Ищу чертеж реактивного тренера
Ну чтож вы так скептически относитесь, еслиб я не был уверен в своих силах и возможностях я бы наверно не рискнул бы замкнутая на реактивы, управляю с лёгкостью любой моделью которая попадает в руки хоть самолёт хоть вертолет, и импелерники были не маленькие, и в постройке опыт тоже не маленький и не простых моделей, так что усё будет упорядку, проблема с чертежами, чтоб было от чего оттолкнуться
управляю с лёгкостью любой моделью
В таком случае, вы с такой же легкостью полетите и на реактивной модели. Зачем вам тренер? Стройте сразу нормальный самолет и летайте, ничего волшебного в этом деле нет, кроме стоимости турбины.
хочу тренер
ziroligiantscaleplans.com/turbinator-sport-jet-pla… Отличный тренер под 80-100 турбину. На EBay ecть чертежи под 60-70 двигатель с размахом 70’’.
Я ж говорю… из дерева - турбинатор это самое лучшее. Самолет отлично летает, простой в изготовлении. На больших расходах отличная пилотажка.
ну не готов я платить 100$ за кусок бумажки, продалжаем копать дальше
100$ платится не за «кусок бумажки», а за время, потраченное человеком на создание чертежей, за вклад его опыта в эта работу! На то он и Зиролли.
Свою работу никто бесплатно не делает почему то, а платить за чужую не хотят. Хитрожопые блин все 😃 От безденежья наверно, вряд ли от скудоумия 😦
PS накидайте сами чертежик, делов то… явно не на 100 баксов, правда?
нет тут помощников
Помошники есть, а вот с халявой сложнее
ну не готов я платить 100$ за кусок бумажки, продалжаем копать дальше
За джет вы отдадите минимум 3000-4000 долларов. 100$ за чертеж - это дешевле 1 сервы… не вижу предмета для спора)
Человек полировал этот чертеж больше 10 лет… лучшее вы сами, при всем моем уважении, не сделаете.
ну не готов я платить 100$ за кусок бумажки, продалжаем копать дальше
Юр, лопату возьми побольше, но вряд ли она поможет. Чертежи Турбинатора 70" есть на EBAY приблизительно за 3 т.р. с доставкой в Россию. Дешевле уж некуда. Набери на этом сайте “Large Skale Turbinator”. Ссылка у меня не отправляется. Шкурный вопрос: турбину-то тогда за сколько купить хочешь?
Турбина будет AMT MERKURY 89N
Уже есть в наличии или именно AMT хотите? Очень специфические моторы. Хорошие. У нас их не много, насколько я знаю.
А кто что скажет насчет F9F нашел очень хорошие чертежи
Старайтесь абсолютно любой самолет уложить в нагрузку на крыло 100/130 г/дм и все отлично будет летать. Хоть Пантера, хоть миг 21.
Внимательно прочитайте что вам написали в самом начале. Не так важен прототип, как качество его изготовления.
Аж анекдот вспомнился
Американский форум, ты задаешь вопрос - тебе дают ответ
Еврейский форум, ты задаешь вопрос - тебе задают встречный вопрос
Русский форум, ты задаешь вопрос - тебе объясняют что ты дурак 😁
А если по делу, тренер FoxCub классическая компоновка, просто, дешево и уронить на полосу не так жалко)
тебе объясняют что ты дурак 😁
А если по делу, тренер FoxCub классическая компоновка, просто, дешево и уронить на полосу не так жалко)
Да просто жаль человека, который напорется на мои же грабли.
Я сначала решил строить что нравится - типа тренер, ну и что бы полукопия. Взял кит р-59 от grumania. Дикие дрова. Тяжелый самолет размахом в 2 метра, турбину взял самую дешевую- vt 80.
В первом же полете на взлете отказ турбины и в траву. Продал. Сезон в мусорку.
Потом взял орку, еще более дикие дрова, вроде летит, но на посадке козлит, хлипкая, из за короткого носа пришлось аж 1.5 кг свинца в нос закинуть. Еще один сезон и еще 300 000 в мусорку. 0 продажи данного “творения” говорят о его качестве и о соблюдении сроков изготовления производителем…
И только потом мне Паша Лапшов сказал - “не ипи мозги, возьми ультра флеш и научись летать”.
Помогло!!! За 3 сезона почти 30 часов налета, никаких аварий и поломок. Летать научился, понял что хочу от хобби и уже со знанием дела- в путь.
Цена опыта - 2 сезона и пол миллиона рублей.
Конечно хочется отговорить человека от авантюр с непонятными самолетами, которые не пойми как полетят и полетят ли вообще и непонятных турбин, которые в РФ никто не пользует.
Есть проверенный русджетом путь - sebart avantiS с р 100 на срезе фюзеляжа и проволочными стойками без уборки.
Это самый дешевый, правильный и безболезненный путь для старта. А там уже или спорт или копии или шоу или просто полеты для души. Если уж совсем руки чешутся - то можно построить из шорткита самолет… Но зачем? Опять получить на выходе нечто с непонятными характеристиками?
Опыт ребят из приморья показтелен. Бросили свои фанерные чудовища и стали летать на самолетах…
сколько раз нужно повторять НЕ ПРОБЛЕМА ДЛЯ МЕНЯ ПОСТРОИТЬ МОДЕЛЬ, проблема найти хоть что то от чего можно отталкнутся при постройке той самой модели, а математику считайте, модель тот же турбинатор стоит примерно 350 баксов +доставка + растаможка = 550-600 баксов и это только кит, при этом себистоимость материалов на его постройку будет примерно пусть 300 баксов с запасом, 2-х метровый питс вошел в 250 по материалам, а время на постройку у меня вагон, только этим и занимаюсь
Я вот вас не понимаю. С одной стороны вы собрали несколько сасолетов и знаете что да как. С другой стороны вам нужно от чего оттолкнуться…
По моему если есть опыт постройки моделей со вторым проблем вообще быть не должно.
Тем более вам накидали примеров тренеров.
Обрисовуете их в солиде или еще где, и собираете. Не вижу проблем
Только учтите тот факт, что реактивный самолет намного быстрее и с ростом скорости тяга у гтд не падает. Поэтому рекомендую не забывать о жесткости и прочности
По стоимости я бы поспорил, что уложитесь в 300 баксов 😁
И да вам правильно советуют приобрести готовый кит. ГТД это не поршневой мотор. При втыкании в землю велик риск остаться только с передатчиком.
начертить могу только на бумажке, вот в чем вся проблема
В прошлом столетии чертили только на бумажках и делали такие вещи, которые современным “конструкторам” не снились.