Ищу чертеж реактивного тренера
Старайтесь абсолютно любой самолет уложить в нагрузку на крыло 100/130 г/дм и все отлично будет летать. Хоть Пантера, хоть миг 21.
Внимательно прочитайте что вам написали в самом начале. Не так важен прототип, как качество его изготовления.
Аж анекдот вспомнился
Американский форум, ты задаешь вопрос - тебе дают ответ
Еврейский форум, ты задаешь вопрос - тебе задают встречный вопрос
Русский форум, ты задаешь вопрос - тебе объясняют что ты дурак 😁
А если по делу, тренер FoxCub классическая компоновка, просто, дешево и уронить на полосу не так жалко)
тебе объясняют что ты дурак 😁
А если по делу, тренер FoxCub классическая компоновка, просто, дешево и уронить на полосу не так жалко)
Да просто жаль человека, который напорется на мои же грабли.
Я сначала решил строить что нравится - типа тренер, ну и что бы полукопия. Взял кит р-59 от grumania. Дикие дрова. Тяжелый самолет размахом в 2 метра, турбину взял самую дешевую- vt 80.
В первом же полете на взлете отказ турбины и в траву. Продал. Сезон в мусорку.
Потом взял орку, еще более дикие дрова, вроде летит, но на посадке козлит, хлипкая, из за короткого носа пришлось аж 1.5 кг свинца в нос закинуть. Еще один сезон и еще 300 000 в мусорку. 0 продажи данного “творения” говорят о его качестве и о соблюдении сроков изготовления производителем…
И только потом мне Паша Лапшов сказал - “не ипи мозги, возьми ультра флеш и научись летать”.
Помогло!!! За 3 сезона почти 30 часов налета, никаких аварий и поломок. Летать научился, понял что хочу от хобби и уже со знанием дела- в путь.
Цена опыта - 2 сезона и пол миллиона рублей.
Конечно хочется отговорить человека от авантюр с непонятными самолетами, которые не пойми как полетят и полетят ли вообще и непонятных турбин, которые в РФ никто не пользует.
Есть проверенный русджетом путь - sebart avantiS с р 100 на срезе фюзеляжа и проволочными стойками без уборки.
Это самый дешевый, правильный и безболезненный путь для старта. А там уже или спорт или копии или шоу или просто полеты для души. Если уж совсем руки чешутся - то можно построить из шорткита самолет… Но зачем? Опять получить на выходе нечто с непонятными характеристиками?
Опыт ребят из приморья показтелен. Бросили свои фанерные чудовища и стали летать на самолетах…
сколько раз нужно повторять НЕ ПРОБЛЕМА ДЛЯ МЕНЯ ПОСТРОИТЬ МОДЕЛЬ, проблема найти хоть что то от чего можно отталкнутся при постройке той самой модели, а математику считайте, модель тот же турбинатор стоит примерно 350 баксов +доставка + растаможка = 550-600 баксов и это только кит, при этом себистоимость материалов на его постройку будет примерно пусть 300 баксов с запасом, 2-х метровый питс вошел в 250 по материалам, а время на постройку у меня вагон, только этим и занимаюсь
Я вот вас не понимаю. С одной стороны вы собрали несколько сасолетов и знаете что да как. С другой стороны вам нужно от чего оттолкнуться…
По моему если есть опыт постройки моделей со вторым проблем вообще быть не должно.
Тем более вам накидали примеров тренеров.
Обрисовуете их в солиде или еще где, и собираете. Не вижу проблем
Только учтите тот факт, что реактивный самолет намного быстрее и с ростом скорости тяга у гтд не падает. Поэтому рекомендую не забывать о жесткости и прочности
По стоимости я бы поспорил, что уложитесь в 300 баксов 😁
И да вам правильно советуют приобрести готовый кит. ГТД это не поршневой мотор. При втыкании в землю велик риск остаться только с передатчиком.
начертить могу только на бумажке, вот в чем вся проблема
В прошлом столетии чертили только на бумажках и делали такие вещи, которые современным “конструкторам” не снились.
10 секунд поиска. Чертеж 1600 рублей, с подробной инструкцией по сборке. Доставка до РФ 300 рублей. Со всеми размерами и указанием толщин материалов… Все на бумаге формата А0 и в тубусе.
Что бы оно не развалились на 300 км/ч или при первой же посадке очень важно точно использовать то, что советуют.
Вам верно про скорость говорят. Это не шутки.
У этого продавца есть еще куча чертежей джетов полностью готовых от 1000 до 3500 рублей
10 секунд поиска. Чертеж 1600 рублей, с подробной инструкцией по сборке. Доставка до РФ 300 рублей. Со всеми размерами и указанием толщин материалов… Все на бумаге формата А0 и в тубусе.
Кирил, сдается мне твои труды напрасны, так же как и все увещевания автору темы, здесь нужно безвозмездно, т.е. даром и не чертежи
начертить могу только на бумажке, вот в чем вся проблема
, а файлы для нарезки.
Сдается мне - тема БАЯН!
не нужны мне файлы для нарезки, не тупите, мне нужны хотя бы три вида, дальше я сам, но я уже все нашел, все свободны, а кто помог спасибо
Уважаемый Юрий, будьте добры не хамить, мы брудершафт не пивали и даже за руку не здоровались.
Я лично не туплю, как Вы изволили выразиться, а лишь внимательно прочитал все Ваши “хотелки” и сделал выводы- чертежи Вы покупать не хотите, слишком дорого да и сами способны начертить, а значит Вам нужны файлы для станка порезать.
К советам опытных Вы ноль внимания - Я все могу, и мне не проблема лететь на чем угодно…
Смахивает на баян либо на предпочтение “быть индейцем” и наступить на грабли, которые уже обозначены красным маркером и табличкой “Warning!”…
Что ж, удачи Вам, дорогу осилит идущий.
извините если обидел, просто меня не устраивают ответы возьми и купи, я хочу построить, я уверен в своих силах, я знаю что я могу или не могу
вот примеры некоторых моих изделий
В общем купил я себе такую самолётку
Далеко не тренерский самолёт. Стреловидность и отсутствие полноценных закрылков тоже не плюс.
Далеко не тренерский самолёт. Стреловидность и отсутствие полноценных закрылков тоже не плюс.
Согласен, да и размер маловат
Поздравляю с покупкой, есть люди которые на таких научились летать.
И я рад что вы пришли к покупке, а не мутной стройке неведомой зверушки
Присоединяюсь к поздравлениям! Был у меня Jet Xcalibur некоторое подобие Вашего, но да с меньшей стреловидностью и взлётным весом до 12 кг. Прощал практически все ошибки в обучении(#44). И думаю если Вашему шасси сделать проволочное, т.е. максимально лёгкое будет полётный вес по меньше и как следствие меньше посадочная скорость.
у него есть закрылки, только не закрылки а щитки посадочные под крылом, шасси пневматика, тормоза пневматика
Собираете максимально легко и да, желательно на облет без реткрактов и стойки - проволока. И все будет отлично, видос не забудьте скинуть, надеюсь в полку джет моделистов прибудет!
я не понял зачем мне убирать ретракты, и ставить проволочки, если они уже стоят есть все разводка и балоны ?
Вес модели меньше и как следствие меньшая необходимая Vпос. (с учётом, что крыло у этой модели имеет большую стреловидность). И в случаи грубой посадки повреждения на проволочных шасси думаю будут минимальны. Наверно не проблема оставить возд.систему (возд.балоны, трубки они не много весят), а на место ретраков со стойками (на время обучения, влётывания) поставить проволочное шасси.