эх, в этом году немного не до того стало, до испытательного бокса не дошел 😃
Спасибо за советы
С наступающим всех! 😃
В новом году все по-новому 😃
А точнее с новым ECU движок нормально подключился, стартером покрутили, все работает. Всем спасибо за комментарии 😃
Алексей, с этого и надо было начать. 😃 Специально спокойно ожидал, когда обратитесь за помощью.
Рад, что удалось решить проблему. Удачных запусков.
Форумчане, снова добрый день!
Продолжаем мучать двигатель (уже второй 😃 ) и возник вопрос.
Кто-нибудь знает какое должно быть напряжение на насосе на максимальном режиме у P200?
Просто в процессе работы двигатель доходит до 104…105 тыс об/мин и дальше не идет. Напряжение на насосе ровно 5V. На пульте справа показывает букву L
Проблема возникла сразу как стали запускать новый движок (второй), есть подозрение что какая-то настройка не дает насосу качать больше топлива.
Все характеристики (расход топлива, тяга) соответствуют расчетным при таких оборотах (порядка 15 кгс). Все шланги и фильтры штатные
Есть несколько путей решения проблемы
.1 Русджет
2 Джет Кэт
Мне помогло на Р160 (недокручивала 5тыс):
-стик передатчика на полный газ;
-нажать и держать кнопку “manual” на GSU;
-одновременно нажать кнопку “+” с стрелкой вправо до достижения расчетных оборотов;
-фиксируем для себя сохранение параметров насоса.
Мне помогло на Р160 (недокручивала 5тыс):
-стик передатчика на полный газ;
-нажать и держать кнопку “manual” на GSU;
-одновременно нажать кнопку “+” с стрелкой вправо до достижения расчетных оборотов;
-фиксируем для себя сохранение параметров насоса.
Спасибо! Примерно так и оказалось - надо перенастроить насос было. Но это уже ладно, пока все циклы испытаний завершили, может как-нибудь потом дожгем на макс. тяге. В этом году будет публикация с результатами эксп. данных по движку и cfd моделированием. А так, пока работали, нашел пару интересных статей от египтян по нему же.