Спортджет - проектирование и постройка
как ты себе это представляешь, учитывая тот факт, что трубу и бак желательно размещать в ЦТ?
Если вопрос возникает на этапе проектирования, то поступил бы так, как этот вопрос решался у производителей, хотя бы, Авантиков.
И не смотря на небольшие дополнительные трудности с изготовлением в фюзеляже ниш под колеса, пошел бы по этому пути , со всеми ПЛЮСАМИ, при эксплуатации и различными возможными способами крепления крыльев(один вариант использует Рус Джет, второй вариант озвучивался ранее в теме про сборку Авантика ), но и в том и в другом случае крылья плотно притягиваются к фюзеляжу, а не болтаются на люфтах.
А в данном случае очевиден тот факт что предварительное продумывание конструктива выполнено не в полном об’еме(если сказать мягко).
И на вашем этапе как раз и придется бороться с возникающими вопросами и искать компромисы.
Почему именно на Авантике , мой пример ?
Потому что он имеет примерно такой же по форме фонарь, да и топливный бак расположен там где нужно(причём встречал аж 4 вида этих баков), потому что производитель заранее предусмотрительно оставил различные возможности для внесения различных изменений.
Повторюсь…
Хозяин-барин !
Лично я уже выводы сделал .
А так то дизайн расцветки - Бомба !!!
А в данном случае очевиден тот факт что предварительное продумывание конструктива выполнено не в полном об’еме(если сказать мягко).
Володя, мы бы конечно продумали все моменты, если было бы чем. 😃
Володя, мы бы конечно продумали все моменты, если было бы чем.
Так вот вам и руководитель, только воплощайте его идеи…😉
Или меня возьмите!
Возьмите!!!
Или могу порекомендовать …одного профи 😉
Лично я уже выводы сделал .
Супер! А не покажите ли хоть один свой проект в котором учтены все нюансы и он с вашей точки зрения идеален?
Почему то думаю, что не покажите!
Ну а если честно, то задолбали писать всякую хрень, дайте спокойно наблюдать за работой, а свои выводы оставьте при себе!
Но думаю, что вы продолжите гадить, ведь вы хороший человек и до конца доведете оплаченную работу.
дайте спокойно наблюдать за работой
Не дадим! И молчать не будем!
Товарищи! Тигру в клетке не докладывают мяса! 😁
а по передней и задней кромочкам канавку то не пропилили… а надо! зальёте краской и в этом месте получится скругление кромки и будет она похожа на эти стрелочки, губой вперёд… 😉
а по передней и задней кромочкам канавку то не пропилили… а надо!
Виталь, фотка сделана в процессе работы станка, до канавки ещё не допилил 😃))
до канавки ещё не допилил ))
За вами глаз и глаз нужен…
Пора вэбку ставить на станок…
Ну а если честно, то задолбали писать всякую хрень, дайте спокойно наблюдать за работой, а свои выводы оставьте при себе!
Но думаю, что вы продолжите гадить, ведь вы хороший человек и до конца доведете оплаченную работу.
Дмитрий, не кипятитесь пожалуйста. Володя вполне грамотный,опытный и умелый сборщик, настройщик и мастер по ремонту моделей. Крайние года три - в основном реактивных. И опыта, в особенности практического , у него немало. Возможно, он кажется некоторым занудой, но я бы назвал это до ошностью профессионала-практика. Ибо рано или поздно, все попадает в его золотые руки и ему придется иметь с этим дело.
Дмитрий, не кипятитесь пожалуйста.
Владимир, я не первый год присутствую на этом форуме, и научился отличать правильные вопросы и конструктивную критику от заказного наброса говна в теме.
Володя может и грамотный и умелый человек, вот только стиль и подача своего мнения и вопросов им выбрана не лучшая (соответственно и впечатление о нем складывается по его постам). Из за таких вот специалистов я прекратил делиться своими проектами на форуме, и знаю еще несколько людей которые сделали то же самое.
Так вот вам и руководитель, только воплощайте его идеи…
Супер! А не покажите ли хоть один свой проект в котором учтены все нюансы и он с вашей точки зрения идеален?
Дмитрий, Павел, если Вы внимательно следите за темой, то не могли не читать самый первый пост
Пока «в материале» ничего не воплощено просто необходимо услышать Ваше компетентное мнение по проекту, желательно с аргументацией.
Заранее спасибо.
.
К тому же Владимир обьяснил вроде как причину своих вопросов - сборка, настройка и возможный будущий ремонт изделия.
Давайте все же быть терпимей друг к другу.
Володя вполне грамотный,опытный и умелый сборщик, настройщик и мастер по ремонту моделей. Крайние года три - в основном реактивных. И опыта, в особенности практического , у него немало. Возможно, он кажется некоторым занудой, но я бы назвал это до ошностью профессионала-практика. Ибо рано или поздно, все попадает в его золотые руки и ему придется иметь с этим дело.
Володя привет. Может твой теска и грамотный мастер и сборщик, но на самом деле он все тему засрал. Пусть все вопросы он задает в личку и это будет правильнее.Если взять модели известных производителей, так в них косяков мама не горюй.
Если взять модели известных производителей, так в них косяков мама не горюй.
А хочется свой и чтоб без косяков.
А хочется свой и чтоб без косяков.
Еще раз пишите в личку.
Пусть все вопросы он задает в личку и это будет правильнее.
А тему уместить в два поста топикстартера:
- Собираемся строить…
- Облет состоялся, набор для желающих стоит… Нет, стоимость писать нельзя, публичная оферта со всеми вытекающими, поэтому ценник только в личку 😁😁😁😁
Великий человек сказал, что попытка угодить всем обречена на провал!
После чистовой обработки чем будут залит голый мдф? Грунт + краска/лак?
Немного смутил выбор материала и метода изготовления мастер модели. Почему не модельный пластик? По цене дороже, но совершенно не соизмеримо по трудозатратам.
Можно воспользоваться вариантом когда после чистового в -0,5 на мдф кладут гель и его фрезеруют в ноль, полируют и дальше работают с ним.
Илья, доброй ночи!
Как я понимаю у Вас есть опыт изготовления мастермоделей из МДФа и Модельного пластика, если Вы сравниваете эти два способа по трудозатратам, а не по цене?
У нас тоже есть некоторые наработки в этой области. Мы сравнили по цене и выбрали МДФ. Первым слоем будет пропитка лаком, а затем такая же технология как и с модуланом.
Илья, доброй ночи!
Как я понимаю у Вас есть опыт изготовления мастермоделей из МДФа и Модельного пластика, если Вы сравниваете эти два способа по трудозатратам, а не по цене?
У нас тоже есть некоторые наработки в этой области. Мы сравнили по цене и выбрали МДФ. Первым слоем будет пропитка лаком, а затем такая же технология как и с модуланом.
Опыт работы с МДФ это набивание своих же шишок, пока не удастся прийти к соотношению, цены/качества/трудозатрат оптимальных для вас. Пластик для мастер моделей не требует какой либо покраски, только фрезеровка, полировка и сьем матриц. Вероятности снести кромки и торцы сводятся к нулю, тем более у вас очень много плавных переходов Фюз-крыло,стаб,киль.
Раз сняли все из под станка, то лучше первым слоем пропитайте эпоксидкой за 2 - 3 подхода, нанесли слой, чуть погрели феном, чтоб лучше впиталось, как впитается кладете еще слой. На лаке легко могут показаться те места где ваш переклей самих листов при наборе высоты заготовки.
По поводу самой высоты заготовки, маловато . Положите отпиленную заготовку модели на ровный стол, уверен что 0,2-0,5 туда сюда гуляет по краям. Пока не поздно, есть смысл приклеить заготовки к ровному основанию - тот же мдф во избежании дальнейшего искривления. Да и на будущее, перед склейкой заготовок, пластины необходимо обдирать с двух сторон 3-5 мм, чтоб снять внутренне напряжение, по рисунку на поверхности видно, что это не сделано. Работа проведена большая, будет жаль если в конечном итоге что то пойдет не так. Успехов!
Вижу у Вас богатый опыт работы как с Модельным пластиком, так и с МДФом.
Постараемся учесть всё.
Михаил, Марат.
Приветствую, расшаркиваюсь и прочие пиитеты.
Вопрос.
Какой состав ламината на крыло запроектировали?
А на фюзеляж?
Увидим сэндвич с сердцевиной из соты?
Увидим сэндвич с сердцевиной из соты?
Для особых ценителей сотовый сендвич безусловно будет 😃