есть мнение… после реализации сего аппарата останется невоплощенным в моделях только изменяемый вектор тяги 😲
Олег ВАМ скоро будет нЕчего копировать… придется КБ открывать 😃
А наш клуб “Вертикаль” по сути и есть мини КБ плюс опытное производство ! Чего мы только не делали… 😒
А наш клуб “Вертикаль” по сути и есть мини КБ плюс опытное производство ! Чего мы только не делали… 😒
Ах какие молодцы, просто глаз радуется 😉
есть мнение… после реализации сего аппарата останется невоплощенным в моделях только изменяемый вектор тяги 😲
Олег ВАМ скоро будет нЕчего копировать… придется КБ открывать 😃
Изменяемый вектор тяги на реактивных моделях не проблема - уже неоднократно опробован и испытан…
А наш клуб “Вертикаль” по сути и есть мини КБ плюс опытное производство ! Чего мы только не делали… 😒
Молодцы по любому - то что реально эксплуатируют и строят реактивную технику в отличии от многих интернет-пилотов и теоретиков
Идут по абсолютно правильному пути - используют работающие турбины JetCat и создают то, что надо строить - модели! а не турбины…
и создают то, что надо строить - модели! а не турбины…
йес Сер! +1!!! 😃😃😃
Обшили стабилизатор.
Обшили стабилизатор.
Олег, я бы посоветовал ещё ряды заклёпок по нервюрам обозначить! Только обозначить, не давить в полную! Так помятость материала скрадётся!
не знаю почему у вас так мнётся сильно, вот, правда пятилетней давности, но все 0,12мм,
помятостей почти нет!
Он на фото кажется такой сильно мятый. На самом деле совсем чуть чуть. А у Вас Отожжёная, а потом проклёпанная?, или нагартованная жесткая???
я давил по нормальной, потом грел горелкой, на глазах видно как напряжение в жести спадает.
давить всё же лучше по ещё не прогретой жести, меньше дырок получается! А греть можно уже приложив к мастермодели, проглаживая следом рукой, в перчатке конечно 😁
Сильно греть тоже не стоит, иначе фольга в тряпку превращается, ты наверное уже и сам заметил!
Во вторник привезут фольгу 0.2мм попробую крылья ей обшить. Стабилизатор вроде доделали.
Он на фото кажется такой сильно мятый. На самом деле совсем чуть чуть. А у Вас Отожжёная, а потом проклёпанная?, или нагартованная жесткая???
То что мятый не беда !!! Это добавляет самолету копийности… 😃
У нас почему-то и настоящие самолеты мято выглядят, такое впечатление, что клепали вручную первым попавшимся молотком под руку… 😃😁
То что мятый не беда !!! Это добавляет самолету копийности… 😃
Самолет не мятый, это “усталость” металла…
фото 1 - доклад “большой” комиссии
фото 2 - “Поговорили, обсудили, а делать будем как Я сказал”
Приступили к изготовлению первой матрицы под гребень. Покрытие матричным полиэфирным гелькоутом.
Между делом помогаю отливать картера под двигатель 3.5куб. см для скоростных катеров. FSR
Снимаю шляпу.
такое мастерство изготовления, меня кажется прото недостежимым.
Очень круто Олег!
Леха
Обтянули крыло,интерцепторы и закрылок полностью.
Готова первая матрица!
Проект не заморожен. Просто решили матрицы не из полиэфирки делать, а из эпоксидов фирм R&G и Larit. Заказали и ждём. Даже матрицы ламинировать на 285 смоле будем! Вот не знаем какой формерхарц применять!
Проект не заморожен.
а че так глухо? 😦
Проект не заморожен. Просто решили матрицы не из полиэфирки делать, а из эпоксидов фирм R&G и Larit. Заказали и ждём. Даже матрицы ламинировать на 285 смоле будем! Вот не знаем какой формерхарц применять!
Скажите, а чем лучше эпоксиды вышеуказанных фирм? С какими проблемами Вы столкнулись, используя полиэфирный гелькоут?
С Уважением, Константин.
сильная усадка, газит стиролом, нельзя греть, воняет зараза, ведёт матрицы
сильная усадка, газит стиролом, нельзя греть, воняет зараза, ведёт матрицы
всё правильно… полиэстер сильно к влаге неравнодушен… отсюда и ведёт и усадка, при теперешней влажности воздуха не удивительно, да и воняет зараза… лучше уж эпоксидка…