изделие 32-26 М1:5,5

doqtoor

Примите мои искренние поздравления. Я восхищен вашим упорством и трудом. Удачных полетов, мягких посадок и безоблачного неба.

Сергей_Никонов

Круто! 😃)
Пора раскрашивать… )
Главное, - не раздолбать до Чемпионата России… 😉
…и найти откуда карасин подтекает… 😃)

Роторный_Олег

Итак. Первая лётная машина слетала первые 3 полёта, прошло некоторое время для обмозговывания результатов первых лётных испытаний, ни раз просматривались фото и видео материалы, поднимались документы по аэродинамике настоящей машины. В результате наметились конкретные модернизации и доработки по планеру, алгоритмам управления, шасси и по электронике. Так стало очевидно, что на передней ноге без демпфера при работе с грунтовых полос не обойтись. Уж больно сильно на разбеге подкидывало нос, и чуть не привело к преждевременному отрыву "подрыву " на взлёте. Так разбился опытнейший лётчик испытатель ЛИИ А.Н. Карма на МиГ-23. Пружинка это конечно хорошо, но не на этой машине. Придётся скорее всего делать газо-масляный амортизатор как на основных стойках. Также встала проблема непредсказуемого срыва при резком выравнивании при подходе к полосе на посадке. Оказалось что закрылки выходили только после отклонения поворотных носков, и убирались в обратном порядке во избежании возникновения непредсказуемых срывов без тряски и покачивания. Виною тому стал тонкий ламинарный профиль в точности повторенный с прототипа, который достаточно хорошо ведёт себя на сверхзвуке и стреловидном крыле от 45 град. и выше. Ничего не сделаешь- копия Повтарять - так всё, сделаю отклоняемые носки.
Пока только это требует дополнительных лётных испытаний

Razrivnik

“Наиболее тяжкие последствия повлек “человеческий фактор”: 20 двигателей в полках пришлось заменить “по бестолковости” - из-за попадания всякого мусора и забытых в воздухозаборниках рукавиц, чехлов и фуражек (как оправдывались виноватые, “так и тянет в него что-то положить - удобно, и под рукой”).”

Ive

Забавно, я это тоже от папы слышал 😃)

Олег, скажите, а амортизатор сами планируете делать, или готовое подбирать?

Пал_Ник

Олежек!!! Сказать Молодец это так мало, ты наша Гордость, ты Талант и ещё тысяча слов восхищения!!! Круто!!!😃😃😃

chieff

Вопрос к создателям изделия:А нельзя ли показать фотку механизма уборки\выпуска крыла?
С уважением.😃

fokke

Супер работа сделали ребята ,поздравляю вас !!!

Несколко фотки ис Болгарии …нет слов что стало с наша авиациа …
прислаю ето фотки если будет полезно для вас ,с оглед конструкции самолета

airgroup2000.com/…/sadness_11_spironokio.JPG

airgroup2000.com/…/sadness_12_spironokio.JPG

airgroup2000.com/…/sadness_16_spironokio.JPG

airgroup2000.com/…/sadness_18_spironokio.JPG

airgroup2000.com/…/sadness_1_spironokio.JPG

airgroup2000.com/…/sadness_2-spironokio.JPG

airgroup2000.com/…/sadness_4_spironokio.JPG

airgroup2000.com/…/sadness_5_spironokio.JPG

airgroup2000.com/…/sadness_6_spironokio.JPG

airgroup2000.com/…/sadness_9_spironokio.JPG

airgroup2000.com/…/sadness_10_spironokio.JPG

gab_arm75

такими темпами сомневаюсь я что модель будет готова для ЧМ в этом году

орышич

😃[quote=gab_arm75;1283293]такими темпами сомневаюсь я что модель будет готова для ЧМ в этом году[/quote
все в процессе!

Роторный_Олег

а вы думали, что такие МАШИНЫ строятся за год и рождаются сразу копиями со всей деталировкой?
И летят сразу?
Это только в интернете всё легко и просто, тяп- ляп, отрезал-приклеил,купил, покрасил- и всё готово, поехал на чемпионат мира и всех удивил\победил.
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ удовольствие надо растягивать. Только кошки бысто родятся и посылки быстро покупаются\собираются\бьются\продаются.

а мы вот в Липецке нашли 2 живые машины 32-29. Уже нам прислали фотки (около 1000 штук) Выбираем с какой делать вторую копию уже для соревнований. А первая-это так- “собака Павлова” -летающая лаборатория

орышич

копия (на мой взгяд)это настоящий самолет ,токо маленький и полностью повторяющий прототип .вот загнешь пилоту на моделе не так его пластиковые пальчики -и уже не копия !

😒😒😒

Роторный_Олег
fokke:

Супер работа сделали ребята ,поздравляю вас !!!

Несколко фотки ис Болгарии …нет слов что стало с наша авиациа …
прислаю ето фотки если будет полезно для вас ,с оглед конструкции самолета

airgroup2000.com/…/sadness_11_spironokio.JPG

airgroup2000.com/…/sadness_12_spironokio.JPG

airgroup2000.com/…/sadness_16_spironokio.JPG

airgroup2000.com/…/sadness_18_spironokio.JPG

airgroup2000.com/…/sadness_1_spironokio.JPG

airgroup2000.com/…/sadness_2-spironokio.JPG

airgroup2000.com/…/sadness_4_spironokio.JPG

airgroup2000.com/…/sadness_5_spironokio.JPG

airgroup2000.com/…/sadness_6_spironokio.JPG

airgroup2000.com/…/sadness_9_spironokio.JPG

airgroup2000.com/…/sadness_10_spironokio.JPG

Машины, конечно жалко. Надеюсь они успели в былые времена вылетать свой ресурс. Зато на этих фото прекрасно видна силовая конструкция- бак кессон с узлами подвески крыла, привода ШВП консолей, шасси, и многое другое
кстати, это МиГ-23бн, а не МиГ-27, хотя впрочем разница минимальная…

gab_arm75
Роторный_Олег:

а вы думали, что такие МАШИНЫ строятся за год и рождаются сразу копиями со всей деталировкой?
И летят сразу?
Это только в интернете всё легко и просто, тяп- ляп, отрезал-приклеил,купил, покрасил- и всё готово, поехал на чемпионат мира и всех удивил\победил.
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ удовольствие надо растягивать. Только кошки бысто родятся и посылки быстро покупаются\собираются\бьются\продаются.

То что копия создается не один год уж понятно, а вопрос исходил из тех соображений, что есть официальное объявление что Захаров О. и другие в составе команды РФ готовятся к ЧМ в Израеле+ куча постов в этой ветке насчет этой модели и Израеля+ бешенные темпы изготовления…так что не один я а очень многие думали, что эта модель готовится на ЧМ в этом году. 😃

John63
орышич:

вот загнешь пилоту на моделе не так его пластиковые пальчики -и уже не копия !

😒😒😒

Во-во! Чтоб потом супостаты не говорили, что “дескать распальцовка у них не той системы”.😂

Роторный_Олег

Сегодня состоялись очередные испытательные полёты. Пробовали блок управления шасси, убирали стойки, довели в полёте стреловидность крыла до максимальных 72 градусов, пробовали работу предкрылков, и довели угол выпуска закрылков до 50 градусов в посадочном положении. Полёт в диапазоне углов стреловидности крыла от 16 до 72 градусов. Это впервые. Великолепно!!! Приношу извинения за качество киносъёмок. Огромное спасибо Андрею Цибульскому за разработку, доводку и изготовление блока управления шасси. Все задачи управления были решены на высочайшем уровне. Проблемы с межблочной интерференцией блока и приёмников, влияющие на дальность также были решены полностью.

rutube.ru/tracks/1929182.html?v=7538a3a97315d6e9c3…