Show must go ON !
Макс хорош уже! Мы все давно поняли твою точку зрения - Бороться!, Искать!, Найти! и Дое …Докопаться!!!
Харэ флуд разводить (ну не интересно это поверь), таким манером не то что новых пилотов найти, старых на старты калачом не затащишь.
Вот я лично в следующем году на Оупен не поеду (ну разве что в Рузу - потому что от дачи близко).
Все поправки и новые толкования правил начинаются именно с ФЛУДА ( это мое личное мнение )
Да нет, Саня, в своё время я предлагал, делать разметку ЛБ на уровне земли, а механика обязать выпускать модель из зоны боя… Зайдя в неё на три метра скажем… Во всяком случае вероятность прилёта модели в соседа будет ниже, как и залёта на взлёте… Но на безопасность наплевали от чего правила в ФАСРе не подписали…
. Но на безопасность наплевали от чего правила в ФАСРе не подписали…
Не подписали по чему? Правильно - безопасность!!!, Но не из за стартовой позиции., А теперь подумай.
Летают себе четыре ероплана весом каждый по кило, скорость (ну сам знаешь) по непонятной причине один падает 😮 как бывает в НАШЕМ случае!? - механик кобанчиком несется в зону для забора самолетки и перевзлета, а трое суровых дядек продолжают “парить мирно в термиках” над головушкой выше указанного механика! Вот и вся “математика”.
Явное желание Силаева по какой-то шкурной причине насолить классу уже не вызывает кроме брезгливости ничего.
Одна просьба к тебе, Максим - не называй OPEN своим. Свалил ты из него с душком, урон ты ему нанес больше, чем твои победы и твой собственный колорит пользы.
Как же Максу хотелось рассказать - не подписали!
А теперь, Максим, расскажи как подписанное, являющееся калькой с наших правил, безопаснее не подписанного ?
Как же Максу хотелось рассказать - не подписали!
Да Серёжа, хотелось! По тому что переживаю за свой класс и по прежнему надеюсь на изменения в правилах ведь подписи нет, а до сезона ещё 3 месяца, так фигли руки складывать, надо работать… А обективную конструктивную критику в нашей несчастной стране всегда воспринимали с металлом в голосе а реформаторов отправляли в сибирь!
Потому и рад, что не подписали! Потому что каждый раз переживал из за несовершенств правил которые потихонечку отрихтовал сначала Андрей Макаркин в 08 году, добавив в них много хорошего, но ни убавив ни чего из плохого.
Потом в 10 ДМА, реформировал внешний вид разбив на части и сделав по крайней мере для меня плохо читаемым сложноструктурным документом, в котором усложнив некоторые формулировки добавились разночтения в понятиях…
И вот НАКОНЕЦ взялисЬ Всем Миром с обсуждением и разбором по костачкам, сразу после окончания сезона, пол года запас времени, а не за месяц до первого старта как обычно. Я ликовал и потирал руки, думал наконец то появился шанс привести всё в порядок. Но на поверку оказалось это ни кому не надо… Была проделана огромная работа, в которой я каждый пункт подвергавшийся коррекции предлагал с иной, своей формулировкой и чётким пояснением цели изменений… Как выяснилось ни кто это даже прочесть не удосужился. От меня отмахнулись как от назойливой мухи, и ещё облили грязью с ног до головы, Сергей и сейчас продолжает это делать… Серёжа Дудин неожиданно свернул обсуждение в самом разгаре, под предлогом подписать правила на конференции ФАСР…
Почему об этой цели не было объявлено заранее? Недоговаривание, это квинтисенция лжи. Как Сергей, ты опустился до этого?
НЕ ПОД ПИ СА ЛИ!!!
Ну и замечательно, опять посыпим голову пеплом, объявим что все идут с нашим ОПЕНом не в ногу, сунем голову в песок, и будем жить изгоями дальше? Да нет же, ну и замечательно что не подписали, значит появилась прекрасная возможность проработать правила по новой, обкатать их в течении года, по осени провести работу над ошибками, и к следущей конференции ФАСР подать такие правила, которые подпишут.
Было бы гораздо хуже, если бы чиновники из ФАСР, проявив равнодушие поставили бы свою визу и мы носились с этой никчёмной опасной версией правил как с священной коровой многие годы…
Хватит стенаний, давайте работать над правилами снова!
Почему я пишу здесь? Потому, что меня на профильном сайте Сергей Дудин, по моей просьбе, забанил… Если начнётся обсуждение правил по новой думаю разбанит… Но слабы мои надежды и видно цели и задачи у людей вставших во главе нашего ОПЕНа другие… Как хорошо шельмовать Силаева и ФАСР, оставаясь типа все в белом, Дертаньяны из формулы 1…
Я надеялся что бедственное положение с посещаемостью этапов в последние два года и календарём предстоящего, изменит что то в головах новоявленных руководителей нашего любимого ОПЕНа, ан нет, их всё устраивает они ни чего менять не хотят… И будут упорно ждать жертву в зоне боя поплёвывая на электролётчиков…
Серёженька твои опеляции:
А теперь, Максим, расскажи как подписанное, являющееся калькой с наших правил, безопаснее не подписанного ?
Достойны колышника опелирующего к учителю словестности, дескать он поставил двоичнику тройку, а ему, колышнику- кол. Жалуясь при этом на двоичника, что он списывал изложение у колышника, но колышнику невдомёк, что двоичник при переписывании мог случайно что то исправить и к тому же он ходит в продлёнку к учителю русского языка…
Но это всё лирика… Я предлагаю по новой начать обсуждение забракованных правил. Впереди 3 месяца, не родим ни чего лучше, будем летать по тем, что сейчас на главной.
Цели изменений:
1)Увеличить безопасность, это главное для подписания ФАСР.
2)Ввести преференции для электролётчиков. Это важно для развития и увеличения численности.
3)Уменьшить репресивность и убрать все санкции нарушителей наказывающие ни в чём неповинных участников соревнований. (По простому убрать дедовщину из правил) Которая отталкивает новичков и понижает их интерес а значит вредит массовости класса.
Вперёд и ВВЕРХ!!!
На вопрос ответь. На мой вопрос.
Как подписанное, являющееся калькой с наших правил, безопаснее не подписанного ?
Ответил…
Серёженька твои опеляции:
…Достойны колышника опелирующего к учителю словестности, дескать он поставил двоичнику тройку, а ему, колышнику- кол. Жалуясь при этом на двоичника, что он списывал изложение у колышника, но колышнику невдомёк, что двоичник при переписывании мог случайно что то исправить и к тому же он ходит в продлёнку к учителю русского языка…
Не подписали по чему? Правильно - безопасность!!!,
а трое суровых дядек продолжают “парить мирно в термиках” над головушкой выше указанного механика! Вот и вся “математика”.
Это я даже не обсуждаю, как очевидное обстоятельство ставящее крест на продвижении класса в направлении легализации… Зайди на профильный форум почитай сколько я копий об это обламал и мытьём и катаньем, но наши ортодоксы твёрдо стоят на своём убеждении, что классу просто необходимы человеческие жертвы, видимо для твёрдости яиц! И они обязательно будут в соответствии с законами Мэрфи… murphy-law.net.ru
Как ломали копья про вход в зону да так и ни чего не изменили…
Примерно с этого поста и далее…
forum.rccombat.ru/viewtopic.php?t=1793&postdays=0&…
Пост 1529
Я бы и во время боя разрешил модели забирать только в посадочной зоне и ближе, или если можешь дотянуться до модели стоя(не лёжа) хотя бы одной ногой в посадочной зоне… Если просто модель заглохла, её как правило приводят к себе, а если после тарана не сумел привезти, то как пит дать серьёзная поломка или бежать хрен знает куда, тогда лучше не рисковать… Не в поиске не в рестарте на подломанной модели…
я, конечно, извиняюсь, что влезаю в ваше захватывающее дух общение, но
2)Ввести преференции для электролётчиков. Это важно для развития и увеличения численности.
до тех пор, пока существует большая ФОРА и запрещена наждачка, электричество не сможет воевать на равных. ФОРУ запретить не выйдет, ФОРЫ с наждачкой тоже слишком круто, остается разрешить наждачку только для элеткричек 😃 Шаг непростой, конечно – но это единственное, что сработает, если хозяева ОПЕНа РЕАЛЬНО захотят привлечь народ на электро 😃
Я ликовал и потирал руки, думал наконец то появился шанс привести всё в порядок. Но на поверку оказалось это ни кому не надо… Была проделана огромная работа, в которой я каждый пункт подвергавшийся коррекции предлагал с иной, своей формулировкой и чётким пояснением цели изменений…
Прошу пардону,а можно где нить ознакомится с фолиантом огромной работы ?
… Но на поверку оказалось это ни кому не надо…
Максим, не расстраивайтесь, такое бывает…с некачественным или просроченным продуктом:)
Чем отличается ДЕМАГОГ от рабочего?
Как остановить диарею?
Что делать с провокатором?
я, конечно, извиняюсь, что влезаю в ваше захватывающее дух общение, но
до тех пор, пока существует большая ФОРА и запрещена наждачка, электричество не сможет воевать на равных.
в порядке фантазии- п.п.-Запретить забирать упавшую модель из зоны боя посадки последней модели. Разрешить в качестве использования запасной модели, модель, оснащенную электрическим двигателем.
п.п.-Запретить забирать упавшую модель из зоны боя посадки последней модели.
Такие предложения звучали при обсуждении поправок. Но в итоговый документ не попали к сожалению.
На мой конкретный вопрос ответь, Максим.
я, конечно, извиняюсь, что влезаю в ваше захватывающее дух общение, но
Хорошее предложение, но слишком радикальное, боюсь большинство его не поддержит…
Я предлагал следущее:
1)бонус +50 очков в бою за электротягу.
2) Ленту на 5м короче дабы облегчить полёт и усложнить отруб ДВС против электро.
3) Сократить временные интервалы: Вызов- подготовка, с 1 мин до 30 сек, подготовка- с 2-х минут до 1 минуты, со старта до начала боя с 1 мин до 30 сек и бой с 5-ти до 4-рёх минут Всё это тоже повысит конкурентноспособность электро против ДВС.
Все три меры можно применить сразу и в комплексе, если кишка тонка, можно вводить поэтапно от сезона к сезону… Или взять хотя бы часть из моих предложений…
Было ещё более радикальное предложение по временным интервалам…
Вызов=30сек, подготовка=1мин, старт=30сек, бой=3мин. Что это даст?
-
Выравнит электро с ДВС по скорости и манёвру.
-
Исключит необходимость беготни в зону за подбитым самолётом после тарана, смысла особого не будет, так как времени на рестарт не останется… Можно будет запретить вход в зону боя во время боя.
-
Так полное время проведения боя сократиться с 9-ти минут до 5-ти, можно будет проводить не 6 боёв в час, как это сейчас при максимальной гонке, а 10! Это позволит провести изменение в правилах и делать 6 отборочных боёв вместо 4-рёх, и откидывать один худший суммировать результат 5-ти боёв вместо трёх. что на мой взгляд интереснее, и статистически при большей выборке случайности на результат будут влиять меньше.
Я предлагал следущее:
1)бонус +50 очков в бою за электротягу.
А зачем их унижать? Придет время они и так всех порвут
Прошу пардону,а можно где нить ознакомится с фолиантом огромной работы ?
forum.rccombat.ru/viewtopic.php?t=1800&postdays=0&…
Начиная с поста: Вт Ноя 19, 2013 5:36 pm
И последующие мои 24 поста.
…
2) …
… бой с 5-ти до 4-рёх минут …
этого уже достаточно.
вместо укорачивания, разрешить ленту шириной 25мм.
мы летаем с такой полисилковой.
видно отлично, тормозит меньше.
Чем отличается ДЕМАГОГ от рабочего?
Спасибо за самокритику!
Как остановить диарею?
До аптеки добежишь?
Что делать с провокатором?
Ну этих лавров у тебя никто не отберёт! Будь спокоен!
вместо укорачивания, разрешить ленту шириной 25мм.
Это усложнит работу организаторам стартов, а так, мерный шнурок (5м) на каждой стартовой позиции, вышел на стартсравнял конец с шноурком, вытянул по нему 5м чик ножницами и в полёт…
Видимо прямого ответа в силу либо заинтересованности либо не знания Максим мне не даст. Буду рад если Максиму удастся создать что-то реальное, а не развалить чужое. В F3K добиться результатов. И с Новым годом!
Хорошее предложение, но слишком радикальное, боюсь большинство его не поддержит…
Конечно, не поддержит. Поэтому там не будет ни электричества, ни новых пилотов – пока на улицу в массовом количестве не выедут электромобили и электроустановка с мощностью форы не будет весить больше форы. А это будет еще не через год и не через два.
Я предлагал следущее:
Эти предложения плохи тем, что не имеют отношения к САМОМУ БОЮ, а все вокруг да около. Бой – это отрубы. И только если электричество сможет рубить столько же, сколько фора – это будет равенство. А остальное – костыли и подачки, которыми никого не заманишь.
А зачем их унижать? Придет время они и так всех порвут
Что то оно ни как не приходит, а количество участников и стартов уже уменьшилось вдвое… Такими темпами имм и рвать через пару лет не кого будет… И не надо за них решать унизительно это или нет, может быть ты хочешь сказать что 200 очков бонуса их унижать не будет? Спросим их но не здесь, а на старте предложив самим выбрать бонус при регистрации или заведомо отказаться от него?
Эти предложения плохи тем, что не имеют отношения к САМОМУ БОЮ,
Антон ты не прав! Укорочение ленты и сокращение времени боя до 3-х минут уже сегодня сделает самолёт на электротяге не уступающим форе, а дальше всё зависит от рук пилота, так что это не подпорки, при этом такой самолёт уже сегодня будет дешевле ДВС с форой, так как Ак на нём будет вдвое меньше и жить он будет вдвое дольше, а это львиная доля расходов лепездричника…
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На мой конкретный вопрос ответь, Максим.
Видимо прямого ответа в силу либо заинтересованности либо не знания Максим мне не даст. Буду рад если Максиму удастся создать что-то реальное, а не развалить чужое. В F3K добиться результатов. И с Новым годом!
Причина в том что правила другие, и ни какой кальки нет, глупо отвечать на глупый вопрос, к тому же соревнования по ним проводят другие люди и хорошие отношения оных с чиновниками ФАСР это скорее их достоинство нежели недостаток.
А главное…
Серёжа, разуй глаза…
Это очевидно как 2х2=4 И не замечать этого невзможно, зачем ты прикидываешься глупцом, ведь ты умненький дяденька…
О чём я? Да вот о чём…
В 1Х1 летают двое, а у нас в ОПЕНе четверо и при таране и падении одного самолёта в 1Х1 активный бой останавливается и оставшаяся модель бороздит воздух по кругу не совершая даже эволюций на приличной высоте… А что происходит у нас когда механик рысачит за самолётом в зону боя в ОПЕНе? Дальше думаю объяснять не нужно? Да и самолётов там два и чаще всего ни кто в зону боя вообще не бегает…
Спасибо за внимание! И тебя с Новым годом!
Правила в печь, сообщи куда тебе скинуть новую редакцию…