Skygate Bae Hawk CARF 1:3.7548
Вот я и щупаю потихоньку:-))
Спасибо за участие в теме.
где взять чертежи военного варианта Хока?
Наиболее доступный и достоверный вариант, найти пластиковую масштабную модель. По новым (уже давно) стандартам к ним прикладываются очень добротные чертежи прототипа, включая раскраску и мелкую деталировку. Они же могут быть представлены как печатные без доп. согласований. Поищите на сайтах ведущих производителей “ТАМИЯ”, “Италери”, “Ревелл”, “Хеллер”, “Хасигава”, “Академия” и еще с десяток.
У меня Италовский Хок 1/48 вроде лежит на работе, надо будет глянуть. А так вообще имеет смысл на фарпоссте глянуть, туда много всяких монографий закачано…
Удленённый нос , радар на киле, цифровая авионика, двигатель и многое другое это ВАE Hawk 100-й серии. Можно сказать совершенно другой самолёт. А чертежи абсолютно верные и правильные.
Всем привет!
Сегодня погода порадовала теплом 11 град. и умеренным ветром до 7 м/с
Грех было не полетать.
Завершил регулировки посадочного режима.
Уменьшил угол на закрылках на 10 градусов от мануала и самолёт полетел ещё лучше.
Теперь на посадке нос немного задран и нужно только немного подгазовывать.
Если скорость мала, то самолёт парашютирует, стоит только немного добавить газа, продолжает лететь на той высоте, где прибавил газа. Вообщем просто фантастика.
Облёт закончен, сделал порядка 20 полётов. Теперь можно спокойно долгими зимними вечерами доводить до копийного вида.
Да уж Марат, летает он действительно великолепно!!! И “пешком по небу ходит” и lowpass’ы на скорости завораживают. А посадки в крайние разы вообще заглядение, копийная скорость достигнута 😃 Мне это еще предстоит…
Мне это еще предстоит…
Наработками делиться не забывайте! Ваша птичка тоже не из простого десятка.
Доброго всем времени суток!
Долго не занимался самолётом из-за отсутствия времени.
Всё время уходило на заказ, отформовать лёгкий хвост на МВ-339, так как у нашего хорошего друга самолёт не позволил поставить турбину на срез без перетяжеления хвоста.
Чего на Хоке удалось избежать.
При весе всего оригинального хвоста 1 кг. удалось снизить вес на 357 грамм!
Теперь по теме,
Начал делать болван для изготовления матрицы пушки, которая под брюхом.
Первая примерка и сравнение с оригиналом
Здается мне у оригинала закругление, где надпись НК 35 более острое…
Здается мне у оригинала закругление, где надпись НК 35 более острое…
Похоже на то или это игра света и теней?
Всё по чертежам.
Там блик на фото. Смотри по верхней части.
Дырочка на ружье интересно расположено.Если это заглушка то зачем дырочка?
Вы про кожух ствола орудия?
На фото самолета на земле имеется некий зализ пилона. На самолете в полете его не видно. На модели, насколько понял, тоже не будет?
На фото самолета на земле имеется некий зализ пилона. На самолете в полете его не видно. На модели, насколько понял, тоже не будет?
Меня тоже смутило отражение на брюхе в виде зализа.
Всё гораздо проще, везде прямой угол на стыке и резиновая прокладка.
Всем привет и с наступающими праздниками!
После работы над ошибками, заузил носовую часть, доделал болван контейнера пушки.
Ещё сделал силиконовую форму корпуса ствола, болван получился очень даже не двухсмысленного вида!-))
Всё подготовил для изготовления первой половины матрицы контейнера.
Паралельно занимаюсь створками на передней стойке и фарой.
Офигеть как классно! Марат, глубокий респектище!
А не замахнулся ли ты батенька на самого…
😃
Привет, технологию всю отработал на формовке хвоста для МВ-339 для Андрея Саркисяна.
Так что уже во всеоружии взялся за детали для своего Хока.
могу показать как всё получилось.
Доброго всем времени суток!
Поздравляю с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!
Желаю счастья, здоровья, успехов в нашем творчестве!
В астрологию особо не верю, но в следующем году предсказали большие успехи у творческих людей, то есть следующий 2015 это наш год!
Сегодня сделал себе подарок к празднику- матрицу контейнера пушки.
Теперь предстоит самый сложный этап, выдержать неделю и не трогать ее.