Jet Cat P400-RX
Вот ещё UltraLightning (увеличенный брат Флэша) 17 кг весом на 160ой турбине
Прикольный самолетик! Видно потенциал есть:)
Примерно на такой tomahawk-design.com/produkte/…/alabtros-xxxl/
Моё мнение UltraLigtning на 200ой будет самое то, и быстро, и зрелищно, и драйва за глаза, и размер подходящий длина 2700, размах 2300
carf-models.com/en/products/ultra-lightning
По потенциалу - если на простого Флэша 180ю народ поотжигать ставит, то на Lightning запросто 200-300ю
Примерно на такой tomahawk-design.com/produkte/…/alabtros-xxxl/
Моё мнение UltraLigtning на 200ой будет самое то, и быстро, и зрелищно, и драйва за глаза, и размер подходящий длина 2700, размах 2300
carf-models.com/en/products/ultra-lightningПо потенциалу - если на простого Флэша 180ю народ поотжигать ставит, то на Lightning запросто 200-300ю
Тогда получается что и на Футуру 300-ю можно водрузить?
мне Футура по своей футуристичности больше симпатизирует…
В принципе да, можно у Куцакова глянуть на самолетку, на её крепость. По лайтнингу могу судить по Флэшу - очень крепкий планер, нагрузку некислую держит. Что у Tomahavk что у CARF модели достойного качества
Но мне почему то кажется, что Лайтнинг на 200ой повеселее Футуры на 300ой будет, чисто из за аэродинамики планера
В принципе да, можно у Куцакова глянуть на самолетку, на её крепость. По лайтнингу могу судить по Флэшу - очень крепкий планер, нагрузку некислую держит. Что у Tomahavk что у CARF модели достойного качества
Но мне почему то кажется, что Лайтнинг на 200ой повеселее Футуры на 300ой будет, чисто из за аэродинамики планера
И так! Мы подошли к ключевому вопросу:) Может все таки Футура на 400-й имеет право на жизнь? 😃)) Лайтинг на 200-й = Футура на 400-й!
Конечно имеет право на жизнь, но появляется НО, а именно на 400ю кероса нужно на борт брать, что танкер, а это вес, и приличный, а это нагрузка увеличенная на все элементы конструкции, и более тяжелый самолёт никогда не будет более энергичным и меневренным. Ну полетит он по прямой немногим быстрее, но глазу это не будет заметно из за размеров модели, все таки 2,5 на 2,5 довольно большая птичка.
Если бы я выбирал, то взял бы 200ю и Лайтнинг (а если и Футура, то тоже на 200ой).
И так! Мы подошли к ключевому вопросу:) Может все таки Футура на 400-й имеет право на жизнь? 😃)) Лайтинг на 200-й = Футура на 400-й!
Джамал, при 40кг тяги возможно достижение таких скоростей, что твою Футурнуть просто разорвет об воздух.
Джамал, при 40кг тяги возможно достижение таких скоростей, что твою Футурнуть просто разорвет об воздух.
Да не не разорвет, она просто переместиться в будущее, Как в одноименном фильме автомобиль перемещался при 88 милях.ч. ))))))))))
Да не не разорвет, она просто переместиться в будущее, Как в одноименном фильме автомобиль перемещался при 88 милях.ч. ))))))))))
Коллеги,
Неужто нет ни одного видоса с этой турбиной в сети? Может кто втречл где?
На каких нибудь подпольных немецких обиенниках…
Джамал, при 40кг тяги возможно достижение таких скоростей, что твою Футурнуть просто разорвет об воздух.
Ты говори конкретно, какие такие скорости вангуешь?
Если из правильного угля ее замутить то не разорвет, устанет разрывать:)
Володя, я правильно понял, что гипотетически ты как бы не видишь особых проблем спаривания 400-й дудки с Футурой?!
Оффтоп.
Володя, зацени такие труханы!
www.kitanica.net/mobile/Product.aspx?ProductCode=0…
Коллеги,
Неужто нет ни одного видоса с этой турбиной в сети? Может кто втречл где?
На каких нибудь подпольных немецких обиенниках…Ты говори конкретно, какие такие скорости вангуешь?
Если из правильного угля ее замутить то не разорвет, устанет разрывать:)
Володя, я правильно понял, что гипотетически ты как бы не видишь особых проблем спаривания 400-й дудки с Футурой?!Оффтоп.
Володя, зацени такие труханы!
www.kitanica.net/mobile/Product.aspx?ProductCode=0…
Штаны душевные. Надо брать…
За двигатель: моторчик тяжеловат сам и потребует много кероса. Если хочешь, шоб сопли аж по ушам - достаточно и 20-24 тяги.
Это теория.
Практика: начинать лучше с тренера.
Джамал, все можно замутить из правильного материала, только вот аппетит у этой кошки 1,6 литра кероса в минуту, некислый танкер получится, и вес 17-18 планер и 12-13 кг керосина, но на сверхзвук он так и так не выйдет. Сама аэродинамика Футуры не заточена под такие скорости, лобовое сопротивление ещё ни кто не отменял…
А вот как летает самолетка (правда размерчик…tomahawk-design.com/produkte/…/alabtros-xxxl/ ) на ентой кошке
За начинать я тебя понял. Напрошусь к кому нибудь на тренерские полеты, страховку сделаю заранее:)Но тему то надо заранее вкурить, то-сё…
Джамал, с таким инструктором как Володя, можно смело с Футуры начинать. Зуб даю!
Джамал, все можно замутить из правильного материала, только вот аппетит у этой кошки 1,6 литра кероса в минуту, некислый танкер получится, и вес 17-18 планер и 12-13 кг керосина,
А минут 5 полета мало? Или пока прогрел, туда-сюда… Как раз те же 12 кг кероса и …?
5 минут полетать (хотя я сторонник 7-8 минут полёта + запас на 1,5-2 минуты ), пару минут запас, плюсом вырулить, туда-сюда 10 кг набежит, на 200-ой обойдёшься 5ю кг кероса, при таком же удовольствии…
А ценник у 400-ой уж очень взрослый 8500€
Вот ещё Флэша до 300 миль разогнали
Позволю высказать своё мнение- UltraLightning при одинаковой турбине будет лететь повеселее Futura в силу своей аэродинамики. Размеры у них можно сказать одинаковые
Ребята я летал 3 сезона на Футуре с Р-200, этому самолету ее иного!!! Там нужен минимальный вес, а если хочется гонять, то возьмите JMP FireBird или что то вроде UltraFlash, shockwave, туда хоть 300ку хоть 400ку можно запихнуть. Футура это пилотажный самолет по аналогии с F3A, а флеш вроде гонок f5d
Если бы я сейчас собирал Футуру, переместил бы турбину ‘в зад’, выкинул бы жаровую трубу, электро ретракты, легкие стойки от Ультра Лайтнинга (родные tomahawk design дорогущие и тяжелые), потом все оборудование крепить к стенкам фюзеляжа и в самом носу. Нет дыма, нет УВТ. Вес сухой 15-17 кг. Маленький бак на 3.5 литра. Турбина Р180 RXI-B
Если бы я сейчас собирал Футуру, переместил бы турбину ‘в зад’, выкинул бы жаровую трубу, электро ретракты, легкие стойки от Ультра Лайтнинга (родные tomahawk design дорогущие и тяжелые), потом все оборудование крепить к стенкам фюзеляжа и в самом носу. Нет дыма, нет УВТ. Вес сухой 15-17 кг. Маленький бак на 3.5 литра. Турбина Р180 RXI-B
Воооот! Пошли комменты от инсайдеров! Спасибо!
Пониманте в чем дело, мне хочется что бы самолет был на самолет похож! Футура как раз нечто среднее, и на самолет похода и имеет все претензии на зализаный спорт-кар.
Ясно, что чем больше самолет будет похож на самолет то тем меньше у него будет шансов разогнаться. Ну и запускать лист фанеры с турбиной в попе не очень интрересно морально:)
Володя не даст соврать, я этими аэро-фриками сыт по самое горло.
Выскажи свое мнение, как юзер Футуры! Что получим на выходе если 400-ю турбину на него поставить. Просто твое мнение!
Ясно, что чем больше самолет будет похож на самолет то тем меньше у него будет шансов разогнаться. Ну и запускать лист фанеры с турбиной в попе не очень интрересно морально
А лист фанеры между прочим легко превращается в элегантный джет, в который можно и 500 ку запихать легко! )))))))))))))
Ну будет пушечное ускорение, но максималка с 400й и 200й не особо будет отличаться - все дело в лобовом сопротивлении - Футуру разрабатывали как constant speed jet - самолет с постоянной скоростью, следовательно на снижении он не должен излишне разгоняться. Вот от сюда широкая морда и ‘горбатость’, толстые профили крыла и оперения. В результате мощная турбина даст много шума и пыли, но не так много скорости. Но есть и реальный шанс словить флаттер и разрушение самолета.
Там нет закрытого воздуховода (от ВЗ до турбины) как на Флеше, а значит самолет будет ‘надувать’ на больших скоростях. Плюс очень объемный фюзеляж опять же не имеет большого запаса прочности. Это самолет для акробатики, с минимальным весом - разгонять его может быть даже опасно. Огромные рули так же будут избыточны на больших скоростях.
Все это наблюдения из личного опыта - даже Р200 очень много, летал все время в 1/3 газа, 1/2 на вертикалях.