку первой импеллерной модели.
Выбор делался между миражем и миг-25. Главное требование- простота конструкции.
Мираж напугал тем, что француз сделал его из кусков пенопласта, нарезаных горячей
проволокой.Ну и чтоб МИГу3 был младший братишка.
Силовая установка - один 74 мм фен.
Ход мыслей изображу на фото разработчика модели Ben Song.
Пока есть 2 вопроса
1.Центральную перегородку не ставить, а вот нужны ли перегородки, которые я изобразил
красным? Как в таких случаях правильно организовать канал вентилятора.
2.Параметр Outer Dimensions: 84 x 74mm означает, что внешний максимальный диаметр = 84 мм?
или это длина?
Думаю уложится в 400 готовых к полету грамм.
Жду советов!

www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

lomo

Ветка SEM по яку:
aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=5271&st=0
Тут очень много интересного!!!
Но к сожалению особенные правила не дают мне доступа к вложениям. А просто так флудить, чтоб к картинкам пустили не хочется.

lomo

Начало есть. Масштаб 0,88 ориг. чертежа.

1 month later
lomo

Долго думал над “штанами”. Ничего не придумалось 😦
Решил не обманывать себя - один мотор, пусть и самолет будет под один мотор. Уже правда, наверное, не совсем миг25…

Yurich
lomo:

Долго думал над “штанами”. Ничего не придумалось 😦
Решил не обманывать себя - один мотор, пусть и самолет будет под один мотор. Уже правда, наверное, не совсем миг25…

Вот, может, поможет:

lomo

А что неприятного будет, если совсем без входного канала? Ну или квадратный канал? Неужели воздух дороги не найдет. Сопротивления на пути, вроде нет?

Yurich
lomo:

А что неприятного будет, если совсем без входного канала? Ну или квадратный канал? Неужели воздух дороги не найдет. Сопротивления на пути, вроде нет?

Квадратный канал-не страшно, но нужно соблюсти два условия:

  1. Сечение входного отверстия должно быть на 20-50 проц. больше проходного сечения импеллера;
  2. Изменение сечения входного канала по длине от воздухозаборника до импеллера должно носить плавный характер, без уширений и поджатий потока (есть такая кривая-лемниската-так вот, в идеале-по ней);
    В противном случае имеем снижение тяги из-за потерь на входе. Потери на выходе-отдельная песня.Удачи.
clav
lomo:

А что неприятного будет, если совсем без входного канала? Ну или квадратный канал? Неужели воздух дороги не найдет. Сопротивления на пути, вроде нет?

Почитайте теорию, много познавательного rapidshare.com/…/__________________.rar.html

lomo

Начитался теории. Все неправильно получается. Буду подбирать другой прототип, этот мне явно не потянуть ((((((((((((((((((((((((
Что можно выбрать из одномоторного. Нравится L-29, но у него оч. маленькие воздухозаборники, если делать выйдет до ужаса “ушастым”. Наверное все таки остановлюсь на мираже.