Skygate Bae Hawk CARF 1:3.7548
А где на фото можно увидеть какой внутри редуктор?
Либо картинки не те либо что то не так с планетарностью у этих машинок.
На фотографиях это серво везде со стандартным для серв редуктором.
Futaba S3170G Digital Retract Servo w/Planetary Gear
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUZF2&P…
Не знаю, зачем людей вводят в заблуждение таким названием…
Я написал пост, но а потом подумал, может планетарка упрятана в корпус двигателя…одна ступень ну а дальше стандартный редуктор. Одна ступень она легко можно спрятать в этом корпусе. Словом не разберешь не поймешь. Вроде бы у лжи ноги коротки и на такое никто не прйдеться а фирме придется расплачиваться наличкой перед покупателями, это не рынок Элиава, нечто подобное (митинскому рынку) 😃
Ну что тут поделаешь, главное, что эти машинки годятся для створок.
А как там реализован редуктор меня не очень волнует.
Давайте ещё Powerbox разберём и обсудим его устройство;-))
Главное, чтобы всё надёжно работало и мы наслаждались не только моделизмом , но и полётами, а то превратимся в товарищей из темы про изготовление турбин.
В субботу закрывали летний сезон и открывали зимний.
Это видео одного из полётов снимал Кирилл Агафонов Клуб Русджет.
Это был первый полёт в этот день, после центровку сместил назад (40 гр на хвост) и самолёт стал заходить на больших углах и тормозиться нереально.
В следующий раз надо будет уменьшить угол на закрылках в посадочной конфигурации.
До чего же красиво летает и снято очень здорово! Марат, мои искренние поздравления! 😃
Доброго всем времени суток!
Хочу спросить, может кто поможет: где взять чертежи военного варианта Хока? Нужен чертёж пилона и пушки, которая под брюхом.
Чем плохи начальные настройки? По видео, “минусов” не видно!
Чем плохи начальные настройки? По видео, “минусов” не видно!
Добрый день.
По правильному самолёт на посадку должен заходить с немного поднятым носом. С центровкой по мануалу происходит следующее - при уменьшении скорости начинает опускать нос, а должен парашютировать, т.е. опускаться без изменения положения фюзеляжа относительно горизонта. После того как на хвост повесил 40 гр свинца, заход на посадку стал лучше и эфективность закрылков увеличилась. Соответсвенно теперь нужно уменьшить угол на закрылках и всё будет шикарно.
По правильному самолёт на посадку должен заходить с немного поднятым носом.
Наверно, точнее будет не “на посадку должен заходить с немного поднятым носом”, а в последней фазе гдиссады, “выдерживание” перед касанием, должно выполняться с приподнятым носом, для косания не две точки. Кажется, на вашем самолете это выполнимо. Но вам, конечно видней, как это лучше осуществить.
при уменьшении скорости начинает опускать нос, а должен парашютировать, т.е. опускаться без изменения положения фюзеляжа относительно горизонта.
Причиной этому может быть недостаточное перетекание (обтекание закрылка), из за незначительной щели. Закрылок создает кобрирующий момент, с эффектом “подушки”. При нормальном перетекании “работают 2 поверхности=крыло и закрылок”, а здесь, похоже как одна=сильно вогнутый профиль", но могу и ошибаться, это нужно “щупать”.
Вот я и щупаю потихоньку:-))
Спасибо за участие в теме.
где взять чертежи военного варианта Хока?
Наиболее доступный и достоверный вариант, найти пластиковую масштабную модель. По новым (уже давно) стандартам к ним прикладываются очень добротные чертежи прототипа, включая раскраску и мелкую деталировку. Они же могут быть представлены как печатные без доп. согласований. Поищите на сайтах ведущих производителей “ТАМИЯ”, “Италери”, “Ревелл”, “Хеллер”, “Хасигава”, “Академия” и еще с десяток.
У меня Италовский Хок 1/48 вроде лежит на работе, надо будет глянуть. А так вообще имеет смысл на фарпоссте глянуть, туда много всяких монографий закачано…
Удленённый нос , радар на киле, цифровая авионика, двигатель и многое другое это ВАE Hawk 100-й серии. Можно сказать совершенно другой самолёт. А чертежи абсолютно верные и правильные.
Всем привет!
Сегодня погода порадовала теплом 11 град. и умеренным ветром до 7 м/с
Грех было не полетать.
Завершил регулировки посадочного режима.
Уменьшил угол на закрылках на 10 градусов от мануала и самолёт полетел ещё лучше.
Теперь на посадке нос немного задран и нужно только немного подгазовывать.
Если скорость мала, то самолёт парашютирует, стоит только немного добавить газа, продолжает лететь на той высоте, где прибавил газа. Вообщем просто фантастика.
Облёт закончен, сделал порядка 20 полётов. Теперь можно спокойно долгими зимними вечерами доводить до копийного вида.
Да уж Марат, летает он действительно великолепно!!! И “пешком по небу ходит” и lowpass’ы на скорости завораживают. А посадки в крайние разы вообще заглядение, копийная скорость достигнута 😃 Мне это еще предстоит…
Мне это еще предстоит…
Наработками делиться не забывайте! Ваша птичка тоже не из простого десятка.
Доброго всем времени суток!
Долго не занимался самолётом из-за отсутствия времени.
Всё время уходило на заказ, отформовать лёгкий хвост на МВ-339, так как у нашего хорошего друга самолёт не позволил поставить турбину на срез без перетяжеления хвоста.
Чего на Хоке удалось избежать.
При весе всего оригинального хвоста 1 кг. удалось снизить вес на 357 грамм!
Теперь по теме,
Начал делать болван для изготовления матрицы пушки, которая под брюхом.