Подняли МИГ-15

юзеф

Хорошь подъе…ть! Что, больше поговорить стало не о чем?
По-моему нормальный вопрос, причем по делу. Ну не понравился он Вам, я и так сказал, что неудобно было спрашивать! Нет так нет, а строить умников тоже не есть хорошо, т.е. не нужно думать что вокруг одни тупые зеваки! 😠

VTR
юзеф:

Хорошь подъе…ть! Что, больше поговорить стало не о чем?
По-моему нормальный вопрос, причем по делу. Ну не понравился он Вам, я и так сказал, что неудобно было спрашивать! Нет так нет, а строить умников тоже не есть хорошо, т.е. не нужно думать что вокруг одни тупые зеваки! 😠

Согласен - надо быть корректнее к друг другу! А вдруг человек не праздно интересуется - а может захотел полететь на реактивной модели.
Не надо поддевать - а просто ответить - в любом случае - реактивные копии это самый сложный и затратный класс. Двигатель - турбина стоит около 2000 евро, ее можно переставлять на разные модели. Аппаратура понятно сколько.
Лучше начинать с тренера www.boomerangjets.com - мое абсолютно стойкое убеждение и с турбиной освоиться можно, и спецификой работы газом на реактивной модели, и к посадке скоростной приноровиться.
А дальше уже смотреть чего и как дальше делать.
Турбины несмотря на возможные аварии достаточно хорошо чинятся и восстанавливаются.

Wit
юзеф:

По-моему нормальный вопрос, причем по делу.

Юра посчитай сам, всё евронами-
Модель в коробке- 1500
Шасси скейл- примерно 1000
Турбина с потрохами- 2000

теперь начинка

Приёмник допель супер - 150
Пауэрбокс с причиндалами на электроснабжение- 250(минимум)
Питание/аккус- минимум стольник = 100
сервы, как минимум восьмикиллограмовые, с мет. трансмиссией, лучше электронные
считаем элероны х 2, направление 1, высота х 2, закрылки х 2 = 7 х 60 (в среднем) = 420
Шарниры на качалки и кабанчики, простые не поставишь, нужны шаровые, причём очень качественные!!! 7 х 2 = 14
Вилки на на тяги для крепления к сервам 7 х 1,5 = 10,5
тяги с резьбой М3 опустим, можно самому сделать.

Теперь пневматика

Вентиль управления шасси- 85
Секвенцер на согласованное управление работы шасси и створками шасси- 55
вентиль на управление цилиндрами створок шасси 55
Вентиль управления воздушными тормозами и тормозами колёс- 55
Тормоза колёс… не знаю стоят в композитовских шасси или нет, если нет то ещё - 60
Цилиндры открытия-закрытия створок шасси 1 х нос, 2 х основные, 2 х воздушный тормоз, 5 х 25 = 125
хотя можно умудриться и сделать самому механическую уборку привязав всё к стойкам… но мы же КОПИЮ делаем
Потроха пневматики- шланги, переходники, рессивер и пр. минимум полтинник- 50
Жаровая труба (сопло) - 80
шарниры навески рулей, кабанчики, качалки, тяги ещё не считали, можно самому сделать или купить, шарниры лучше купить, стоят не дорого.
это самое основное на вскидку, теперь возьми калькулятор и сложи всё красненькое, прибавь сюда ещё всю мелочь, что я не перечислил, получишь примерную стоимость модели +/- 10-15%

юзеф

Виталий, Вы единственный, адекватно и полно ответили на дурацкий вопрос.
Большое спасибо!
Все посчитал, все оценил, не хило, но с другой стороны и не так дорого…, в сравнении с другими реактивными моделями. 😃
Я не очень далек от цен на подобные модели, просто, увидев, конкретный девайс, захотелось узнать, именно его цену.
Да…, но я не сторонник траты таких денег на модель, пусть и на такую шикарную (аж сердечко екает от желания), но, в силу своего другого хобби, я бы предпочел мотодельту, пусть и б.у.
Уж больно нравится самому с высоты птичьего полета поглядеть на …

А авторам однозначно огромный респект и зачот полюбому!!!
Парни, Вы молодцы. 😃

Wit
юзеф:

но, в силу своего другого хобби, я бы предпочел мотодельту, пусть и б.у.
Уж больно нравится самому с высоты птичьего полета поглядеть на …

мотодельту… уж больно шумно 😲
куда приятней просто с горы и ноги в мешок 😁… это действительно наслаждение 😁

юзеф
Wit:

мотодельту… уж больно шумно 😲
куда приятней просто с горы и ноги в мешок 😁… это действительно наслаждение 😁

Да простит нас, Виталий, автор темы за подобный ОФФ!!! 😃 Но не мог не ответить.
Да, просто с горы это лучше, приятнее, як птица. Мы-то с этого и начинали - летали на горе Клементьева (Крым рядом с Карадогом) - супер! Особенно с южного склона, а когда еще и термики, то совсем неподецки можно было резвиться. 😁
Вот только одно но: 1- добираться на гору было утомительно с местажительства (Феодосия).
2 - когда нет термиков и ветра, то полеты с северного склона превращались в бесконечное таскание на своем горбу этой дельты - тоже занятие не из приятных. 😕
Вот после этого и приняли решение о моторе, и получили почти полную независимость от погоды!
Извините за ОФФ! 😃