газ для запуска трд ( help pls )
Если не найдете обратитесь к участнику форума VTR, у них должен быть
Rothenberger multigas 300 соотношение 35%-65% видел в магазинах OBI, Leroy Merlin
privet
thanks za otvet
toko eto che za gaz? dlya zajigalok? u nas netu magazinov OBI, Leroy Merlin 😃
privet
thanks za otvet
toko eto che za gaz? dlya zajigalok? u nas netu magazinov OBI, Leroy Merlin 😃
Сорри, cразу не обратил внимания на город проживания 😒
Используется для газовых горелок
Привет всем
недавно начал занматся Jet моделями. имею двигатель Jetcat 120 SE с керостартом, работает отлично.
собираюсь покупать другой движок JJ1400 для экспериментов. он дешовый если грохнется то так не будет обидно как Jetcat. + можно купить запчасти и самому отремонтировать. токо у этого движка нету кер. запуска только газ
Теперь вопрос.
какой газ используется для запуска, чтоб можно было найти в бытовых магазинах. про Powermax или про смесь пропан/бутан 35/65% я знаю.
Powermax можно купить в USA но не привезеш и не отправиш.
подходит ли газ для зажигалок, вчера смотрел так там кроме надписи -газ для зажигалок, ниче нету, что за газ история умалчивает.
не хочется покупать двигатель и стать перед фактом -нечем запускать.
и еще один вопрос кто работал с JJ турбинами, что посоветуете стоит брать ? работают или нервы портят?
да и какой ресурс до 1 ремонта?Заранее благодарен
Газ используем от газовых горелок - Rothenberger multigas 300 соотношение 35%-65%
Покупаем в хозяйственных или строительных магазинах. Отлично себя зарекомендовал.
Если придумаете как забрать из Москвы можем пару баллонов продать - на сезон хватит.
По поводу JJ - не экплуатировали.
Мое мнение - можно конечно экспериментировать но надежность двигателя важна.
Если JJ встанет в воздухе, то скорее всего можно потерять и модель и двигатель.
Вы начали уже с правильного двигателя - и он себя полностью оправдает.
Я бы порекомендовал по другому сделать - лучше иметь линейку одной фирмы -
опыт эксплуатации одной фирмы важнее чем пытаться все время разобраться почему не
работает двигатель другой фирмы.
Другой плюс - можно переставлять детали при небходимости из одного комплекта двигателя
для другого.
второй важнейший момент как сохранить в целости двигатель - это правильно выбрать
первый тренер.
Если взять такой rcopen.com/forum/f83/topic64720
а именно Boomerang XL c P-120SE и шассями фирмы Jet A-1
- это будет абсолютно правильный тренер
Недавно использовал газ для зажигалок на верте с JET-CAT 80, уверенный запуск срыва факела не наблюдалось было произведено около 20 пусков. балончика хватает на десяток пусков. Да и цена не ахти какая.
Недавно использовал газ для зажигалок на верте с JET-CAT 80, уверенный запуск срыва факела не наблюдалось было произведено около 20 пусков. балончика хватает на десяток пусков. Да и цена не ахти какая.
Привет Автандил!
Какой верт с JETCAT 80 ?
Привет Автандил!
Какой верт с JETCAT 80 ?
Привет Виталий
Специализированная для киносъемок. нН мы ее отправили в штаты она не устроила полезная нагрузка нужна до 12 кг.
А так была на 5 кг
Привет Виталий
Специализированная для киносъемок. нН мы ее отправили в штаты она не устроила полезная нагрузка нужна до 12 кг.
А так была на 5 кг
Вот отсюда
Privet Vsem
znachit naschet gaza posle dolgix eksperimentov … i 3 sojonnix svech… nashel vse kak delayetsya:) odnim slovom… lyuboi gaz dlya zajigalok podxodit bez problem… glavnoe chtob u svechi torchali 3 vitka spirali, + sovsem ne obyazatelno podnimat do chertikov napryajenie na svechu, nado probovat s samix malix znacheni tixo podnimat.( a to ya podnyal … poka ne vigorela svecha…) gaz dlya zajigalok u nas yest 2-x tipov chisto butan…ili propan. smes na kraini sluchai mojno samomu izgatovit na glaz, xotya netu smisla otlichno zapuskaetsya i s butanom i s propanom.
Dumayu temu mojno zakrit.
spasibo za otzivi