Ищу чертеж реактивного тренера
Уважаемый Юрий, будьте добры не хамить, мы брудершафт не пивали и даже за руку не здоровались.
Я лично не туплю, как Вы изволили выразиться, а лишь внимательно прочитал все Ваши “хотелки” и сделал выводы- чертежи Вы покупать не хотите, слишком дорого да и сами способны начертить, а значит Вам нужны файлы для станка порезать.
К советам опытных Вы ноль внимания - Я все могу, и мне не проблема лететь на чем угодно…
Смахивает на баян либо на предпочтение “быть индейцем” и наступить на грабли, которые уже обозначены красным маркером и табличкой “Warning!”…
Что ж, удачи Вам, дорогу осилит идущий.
извините если обидел, просто меня не устраивают ответы возьми и купи, я хочу построить, я уверен в своих силах, я знаю что я могу или не могу
вот примеры некоторых моих изделий
В общем купил я себе такую самолётку
Далеко не тренерский самолёт. Стреловидность и отсутствие полноценных закрылков тоже не плюс.
Далеко не тренерский самолёт. Стреловидность и отсутствие полноценных закрылков тоже не плюс.
Согласен, да и размер маловат
Поздравляю с покупкой, есть люди которые на таких научились летать.
И я рад что вы пришли к покупке, а не мутной стройке неведомой зверушки
Присоединяюсь к поздравлениям! Был у меня Jet Xcalibur некоторое подобие Вашего, но да с меньшей стреловидностью и взлётным весом до 12 кг. Прощал практически все ошибки в обучении(#44). И думаю если Вашему шасси сделать проволочное, т.е. максимально лёгкое будет полётный вес по меньше и как следствие меньше посадочная скорость.
у него есть закрылки, только не закрылки а щитки посадочные под крылом, шасси пневматика, тормоза пневматика
Собираете максимально легко и да, желательно на облет без реткрактов и стойки - проволока. И все будет отлично, видос не забудьте скинуть, надеюсь в полку джет моделистов прибудет!
я не понял зачем мне убирать ретракты, и ставить проволочки, если они уже стоят есть все разводка и балоны ?
Вес модели меньше и как следствие меньшая необходимая Vпос. (с учётом, что крыло у этой модели имеет большую стреловидность). И в случаи грубой посадки повреждения на проволочных шасси думаю будут минимальны. Наверно не проблема оставить возд.систему (возд.балоны, трубки они не много весят), а на место ретраков со стойками (на время обучения, влётывания) поставить проволочное шасси.
Вот и я не пойму, зачем ломать уже собранный и отлаженный механизм? Ну не будет такой разницы в весе, что столь существенно окажет своё влияние на скорость посадочную. Спросите у Паши про Аванти на проволочном шасси и весом на кило меньше обычного сильно оно повлияло на посадочные характеристики?
Я больше имел то, что при грубой посадки, а они будут точно, на проволках повреждения будут меньше. А скорость посадочная у этого джета (судя по крылу) будет не маленькая.
скорость посадки очень маленькая
это именно этот самолёт
Судя по видео видно что человек хорошо знает на что способна эта модель. При касании с повышенной (чем V потребная) посадочной скоростью “прогрессирующие козление” обеспечено, чему в добавок к ранее сказанному способствует и высокая передняя стойка. И уповать на то что за счёт тормозного щитка и большого угла атаки на посадке модель успеет быстро от тормозится думаю не стоить. Сказанное мною прошу воспринимать ни в коем случаи как гнутие паЛьцов, а как пример того что и как может произойти от человека который еще не так давно сам проходил такой же этап с керосинками (и в частности потраченных ден.знаков). В любом случаи … чтоб количество взлётов = количествам посадок.
у меня под боком полоса асфальт пол километра, так сто посадим
пол километра
не факт у нас 1850 метров и то иногда не умещались на неё😝 Длинна ВПП конечно нужна достаточная для разбега и пробега, но на посадке длинна пробега начинается от момента касания. А вот коснутся можно уже далеко пролетев то место где стоишь. Мой инструктор дал мне чёткое понимание, если при посадке модель пролетает мимо тебя выше твоих глаз не раздумывая на второй круг. Ибо касание будет далеко и контролировать скорость модели и как следствие вертикальную скорость снижения будет проблематично.
Собираете максимально легко и да, желательно на облет без реткрактов и стойки - проволока. И все будет отлично, видос не забудьте скинуть, надеюсь в полку джет моделистов прибудет!
А я вот категорически считаю, что Джет должен быть с убираюмищися стойками и с тормозами обязательно. Хотя бы потому, чтобы сразу ко всему привыкнуть и с полосы не слетать на пробеге.
Тормоза да, а вот убирающиеся стойки - вопрос
убирающиеся стойки - вопрос
Вопрос когда сам их делаеш. А когда есть готовые, ведь нет ничего проще щелкнуть тумблером?
Тормоза да, а вот убирающиеся стойки - вопрос
А в чем вопрос/проблема? Не убирай в первом полёте и делов. Ну чем стойки убирающиеся мешают?
Нагрузка на крыло вместо 100 будет 105 (условно)- а разница почувствуется на фоне общего повышенного давления?
Вряд ли. Так что все эти рассуждения про проволочные стойки от лукавого, ИМХО.