Спортджет - проектирование и постройка

marat3d=
helifox:

А Вы турбину видимо два раза в день вынимаете?

Сергей, это просто удобство обслуживания.

helifox
marat3d=:

Сергей, это просто удобство обслуживания.

Марат, да это я все понимаю, просто Андрей так сокрушается, что на Аванти не выходит моментально турбинку снять, что ощущение, что ее необходимо ежедневно туда-сюда…
У меня на Хоке если не разбирать пол самолета- то только в четыре руки (и при этом мои руки слишком крупные для операций в хвосте 😁 😁😁) и ничего, стерпелось, слюбилось 😁😁😁

ZigZag_ZZ

На Аванте с попорасположенным свистком, демонтаж пара пустяков, если руки не короткие 😉
Помнится однажды, за день раз по несколько сувал тудой-сюдой…ну, были вопросы…
Это сперваначалу кажется сложно, пару раз снять, потом ночью пьяный и снимешь и установишь 😃😃😃

akirill

Весна, коллеги, будьте особенно осторожны и чутки к близким и дальним. За это боженька подарит вам на 10 дней больше летных дней 😃 А если не будете, то отнимет 10 летных дней 😃))

sever2112

Так и что же мы видим, тема затухает, а за окном пятница!!

необходимо под стаканину задвинуть несколько тезисов, из глубокого внутреннего теоретического модельного мира

кто же первый ???!!

Show must go on!!!

M_M_Team
sever2112:

тема затухает, а за окном пятница

Ну как бы не совсем затухает тема 😃 просто в пятницу у нас была активная деятельность по укладке первых матриц.
Начинаем как всегда от простого к сложному, поэтому первым на очереди был руль направления.
Результат пятничных возлияний на фото. (еще помыть, отполировать, засверлить и так далее по списку 😃 )

ZigZag_ZZ
M_M_Team:

(еще помыть

Описка по Фрейду-обмыть.
Ибо на не обмытое гарантия не распространяется…(с) Народная мудрость.

M_M_Team

Делаем матрицы и параллельно дошкуриваем фюз.
В процессе изготовления фонаря пришло понимание того, что для самолёта для повседневных полётов получились слишком острые кромки в передней и задней частях фонаря, поэтому решили подрезать фонарь на 50-60 мм с двух сторон под углом 45 градусов.
Будет более практичнее и удобней его фиксировать.

ZigZag_ZZ
M_M_Team:

пришло понимание того, что для самолёта для повседневных полётов получились слишком острые кромки

"Не бережёшь ты себя!
Всё о народе думаешь!
Золотой человек! " (С)

Респект и уважуха!

1 month later
ANT53

Экипаж,как у вас дела?Вы голодом нас не кормите ,раз подрядились!😁 Что сейчас с красавцем делается?😎

Airliner-rc
ANT53:

Что сейчас с красавцем делается?

Матрицы доделываем, готовим внутренний набор в нарезку для первого самолета.

ZigZag_ZZ

И всё так скрытно…
Где нарезанные детали, не выложил, значит нет… (С)

marat3d=
ZigZag_ZZ:

И всё так скрытно…
Где нарезанные детали, не выложил, значит нет… (С)

Информация по внутреннему набору - ДСП !😉
Остальное покажем😁

ДАН_2018

Авторы проекта несомненно молодцы. Жаль, что подобная техника строится в таких условиях.

Airliner-rc
ДАН_2018:

Жаль, что подобная техника строится в таких условиях.

У нас для каждого вида работ свои условия 😃

1 month later
Airliner-rc

Давненько не было новостей в этой теме. Оживлю немного.
Внутренний набор пилится потихоньку. Процесс довольно таки банальный, поэтому писать о нем особо нечего. Все как обычно: делается ламинат и кроится на детальки, укладывается в скорлупки и так далее.

Сегодня вылупилась первая деталька самолета - стабилизатор.

На очереди киль

Wit
Airliner-rc:

вылупилась первая деталька самолета

Мишань, у тэбэ компрэссор йе, чи ни? Бэрэш обдувочный пыстолэт и дуе з його под диталь, и она сама выпрыгивает из формы… и руки целы, и матрицы не страдают, и изделие не нагружается… а облой, грубо, лучше стамеской ещё в матрице снимать…

Airliner-rc

Ребёнок в сарае был в этот момент, он компрессора боится пока 😃 а так да, пользую и его и стамеску.

ZigZag_ZZ
Airliner-rc:

а так да, пользую и его и стамеску.

Это факт!
А стамесочка- кузявая…

ANT53

Миш,когда у тебя трещит матрица,у меня начинаются сбои в связи…странно,мож это у меня по пьяни?..😃 НО!В любом разе,-робяты-форумчане во шо я вам скажу—эт Вам не папье- маше лепить!!😃