Skygate Bae Hawk CARF 1:3.7548
Немного терпения, выложу через пару часов.
А вот и видео:
Ощущение, что прототип на летные испытания выкатили из дверей завода, впечатляет и завораживает. СУПЕР!!!
Красивых полетов и мягких посадок!
Блин. вот даже сказать нечего… Все трое все сделали классно!!!
Пилот КЛАССНО пилотирует, самолет КЛАССНО летает, оператор КЛАССНО снимает!!!
Супер!
Марат поздравляю с облетом…Супер модель…такое впечатление что он просто пешком идет даже не напрягаясь… чистого неба мягких посадок…
Благодарю всех за добрые слова в мой адрес!
Отдельное спасибо Павлу Лапшову за поддержку, советы и обеспечение материальной части!
Очень помогают мне Кирилл Катков и Андрей Саркисян!
Ну а без великолепной видеосъёмки Михаила Карасёва я бы не смог посмотреть со стороны на свои ошибки, да и никто бы не увидел облёт самолёта.
Спасибо всем друзьям и единомышленникам!
Теперь начинается не менее увлекательная часть постройки модели копии.
По возможности буду выкладывать новости на форум.
Разница в размерах весьма заметная 😃
Ещё заметнее разница в воздухе по полётам
Маленький по сравнению с большим просто носится по небу!
У солидного самолета и поведение солидное 😃
Для этого ставятся машинки с планетарным редуктором,
Либо картинки не те либо что то не так с планетарностью у этих машинок.
На фотографиях это серво везде со стандартным для серв редуктором.
А где на фото можно увидеть какой внутри редуктор?
Либо картинки не те либо что то не так с планетарностью у этих машинок.
На фотографиях это серво везде со стандартным для серв редуктором.
Futaba S3170G Digital Retract Servo w/Planetary Gear
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUZF2&P…
Не знаю, зачем людей вводят в заблуждение таким названием…
Я написал пост, но а потом подумал, может планетарка упрятана в корпус двигателя…одна ступень ну а дальше стандартный редуктор. Одна ступень она легко можно спрятать в этом корпусе. Словом не разберешь не поймешь. Вроде бы у лжи ноги коротки и на такое никто не прйдеться а фирме придется расплачиваться наличкой перед покупателями, это не рынок Элиава, нечто подобное (митинскому рынку) 😃
Ну что тут поделаешь, главное, что эти машинки годятся для створок.
А как там реализован редуктор меня не очень волнует.
Давайте ещё Powerbox разберём и обсудим его устройство;-))
Главное, чтобы всё надёжно работало и мы наслаждались не только моделизмом , но и полётами, а то превратимся в товарищей из темы про изготовление турбин.
В субботу закрывали летний сезон и открывали зимний.
Это видео одного из полётов снимал Кирилл Агафонов Клуб Русджет.
Это был первый полёт в этот день, после центровку сместил назад (40 гр на хвост) и самолёт стал заходить на больших углах и тормозиться нереально.
В следующий раз надо будет уменьшить угол на закрылках в посадочной конфигурации.
До чего же красиво летает и снято очень здорово! Марат, мои искренние поздравления! 😃
Доброго всем времени суток!
Хочу спросить, может кто поможет: где взять чертежи военного варианта Хока? Нужен чертёж пилона и пушки, которая под брюхом.
Чем плохи начальные настройки? По видео, “минусов” не видно!
Чем плохи начальные настройки? По видео, “минусов” не видно!
Добрый день.
По правильному самолёт на посадку должен заходить с немного поднятым носом. С центровкой по мануалу происходит следующее - при уменьшении скорости начинает опускать нос, а должен парашютировать, т.е. опускаться без изменения положения фюзеляжа относительно горизонта. После того как на хвост повесил 40 гр свинца, заход на посадку стал лучше и эфективность закрылков увеличилась. Соответсвенно теперь нужно уменьшить угол на закрылках и всё будет шикарно.
По правильному самолёт на посадку должен заходить с немного поднятым носом.
Наверно, точнее будет не “на посадку должен заходить с немного поднятым носом”, а в последней фазе гдиссады, “выдерживание” перед касанием, должно выполняться с приподнятым носом, для косания не две точки. Кажется, на вашем самолете это выполнимо. Но вам, конечно видней, как это лучше осуществить.
при уменьшении скорости начинает опускать нос, а должен парашютировать, т.е. опускаться без изменения положения фюзеляжа относительно горизонта.
Причиной этому может быть недостаточное перетекание (обтекание закрылка), из за незначительной щели. Закрылок создает кобрирующий момент, с эффектом “подушки”. При нормальном перетекании “работают 2 поверхности=крыло и закрылок”, а здесь, похоже как одна=сильно вогнутый профиль", но могу и ошибаться, это нужно “щупать”.
Вот я и щупаю потихоньку:-))
Спасибо за участие в теме.
где взять чертежи военного варианта Хока?
Наиболее доступный и достоверный вариант, найти пластиковую масштабную модель. По новым (уже давно) стандартам к ним прикладываются очень добротные чертежи прототипа, включая раскраску и мелкую деталировку. Они же могут быть представлены как печатные без доп. согласований. Поищите на сайтах ведущих производителей “ТАМИЯ”, “Италери”, “Ревелл”, “Хеллер”, “Хасигава”, “Академия” и еще с десяток.
У меня Италовский Хок 1/48 вроде лежит на работе, надо будет глянуть. А так вообще имеет смысл на фарпоссте глянуть, туда много всяких монографий закачано…