изделие 32-26 М1:5,5
Ни полслова не говорил про японцев. И давайте закроем тему о пиндостане. Простите, о Соединенных Штатах Америки.
Кто такой “чуш” не знаю.
Кстати тема авиакатастроф есть не менее злоббный оффтоп.+1
Как понимаю, речь идет о людях со вкусом смакующих сцены типа падения Сушки на людей на Украине, тычущих пальцами и удовлетворенно излагающих, что пилот-де злобный буратино.
я вовще не люблю смотреть сцены типа той что произошла на украине.😦 приятного мало
Как понимаю, речь идет о людях со вкусом смакующих сцены типа падения Сушки на людей на Украине,
Если речь все ещё обо мне, то “со вкусом смакующих” - это ваши фантазии.
пилот-де злобный буратино.
В ряде случаев пилот реально злобный буратино.
В том числе - на том видео, что я тут запостил.
Хватило одного отморозка, чтобы образовалось четыре трупа.
На всякий случай, обозначу свою позицию:
Считаю восторг товарища Foma возмутительным.
В своё время наблюдал, как пилотировал Федотов прототипом, правда изд 6, 23П, да вообщем один хрен. Дело было у нас в части по Самарой. Был, вообщем, довольно стандартный пилотож, но десерт он отложил изюминку: на высоте метров 50, видно было заклёпки, он прошел над КДП и стартом (т.е. нами) и заложил левый форсированный вираж градусов под 80 , развернулся над аэродром на все 360. А поскольку по крену агрегат управляется интерцепторами, он упал на левое крыло ( вместе с этим, я думаю, упала матка у многих, смотрящих на это действо), левая консоль от земли была в метрах 20-30-ти, и вот так ровненько на этой высоте крутанулся над аэродромом. Выглядело это ошеломляюще, оглушающе, охренительно.
в
к сожилению я не знаю кто такой Федотов (((((((((((((((((((((((
если это не про него конечно www.testpilots.ru/tp/review/sky_life/3/22.htm
😃😃
Да, это о нём. Шеф-пилот Микояновской фирмы более двадцати лет. В инете всё можно найти. В книжке Меницкого достаточно правдиво написано. Вообще то Федотова я помянул исключительно обращая внимание почтенной публики на особенности поведения МиГ 23 при энергичном управлении по крену,поскольку это управление происходит на дозвуке интерцепторами. А уж кто кто, а Федотов отнюдь не был воздушным хулиганом. Приведённый мной случай, чему был свидетель, это была. на самом деле, рутииная работа пилотов микояновской фирмы, в строевых частях показывать возможности самолёта.
Просто не являясь специалистом по летным происшествиям не стоит рассуждать о степени буратинистости погибшего человека. ИМХО. Это так, вообще. И про со вкусом смакующих - тоже вообще. Не принимайте близко к сердцу.
Что до экстремального пилотажа на сверхмалых высотах… Вообще говоря, военный летчик может выпендриваться сколько хочет, точнее, столько, сколько ему позволит начальство. Именно к этому относится описанное Фомой. А возмутительно подобное действо начинает выглядеть когда выполняется в рамках шоу, спортивного ли, выставочного ли, то есть в ситуации когда могут пострадать люди, не имеющие отношения к управлению полетами в целом и самолетом в частности. Мне к примеру известен случай, когда за полеты на сверхмалой над городом в рамках авиашоу больше всего получил…зам директора завода, изготовившего самолет. Речь идет о замечательной машине Ан-72, самолете с совершенно неприлинчой для транспортника тяговооруженностью, действительно способного на безопасные полеты на малой высоте. Идея начальства была продемонстрировать эти способности машины. Огреб же человек - за безответственность. В рассмотренной ситуации - разбил бы машину и выжил - огреб бы по полной. но раз не огреб за нарушение правил полетов - знаит начальство взяло ответственность на себя и пилот то выходит в общем не виноват…
Хотя в общем - понятно неприятие ситуации, ибо для “правильных” рц-пилотов потребность постоянно думать о том что творится в полетной зоне должна быть закреплено на уровне мозжечковых рефлексов.
помоему все обсудили;), вот лучше бы узнать как дела идут у Роторный Олег, и что нового с копией☕
А возмутительно подобное действо начинает выглядеть когда выполняется в рамках шоу, спортивного ли, выставочного ли, то есть в ситуации когда могут пострадать люди, не имеющие отношения к управлению полетами в целом и самолетом в частности.
Именно так.
Хорошо, что мы сошлись во мнениях.
Грустная весть. Сегодня в Ульянково разбилась модель МиГ-27.
Радует настрой автора: “Вы переживаете больше меня. Это работа, это неизбежно. Чудо, что модель полетела с первого раза. Я думал, он разобьется при опробовании изменения стреловидности в полете”.
Модель выполняла бочку на 50-70 м, после первой вращение продолжалось (пилот хотел уйти в вираж), но дальше перестала реагировать на рули (пилот успел опробовать). Падение в перевернутом положении, пожара не было. Турбине конец, шасси цело. (На модели были радиоканалы 35 и 40 Мгц, дублированное электропитание).
Обидно…😦
Да…, жалко… 😦
Дааа, отстойная весть…
А Олег где? Олега, дайте инфу, что случилось, фото.
Елки моталки, очень жаль, столько труда!
бензин кончился😇 Шутка.
Батарейки в хвосте отвалились после бочки, и всё. Хорошо хоть турбина заглохла… пожара не было. На видео отчётливо слышно, что турбина встала, а стабилизаторы разъехались на нехарактерно большие углы по ножницам, что свидетельствует о том, что машинки были обесточены. Наконечники и тяги на ГО остались целы.
Беда 😦((
НЕ БЕДА, ведь наконечники и тяги то остались целы !
Жаль. Надеюсь скоро мы увидим вторую копию, лучше первой.
Кстати, извините за такое ньюбское замечание, но
есть ли решения с “красной кнопкой” ?
В случае, когда потеря модели уже неизбежна, но ещё не произошла,
нажимаем кнопку, которая выключает движок и выстреливает парашют ?
Извините за дилетантство…
бензин кончился😇 Шутка.
Батарейки в хвосте отвалились после бочки, и всё. Хорошо хоть турбина заглохла… пожара не было. На видео отчётливо слышно, что турбина встала, а стабилизаторы разъехались на нехарактерно большие углы по ножницам, что свидетельствует о том, что машинки были обесточены. Наконечники и тяги на ГО остались целы.
а где видео, или я что то пропустил???
Олег, непередаваемый оптимизм %)
Рассказал жене, жена расстроилась… Говорит,- очень грустно таким заниматься, делаешь-делаешь, а потом так жалко когда оно бьется…
сожалею за потерю.
жалко, что иза такой туфты такая модель была потеряна:(
Олег на новой модели всетаки окраску лучше поменять, эта окраска как то портит самолет… прекрасная модель стала похожа на китай-ширпотреб…( если конечно не выбирали окраску для улучшения видимости модели в воздухе). Это всетаки боевой самолет и советский комуфляж смотрится гораздо красивей, да и машина реально грозная с вооружением и красной звездой:)
жалко аппарат 😦
надеемся второй экземпляр не заставит себя ждать 😃
я тоже за советскую окраску!
я таки не поняла, борта больше нет чтоли??? Шасси уцелели?
За аппарат обидно хороший экземпляр.Если я правильно понял это единственный в мире экземпляр способный менять стреловидность в полете или нет? Просветите.