Электро турбины, есть ли?
а я разве это опровергал? 😮
с импеллером повозился, есть моделька с ним для разнообразия, то что тяга импеллера уступает винту то же известно и проверено практически. 😎
и не только мной, но и на, скажем так, настоящих самолетах еще в прошлом веке (мотокомпрессорная установка).
а я разве это опровергал? 😮
с импеллером повозился, есть моделька с ним для разнообразия, то что тяга импеллера уступает винту то же известно и проверено практически. 😎и не только мной, но и на, скажем так, настоящих самолетах еще в прошлом веке (мотокомпрессорная установка).
угу, следовательно,
если нельзя потом забрать энергию у потока тем или иным образом, и перенаправить в компрессор - это не следует делать.
как идея - а можно ли сделать электрокомпрессор, и МГД генератор, или генератор на термоэлементах.
возможно ли это?
возможно ли заменить турбину, генератором другого сорта и передать энергию обратно в компрессор
(кратко справочные данные)
компрессор обычно потребляет порядка 30% полезной мощности турбины
угу, следовательно,
если нельзя потом забрать энергию у потока тем или иным образом, и перенаправить в компрессор - это не следует делать.как идея - а можно ли сделать электрокомпрессор, и МГД генератор, или генератор на термоэлементах.
возможно ли это?
возможно ли заменить турбину, генератором другого сорта и передать энергию обратно в компрессор
(кратко справочные данные)
компрессор обычно потребляет порядка 30% полезной мощности турбины
МГД - КПД до 70% у большого, что будет в модели, неизвестно.
Теплоэлементы? - это такие раньше вокруг керосиновой лампы были и питали маленькую радиостанцию? КПД - 5% от силы, масса для керосиновой лампы была 10 килограмм.
Про электрокомпрессор читайте тему форума
(кратко справочные данные)
компрессор обычно потребляет порядка 30% полезной мощности турбины
Если, под турбиной вы понимаете собственно элемент ГТД (как, например, ВУ, компрессор и т.д.), а не весь двигатель целиком, то компрессор потребляет практически всю полезную мощность, развиваемую турбиной, которая приводит его во вращение (может быть, за вычетом мощности, необходимой для привода агрегатов, которая составляет не 70%).
Если, под турбиной вы понимаете собственно элемент ГТД (как, например, ВУ, компрессор и т.д.), а не весь двигатель целиком, то компрессор потребляет практически всю полезную мощность, развиваемую турбиной, которая приводит его во вращение (может быть, за вычетом мощности, необходимой для привода агрегатов, которая составляет не 70%).
нет, я именно подразумевал весь двигатель, говоря что кроме мощности потребляемой компрессором есть еще мощность ускоренных продуктов сгорания эту самую турбину вперед толкающих.
МГД - КПД до 70% у большого, что будет в модели, неизвестно.
Теплоэлементы? - это такие раньше вокруг керосиновой лампы были и питали маленькую радиостанцию? КПД - 5% от силы, масса для керосиновой лампы была 10 килограмм.Про электрокомпрессор читайте тему форума
в теме про электрокомпрессор я торчал и торчал долго.
насчет теплоэлементов - я не был бы настолько уверенным (хотя согласен все далеко не сахар).
у меня домал лежит элемент Пельте на 70 ватт. он как известно обратим. размеры 40 на 40 мм, вес - грамм 30.
плюс радиатор - это тяжелее.
я его еще не проверил (по глупости, проверять его секунда дела, прилепить к радиатору компьютерному с хорошим вентилятором и поставить сверху утюг нагретый до 200 градусов)…
МГД - ни одного внятного решения в инете не видел.
хотя очень заманчиво (видел МГД в которых в качестве топлива вообще смесь пороха и металла использовалась!)
этакий мега супер пупер импульсный генератор на пару десятков мегават в размерах длина метр, площадь сечения сопла 70х70мм…
в качестве каки добавляемой в топливо я думаю можно взять щелочные металлы в спирте…