изделие 32-26 М1:5,5
Да. И аэродинамически и весовая компенсация. Так положено для компенсации шарнирных моментов и избежании флаттера. Ведь известно, что центр масс ГО должен находиться перед центром его жёсткости.
Нет. Не в эти выходные точно!!! Необходимо провести ряд испытаний проверок.
Объм работ колоссальный для таких сроков. Сколько человек участвуют
в проекте?
С уважением ,Виктор.
Могу конечно ошибатся но не думаю. Тут как я заметил дело больше касается Чести клуба(прчины ищите в недрах рс дизайна) нежели самого автора и пилота данного проекта. Так что запряжен весь личный состав “Вертикали”. Так сазать битва(ну и слово в контексте) на смерть.😃
Автандил, не ищите чорных кошков в темной комнате. Проект заявлен задолго до того, как. Проект интересный. Все напряглись. Полетит - будет много радости детишкам всяуким, не полетит(тьфу три раза через левое плечо!)- будем дружно горевать…
Классный проект, но все-таки в душе моей один вопрос терзается - почему не сделано сопло с изменяемым выходным диаметром, как на оригинале? На одном форуме, думаю всем здесь известном, сделали сопло с отклоняемым вектором тяги, правда для импеллерника. Но вот проектов с изменяемым диаметром сопла я не видел. А ведь это, кроме копийности, способно привести к увеличению мощьности установки (чисто теоретически это так).
изменяемый вектор тяги вещь примитивная и используется не первый год на реактивных моделях.
а управляемое сопло совсем другое, токо его механически сделать гораздо сложней, но самое главное это система управления, електроника, нельзя просто взять и сжимать или открывать сопло… нужно четко связать работу двигателя и работу сопла… одним словом гемор огромный и без смысленный на модельных двигателях
…а так же к увеличению массы аппарата и снижению его надёжности
ибо сопло Лаваля должно управляться соответственным образом.
+, возможно, силовая установка попросту не сможет его прокачать…
- размер. выходная струя дозвуковая, соответственно её надо сжимать…
некопийненько выйдет. а просто в поток двигать створки сопла - оно может и красиво, ну а ежели прогорят?
Проект заявлен задолго до того, как. Проект интересный. Все напряглись.
Кто бы спорил. а то что вся вертикаль работает в форсмажоре да и деньги немалые уходят когда надо быстро. так что я об этом.
Если вы думаете что этот проект изделия делал весь наш клуб, то вы сильно ошибаетесь! Народ конечно помогал, там где нельзя обойтись в одни руки- при формовке консолей, центроплана, хвостовой части фюзеляжа Ф-3. Но это занимало у них не более часа. Все члены нашего клуба заняты постройкой своих проектов, и привлекались очень редко в экстренных случаях. Ведь у нас ещё и пионЭры занимаются, и на соревнованиях выступают. Им тоже уделяется не мало времени всеми нами. Конечно некоторые вещи приходилось заказывать у коллег, имеющих соответствующее оборудование, как то сварка титана в аргоне, хромировка, шлифовка штоков, прессовка колёс на промышленом 64 тонном прессе с подогревом. Остальное всё точилось, фрезеровалось, выклеивалось, собиралось мной лично. Потому ежели что и случись- пинять только на себя как на конструктора, технолога, изготовителя и пилота буду!!!
Снимаю шляпу …😃❗
подтверждаю , все верно ,строит он один .
это уже гафф… Думаю что при встрече молодежь вертикальная будет морду бить.
убедительная просьба не засорять эту интересную тему пуканьем и экзерсисами не по делу.
Олег (Роторный), а как будет происходить “переход на сверхзвук”? На прототипе обороты двигателя увеличивались РУДом синхронно с уборкой крыла и потом, например при посадке, все совершалось в обратном порядке. Будешь автоматизировать или придется проявлять чудеса ручного управления?
Олег (Роторный), а как будет происходить “переход на сверхзвук”? На прототипе обороты двигателя увеличивались РУДом синхронно с уборкой крыла и потом, например при посадке, все совершалось в обратном порядке.
Где Вы такой чепухи наслушались? Обороты двигателя и угол стреловидности меняются независимо, по желанию пилота. Вы хоть раз живьём летящий МиГ-23 или 27 видели? Тогда бы наверное заметили хоть краем глаза, что взлетают они на ФОРСАЖЕ при МИНИМАЛЬНОМ угле стреловидности. И садятся далеко не на режиме малого газа.
если не секрет, убока электричечкая или пневматика?
электрическая
а уборка гребня и створок -пневматика .
А вообще титан не пользуется популярностью в подвеска автомобиля по одной простой причине - это довольно гибкий и упругий металл, который делает подвеску мягкой и “вялой”
Не делают потому-что регаментом сильно ограничены места применения и масса всех деталей. И нетолько титан, а ещё и магний.
Где Вы такой чепухи наслушались? Обороты двигателя и угол стреловидности меняются независимо, по желанию пилота. Вы хоть раз живьём летящий МиГ-23 или 27 видели? Тогда бы наверное заметили хоть краем глаза, что взлетают они на ФОРСАЖЕ при МИНИМАЛЬНОМ угле стреловидности. И садятся далеко не на режиме малого газа.
Обратимся к литерауре:
“Крыло изменяемой стреловидности управлялось ручкой, установленной возле РУДа в кабине, с помощью специальной системы поворота крыла СПК-1А, в которую входил гидравлический мотор ГПК-1А и винтовые преобразователи ВП-23, и могло устанавливаться в трех фиксированных положениях - 16 град., 45 грал. или 72 град. по четверти хорды.” “Выход на сверхзвук требовал скорректированного увеличения оборотов двигателя и уборки крыла, на посадке следовало тщательно следить за движением РУД, не допуская резкой уборки оборотов и просадки потяжелевшей машины.”
Никто не спорит что “обороты двигателя и угол стреловидности меняются независимо, по желанию пилота” - он выбирал необходимое сочетание угол стреловидности - обороты (например чтобы не свалиться в штопор).
Вопрос в том что этот процесс можно автоматизировать в полетном режиме на модели для облегчения управления.
Давайте без театральных эмоций типа “Вы хоть раз живьём летящий МиГ-23 или 27 видели?” - видели и не один раз. Отвечайте по делу.
После цикла лётных испытаний это вопрос надеюсь разрешится. Пока лётные испытания будут проходить пошагово- по разработанной нами программе.