Jet Cat P400-RX
Если бы я сейчас собирал Футуру, переместил бы турбину ‘в зад’, выкинул бы жаровую трубу, электро ретракты, легкие стойки от Ультра Лайтнинга (родные tomahawk design дорогущие и тяжелые), потом все оборудование крепить к стенкам фюзеляжа и в самом носу. Нет дыма, нет УВТ. Вес сухой 15-17 кг. Маленький бак на 3.5 литра. Турбина Р180 RXI-B
Воооот! Пошли комменты от инсайдеров! Спасибо!
Пониманте в чем дело, мне хочется что бы самолет был на самолет похож! Футура как раз нечто среднее, и на самолет похода и имеет все претензии на зализаный спорт-кар.
Ясно, что чем больше самолет будет похож на самолет то тем меньше у него будет шансов разогнаться. Ну и запускать лист фанеры с турбиной в попе не очень интрересно морально:)
Володя не даст соврать, я этими аэро-фриками сыт по самое горло.
Выскажи свое мнение, как юзер Футуры! Что получим на выходе если 400-ю турбину на него поставить. Просто твое мнение!
Ясно, что чем больше самолет будет похож на самолет то тем меньше у него будет шансов разогнаться. Ну и запускать лист фанеры с турбиной в попе не очень интрересно морально
А лист фанеры между прочим легко превращается в элегантный джет, в который можно и 500 ку запихать легко! )))))))))))))
Ну будет пушечное ускорение, но максималка с 400й и 200й не особо будет отличаться - все дело в лобовом сопротивлении - Футуру разрабатывали как constant speed jet - самолет с постоянной скоростью, следовательно на снижении он не должен излишне разгоняться. Вот от сюда широкая морда и ‘горбатость’, толстые профили крыла и оперения. В результате мощная турбина даст много шума и пыли, но не так много скорости. Но есть и реальный шанс словить флаттер и разрушение самолета.
Там нет закрытого воздуховода (от ВЗ до турбины) как на Флеше, а значит самолет будет ‘надувать’ на больших скоростях. Плюс очень объемный фюзеляж опять же не имеет большого запаса прочности. Это самолет для акробатики, с минимальным весом - разгонять его может быть даже опасно. Огромные рули так же будут избыточны на больших скоростях.
Все это наблюдения из личного опыта - даже Р200 очень много, летал все время в 1/3 газа, 1/2 на вертикалях.
Ну будет пушечное ускорение, но максималка с 400й и 200й не особо будет отличаться - все дело в лобовом сопротивлении
Ну ты даеш Кирилл! )) Максималка как раз будет убийственной для модели если тяга допустим 3/1. Я пытаюсь понять зачем надо угробить самолет и дорогой двигатель? Я не каркаю, так и будет, по себе знаю что всегда хочется тапку в пол и ощутить скоростной адреналин. Понятно когда модель весом в 30-40 кг. 😲😲😲 Но здесь речь идет про обыкновенный тренер, который якобы может в космос улететь… )) Можно конечно тягу убавить, самолет из АМГ собрать, и т.д.
В общем все по поводу Футура + 400 ясно.
Спасибо всем за обсуждение.
Тема закрыта!
и имеет все претензии на зализаный спорт-кар
Прошу прощения, что влезаю, про спорт-кар полностью согласен, но только в плане дизайна фюза. А пот по аэродинамике мало там спортивного…
К примеру толщина профиля киля в корне около 80мм!!! Это факт. Крылья и стаб тоже имеют подобные профили.
Если нужна гонка, то берут гонки, если пилотах, то пилотажки. Хутура - это отличная пилотажка.
А Р400 интереснее к себе прикрутить. 😃
Если по турбам есть вопросы, звони или пиши, все расскажу.