Спортджет - проектирование и постройка
“Будем ЖИТЬ!” (С)
Ну с фаршем пока не та проблема, а вот с корками походу гаечки то затянут и реально, я не каркаю, я очень внимательно слушаю людей причастных к репрессиям …
А чем им корки не угодили то? Хотя сам я уже самолет заводской аж 4 года назад покупал. Больше не буду.
Наши делают лучше.
Это типа БПЛА… и всякое такое, знакомец с зелёной шапкой глаголил, ну не здесь свистеть…
А то чЬто делают лучше, к гадалке не ходи, Авантя, типа все знают, а сколько мата от его сборки…
А сколько переделок, а то что сцуко, склеен из соплей и бинтов, короче, одни положительный эмоции, от слова полОжить, поклАсть…
А то чЬто делают лучше, к гадалке не ходи…
А сколько переделок, а то что сцуко, склеен из соплей и бинтов, короче, одни положительный эмоции, от слова полОжить, поклАсть…
Есть шикарный анекдот про надпись на дверях мастерской еврея скорняка- « Быстро, Качественно, Не дорого! Выбирайте любые 2 пункта и заходите!»
Аванти так себе аппарат не знаю что все по нему сохнут. Ультра флеш и особенно 2х метровая футура лучше (из покупных)
Вот, вот, тоже частенько вспоминаю Ультрафлэш, даже периодически ловлю себя на мысли- а не обзавестись ли вновь им. Тем более сейчас появилась доработанная версия EVO.
Аванти так себе аппарат не знаю что все по нему сохнут. Ультра флеш и особенно 2х метровая футура лучше (из покупных)
Бумер. Или сейчас Экскалибур XL. Лучше что-либо трудно придумать.
Не, пасаны замутили проект реально лучшее, поверьте, они думали, прежде чем болвана пилить и формы делать 😉
А по тому как они ДУМАЮТ, поверьте имел удовольствие наблюдать,получиться то чЬто доктор прописал.
Ну, я просто в этом уверен!
Модель во всех отношениях замечательная, но с формой и расположением возлухозаборников я не согласен категорически.
Модель во всех отношениях замечательная, но с формой и расположением возлухозаборников я не согласен категорически.
Володя, на модели это вообще не принципиально. Вон есть модели ме262 с одной турбиной в хвосте, была версия с ракетным ускорителем снизу киля.
Так вот мой вопрос, а откуда берется воздух?
Ответ - из дырок для пушек, из щелей, из под кабины. Никаких специально прорезанных отверстий нет, сосет откуда то и все это о лично летает.
У меня на j10 вообще турбина в хвосте, а перед ней ворох проводов, труба, шпангоуты, шасси итп и пох. Все отлично.
А уж у ребят вообще для этого дела целые вз есть.
Если фонарь схлопнется, будет летать без фонаря 😃 ну или дырок наковыряем красивых:)
… но с формой и расположением возлухозаборников я не согласен категорически.
У итальянцев сия форма без проблем работает и успешно продается…
А вот притягивающий взгляд спортджет от Mugumodels
У меня чёто не показывает ничего.
Да, фото Сергея - вчера были, сегодня пропали…
У меня чёто не показывает ничего.
Да, фото Сергея - вчера были, сегодня пропали…
Открыл только что на компе и на iPad- все есть. Может коммунисты что подстроили, да одумались?!😃
У меня тоже не показывает твои фото.
Видно что-то секретное выложил!
Давайте уже ускоряйтесь! Осталось то совсем немного, заждались уже облета! Всё у Вас получится!
Давайте уже ускоряйтесь!
Не, не, пусть всё согласно графика, составленного в Экселе, отмечено красным и зелёным.
Любые рывки, потом выходят сексуальнонапряжённо…
Получится, получится…
Не, не, пусть всё согласно графика, составленного в Экселе, отмечено красным и зелёным.
Любые рывки, потом выходят сексуальнонапряжённо…
Получится, получится…
Тьфу на тебя за “График в экселе”!-)
Я вам устрою "Небо в алмазах "…
Соберёмся, поговорим…
Ну, вы поняли 😉
Дай бог………
И Бог дал. 😃 😃 😃
Забрезжил, как говорится, свет в конце тоннеля 😃 Заключительный комплект матриц проекта готов, осталось дать ей отдохнуть чуток, и формануть фюзеляж и нос. Остальные части модели уже готовы давным-давно.
PS сорри за творческий беспорядок на заднем плане фото, времени на “прибраться” не было 😃
………пессимизм Карасева удручает.
Я вот совсем не пессимист по жизни, да и Вы не удручайтесь, все будет хорошо!!!
PS2 кстати был несколько удивлен как легко матрички соскочили с так сказать хитровые….ых поверхностей, особенно в хвостовой части (там где наплывы стаба, основание киля) и достаточно фигурные зализы консолей крыла, “вмятины” воздухозаборников.