😊😊😊
???
Ну хоть на принятом международном языке можно писать? Или «угадай мелодию»?
😊😊😊
???
Ну хоть на принятом международном языке можно писать? Или «угадай мелодию»?
😁 …Наверное от ГАЗПРОМа газу, опять хотят…😎
«угадай мелодию»?
Серёг, мрежа - сеть, мухи - они по всему миру мухи, че тут ещё петь? )))
Товарищь имел в виду сетку на входе двигателя.
Товарищ имел в виду сетку на входе двигателя.
А вообще, кто ни будь летал без сетки, ловил “мух”?
Сетка нужна только на земле, чтобы не попало чтонибудь со взлётки.
Турбина без проблем пропускает через себя песок.
Товарищь имел в виду сетку на входе двигателя.
Товарищ из Болгарии её и имел в виду, только она у них называется “сетка от мух”… без сетки летать не облема, летали же раньше, но выловить камень или шальную гайку шансов без неё много больше…
Сетка нужна только на земле, чтобы не попало чтонибудь со взлётки.
Турбина без проблем пропускает через себя песок.
Ну это как сказать ))) гайка болт тоже имеет право открутиться да и просто отломиться что то может
Сетка нужна только на земле, чтобы не попало чтонибудь со взлётки.
Турбина без проблем пропускает через себя песок.
Если она сразу не выключается при этом - это не значит, что проблем нет.
При регулярном употреблении она перестанет запускаться и придется менять весь ротор.
Владимир, Вы правы. В вашем варианте будет намного проще устанавливать двигатели. Прорисовал схему в маштабе, все сошлось, все влезло. Спасибо за идею… В моем варианте получалось не совсем удачно. Рама двигателей на лонжероны ложилась, а линейному перемещателю около заднего шпангоута тяги интерцепроров мешали. А сейчас все сошлось как нельзя лучше. Еще раз спасибо.
Владимир, Вы сделали выбор по трд на планер? Есть еще вот эти товарищи, предлагают трд собственного производства тягой 40 кг за 615 тр. kb4232.ru/projects/…/10-turboreaktivnyy-dvigatel
Преследую такую же цель как и Вы - трд на сверхлегкий планер.
Прошу помощи знатоков. На американском сайте Кингтех есть трд K-320G и K320G2, они имеют разницу в цене 1000 долларов. В чем их отличия?
Прошу помощи знатоков. На американском сайте Кингтех есть трд K-320G и K320G2, они имеют разницу в цене 1000 долларов. В чем их отличия?
Еще нашел относительно бюджетную турбину чешского производства. За 23 кг тяги просят 2500 евро. www.pbs.cz/ru/…/reaktivnyy-dvigatel-pbs-tj23u
Производитель серьезный - делают большие трд. Каково мнение моделистов по чешским трд?
Про разницу в цене- скорее всего без скидки указана цена. Версия «G» 4590 без скидки. Скорее всего скидку сделают при оформлении.
А разница G и G2 в:
улучшеная помпа (более мощная и надежная);
другие мозги с возможностью рестарта (на процесс перезапуска приходится всего 20 секунд, до момента выхода турбины на тот же режим, на котором встала);
GSU теперь цветной и тачскрин,
вот такая разница на 500$
-
Производитель серьезный - делают большие трд. Каково мнение моделистов по чешским трд?
С этим вопросом лучше к Виталию “Wit” обратиться
Каково мнение моделистов по чешским трд?
Норм турбинка, очень бодро реагирует на стик газа, удобно что все элементы топливной системы находятся внутри турбинки, кушает на на полном газе 650мл плюс минус.
Спасибо за ответы! А чем вызвана такая разница в межсервисных интервалах? Чехи 50 часов, Германия/ Китай 30/25. Отличия конструкции? Сколько может составить полный ресурс таких трд до капремонта при бережной эксплуатации?
Запросил чехов по цене на TJ23U. Выдали ответ - 5800 евро без доставки! Переспросил их - не ошибка ли, ведь запрашивал 2 штуки. Может это цена за 2 турбины? Ответили что нет, это цена за 1 трд 23 кг тяги. Ничего не понимаю… Вдвое дороже конкурентов?!