На досуге довёл до ума основные колёса.
Сделал наполнение из двух видов пены.
Колесо получилось на 70 грамм легче оригинала и копийней.
На сколько посадок об асфальт?
На сколько посадок об асфальт?
Это зависит от того как у тебя настроены тормоза и как ты ими работаешь. Хотя покрышки сварены из хорошей резины и достаточно качественно.
Пружинный амортизатор основной стойки не достаточно проработан.
Направляющая ось, которая проходит через весь амортизатор и фиксирует пружины не имеет крепления- упоров , что в свою очередь не обеспечивает фиксации выхода штока в определенной крайней точке, что в свою очередь допускает избыточный ход амамоизатора под весом колеса, и либо закусывает шток амортизатора и клинит его, либо стойка при уборке становится слишком распрямленной и не помещается в отведенную для нее нишу.
Если предусмотреть , на направляющей , ограничительный упор, то в крайней точке выхода амортизатора он будет надежно фиксировать необходимую конфигурацию стойки.
Либо увеличить высоту втулки штока.
В ,полевых’’ условиях пришлось сделать упрощенный вариант ограничителя выхода штока амортизатора, с помощью термоусадки…
Сразу отпала необходимость в изрядном количестве смазки между штоком и алюминиевой втулкой.
В ,полевых’’ условиях пришлось сделать упрощенный вариант ограничителя выхода штока амортизатора, с помощью термоусадки…
Володя, привет!
Это на каком Хоке?
У меня всё работает нормально. Длина штока стандартная.
Это наверно стойки с разбитого ванечкиного Хока!
На новом просто прикрутили механизм не на том расстоянии. Это уже делали без нас.
А идея с термоусадкой мне понравилась, я в этом случае собирался просто поставить на шток резиновое кольцо.
На сколько посадок об асфальт?
На фото, где 370 грамм стоковое колесо от Carf, больше ста посадок.
Новые колёса из правильной резины почти не сточились после 50 посадок.
Марат, привет !
Крепление механизма не при чем.
Пружины отжимают шток, а под весом колеса, шток еще имеет возможность для дальнейшего выхода, и его просто закусывает во втулке…
Резиновое кольцо ставить не вариант, оно просто перескакивает через упорный бортик штока, да и узковатое оно.
Вот если увеличить высоту самой втулки… то это будет намного лучше (уменьшится тенденция закусывания) , но еще лучше предусмотреть возможность изменять конечную точку выхода амортизатора, с помощью обычной гайки, на центрирующей пружины оси.
Марат, привет !
Крепление механизма не при чем.
Пружины отжимают шток, а под весом колеса, шток еще имеет возможность для дальнейшего выхода, и его просто закусывает во втулке…
Резиновое кольцо ставить не вариант, оно просто перескакивает через упорный бортик штока, да и узковатое оно.
Вот если увеличить высоту самой втулки… то это будет намного лучше (уменьшится тенденция закусывания) , но еще лучше предусмотреть возможность изменять конечную точку выхода амортизатора, с помощью обычной гайки, на центрирующей пружины оси.
Отлично, попробуйте.
Большое спасибо за участие в проекте!