Ищу чертеж реактивного тренера

helifox

Вот и я не пойму, зачем ломать уже собранный и отлаженный механизм? Ну не будет такой разницы в весе, что столь существенно окажет своё влияние на скорость посадочную. Спросите у Паши про Аванти на проволочном шасси и весом на кило меньше обычного сильно оно повлияло на посадочные характеристики?

Skv42

Я больше имел то, что при грубой посадки, а они будут точно, на проволках повреждения будут меньше. А скорость посадочная у этого джета (судя по крылу) будет не маленькая.

Skv42

Судя по видео видно что человек хорошо знает на что способна эта модель. При касании с повышенной (чем V потребная) посадочной скоростью “прогрессирующие козление” обеспечено, чему в добавок к ранее сказанному способствует и высокая передняя стойка. И уповать на то что за счёт тормозного щитка и большого угла атаки на посадке модель успеет быстро от тормозится думаю не стоить. Сказанное мною прошу воспринимать ни в коем случаи как гнутие паЛьцов, а как пример того что и как может произойти от человека который еще не так давно сам проходил такой же этап с керосинками (и в частности потраченных ден.знаков). В любом случаи … чтоб количество взлётов = количествам посадок.

jurki

у меня под боком полоса асфальт пол километра, так сто посадим

Skv42
jurki:

пол километра

не факт у нас 1850 метров и то иногда не умещались на неё😝 Длинна ВПП конечно нужна достаточная для разбега и пробега, но на посадке длинна пробега начинается от момента касания. А вот коснутся можно уже далеко пролетев то место где стоишь. Мой инструктор дал мне чёткое понимание, если при посадке модель пролетает мимо тебя выше твоих глаз не раздумывая на второй круг. Ибо касание будет далеко и контролировать скорость модели и как следствие вертикальную скорость снижения будет проблематично.

pilot43
kirill1958:

Собираете максимально легко и да, желательно на облет без реткрактов и стойки - проволока. И все будет отлично, видос не забудьте скинуть, надеюсь в полку джет моделистов прибудет!

А я вот категорически считаю, что Джет должен быть с убираюмищися стойками и с тормозами обязательно. Хотя бы потому, чтобы сразу ко всему привыкнуть и с полосы не слетать на пробеге.

Debian

Тормоза да, а вот убирающиеся стойки - вопрос

EVIL
Debian:

убирающиеся стойки - вопрос

Вопрос когда сам их делаеш. А когда есть готовые, ведь нет ничего проще щелкнуть тумблером?

helifox
Debian:

Тормоза да, а вот убирающиеся стойки - вопрос

А в чем вопрос/проблема? Не убирай в первом полёте и делов. Ну чем стойки убирающиеся мешают?
Нагрузка на крыло вместо 100 будет 105 (условно)- а разница почувствуется на фоне общего повышенного давления?
Вряд ли. Так что все эти рассуждения про проволочные стойки от лукавого, ИМХО.

jurki

В общем работаю над восстановлением самолета, для начала выдрал весь каркас, после этого все вычистил и проклеил все тремя слоями восьмидесятого стекла, когда все высохло вышкурил все трещины с снаружи и зашпаклевал


18 days later
gfm56

tonynijhuisdesigns.co.uk/Retro-Jet75-Turbine.htm .Очень простой . Чертеж за деньги.

Встречал в польских магазинах самолет с названием" Fox". Схема та же. На попробовать вполне сойдет. Это только сугубо мое мнение и прошу сильно не пинать. Можно, как вариант с Федором Зюзиним скооперироваться. Будет свой отечественный турботренер из палочек и дырочек. Хватит басурман кормирь!

jurki

не актуально, самолёт куплен

Airliner-rc
jurki:

не актуально…

«Не говори гоп, пока не перепрыгнешь» (с) народ
😃

jurki
Airliner-rc:

«Не говори гоп, пока не перепрыгнешь» (с) народ
😃

Это вы к чему?

gfm56

Жаль , очень жаль. Хорошая тема была.

pilot43

Ещё не вечер. Полагаю, обмен буквами вряд ли помешает работе руками.