Show must go ON !
Эх не поучаствовал в процедуре обсуждения… прохлопал ушами, что поделаешь. Но всеже, предлагаю дополнительно вынести обсуждение в отдельную тему ( вот по соседству союз-500 круглый год обсуждают:) )… Может удастся этим прекратить срач и принять во внимание мнение тех, кто заинтересован, до 16 года времени вагон - можно каждый пунктик обмусолить так что надоест😁
Если что то менять в опен кардинальным образом(например уменьшить время боя или добавить еще одну модель на бой)то ничего хорошего из этого не получится.Потому что многим это не понравится -перестанут летать,а придут ли в этот класс новички,это еще вопрос насколько интересно летать на электричках.
Получится мы старый мир разрушим до основания а затем …может ничего и не получится.Все должно происходить параллельными ветвями постепенно эволюционно.
Вот пример вроде хорошая задумка электрички стадиум класса,а не прижилось чего то или не кому это дело двигать или не интересно?
Другой пример несколько энтузиастов реально тащат вроде совсем детский класс ну у них получается, конечно что будет когда локомотивам этого дело надоест,но во всяком случае количество адептов растет.
В обще интересно будет ли Максим Силаев летать по его же предложенным правилам я сомневаюсь ,если бы он действительно хотел летать на электричках давно бы показывал заинтересовывал своим примером остальных,скорей всего он хочет уйти из этого класса моделей,но не пойму зачем это делать со скандалом(напоследок плюнув в колодец из которого столько лет пил) , или я не прав?
К тому- же и сейчас…
Кэш браузера сбрось.
За своим компом следить требуется.
Сергей, возможен ли пересмотр использования второй модели в одном бою?
Ну я не Сергей😁 Но ИМХО все подобные вещи нужно обсуждать на профильном форуме, создав соответствующий раздел. Но так навскидку, две модели приведут к двойному удорожанию и без того не дешевого класса. Придется возить не 6 моделей, а 10-12 и т.д. А подбор обломков после боя значительно замедлит сами старты. Хотя лично мне кажется очень здравой идея не заходить в зону вообще.
В любом случае два года пролетят быстро и дополнения нужно начинать делать уже сейчас, что бы к концу 15 года иметь полностью готовый документ.
или я не прав?
Не прав.
Вы такие зайцы! Всё про меня знаете и прыгаете и скачете…
Я сам не знаю чего я хочу, В конце сезона после того как во всех 3-х стартах в которых участвовал побывал в финале, двух на тумбочке и ни в одном не занял 1-е место понял, что с моим оковалком выиграть финал архисложно, особенно после того когда я вместо 10 ЭКР ОПЕНа отлетал 10 стартов F3K. Остро почуствовал что матчасти не хватает, увидел как Влад летит на новых самолётах и возникло острое желание пересесть на новую матчасть с поволжья… Потом началась эта кутерьма с правилами и так меня это забрало, что понял я что больше всего я хочу развития класса, его расширения по географии и численности, но наткнулся на глухую стену непонимания так пришло решение для начала избавиться от старой матчасти, чтоб не было пути назад, что я и сделаю, переждать сезон, коль пошла такая пьянка и я с своими реформами ни кому не нужен, поглядеть а через год решить как жить дальше, благо простоя не будет и по планерам планов громадьё и по магазинам и по интернет ресурсам…
Теперь вижу подписей нет, правила по сути ни кем не утверждены кроме самих разработчиков и части капитанов поддержавших их, часть из которых поддержала с оговорками. Правила набрали по любому много меньше половины общего списка имеющих право голоса. Поэтому если это большинство очнётся от сна и возбудит обсуждение по новой, я считаю оно в праве потребовать пересмотра правил… Просто по праву большинства… Ни каким уставным документам это противоречить не будет по скольку оных нет.
На последок добавлю, ни когда в ОПЕНе на электричке не летал и не планирую… А то Советский народ видимо привык, что если кто то упорно пытается чего то добиться, то прежде всего старается, для себя. Так вот это не так, я стараюсь добиться чтоб огромное количество электролётчиков- бойцов из Сибири вернулись в лоно ОПЕНа… Чем поддержат численность и географию. А самое главное покажут своим примерам многим бойцам европейской части летающих в других классах что биться с форами в ОПНе на равных вполне возможно, а не выступать в роли буксиров ленточки для них.
Но это только часть пути, главное же начать процесс регистрации класса, а для этого опять же необходимо переделать правила под требования ФАСР, во главе угла которых безопасность. Для неё в новой редакции не было сделано ни чего нового. Ждать два года сунув головы в песок глупо, при том что скоро просто летать будет некому… За последние три сезона добавилась одна Алиса аир… Сколько команд и пилотов мы потеряли считайте сами… Если мы не создадим условий для прихода новых пилотов на электричках, ОПЕНа через два года не останется. Аминь.
В любом случае два года пролетят быстро и дополнения нужно начинать делать уже сейчас, что бы к концу 15 года иметь полностью готовый документ.
Спасибо за понимание.
Но так навскидку, две модели приведут к двойному удорожанию и без того не дешевого класса. Придется возить не 6 моделей, а 10-12 и т.д.
Ну чтож… будем по пластунски пробираться к упавшей модели рискуя ж… головой, хотя… если не подстроиться под правила ( или правила под себя) можно сделать так чтобы модели крошились реже при столкновениях, или совсем не крошились… опять же удорожание : композиты, все дела
А самое главное покажут своим примерам многим бойцам европейской части летающих в других классах что биться с форами в ОПНе на равных вполне возможно, а не выступать в роли буксиров ленточки для них.
Приоритетная задача… усиленно работаю в этом направлении.
я стараюсь добиться чтоб огромное количество электролётчиков- бойцов из сибири вернулись в лоно ОПЕНа…
Это большой вопрос а захотят ли? в лоно.Вы же не хотите летать на электричках,сами пишете не планирую, так же и я про вас не угадал (извините) .Как можно говорить за других что им лучше?Может им интересней чувствовать непобедимыми ,но в своем классе.Все это очень спорно,к примеру некоторые в обще считают что нет не чего лучше самолетов из бутылкофф и т.п.
Как можно говорить за других что им лучше?Может им интересней чувствовать непобедимыми ,но в своем классе.Все это очень спорно,к примеру некоторые в обще считают что нет не чего лучше самолетов из бутылкофф и т.п.
Вы, вероятно , не читаете постов если их автор не Максим Силаев. И вообще, летают на том что проще в эксплуатации для конкретных условий, дело вкуса как говорится
И вообще, летают на том что проще в эксплуатации для конкретных условий, дело вкуса как говорится
Это не правда в спорте приоритет только один это км в час,отрубы время и прочее,а не как не предпочтения отдельных пилотов.Поэтому в орен нет электричек,и наверное не будет(в ближайшие годы).
И еще предложение на 16й год - упразднить рейтинг, считать по 3ем лучшим этапам
Прям дежавю какое то…
А еще вернуть зону - тоже кажется было 😎
Повторный забор модели не далее посадочной полосы - ну как то так 😇
…Поэтому в орен нет электричек…
Ну да, Вам ведь видней… из-за клавиатуры то.
Это не правда в спорте приоритет только один это км в час,отрубы время и прочее,а не как не предпочтения отдельных пилотов.Поэтому в орен нет электричек,и наверное не будет(в ближайшие годы).
А уж это откровенно наглое вранье, Вы хотябы поинтересуйтесь кто, где и на чем воюет, а потом делайте такие громкие заявления. Исходя из предпочтения выбирается тип силовой установки, а уж потом обеспечивается скорость, отрубы и так далее
Исходя из предпочтения выбирается тип силовой установки, а уж потом обеспечивается скорость, отрубы и так далее
Можно предпочитать паросиловую установку но вряд с ней получишь сколь нибудь значимый результат,конечно это только мое мнение,но вы никогда не задумывались почему все же большинство летает на двс?Только ли в предпочтениях дело?
А в обще это уже не по теме,отвлеклись,по поводу правил у меня мнение такое ничего нельзя трогать,все написано пилотами и для пилотов которые которые реально летают на соревнованиях это плод многолетней работы.Конечно есть косяки в плане безопасности.Хотя существуют и гораздо более опасные виды спорта .Но ведь все не стоит на месте - развивается.Но считаю что по поводу идеального вида боя можно и нужно высказываться как можно большему количеству реально заинтересованных людей вреда от этого не какого.
считаю что по поводу идеального вида боя можно и нужно высказываться как можно большему количеству реально заинтересованных людей вреда от этого не какого.
Ахринеть .
Можно предпочитать паросиловую установку
Туда же .
Вы такие зайцы! Всё про меня знаете и прыгаете и скачете…
Макс , тебе от компании твоих обожателей - не тошно ? Куда-то ты не туда поехал . Ты за три дня нажил себе столько негатива , что я уже сомневаюсь , всё ли у тебя в порядке ? Я ушел из F-2D в 2006 году . Сделав в этом виде спорта всё , на что был способен . Мне тоже очень многое не нравилось - и Автоматы Останова (АО) и новые правила , и дрязги , которые возникали в обсуждении правил . НО !!! Я там больше - не летаю . Это - внутреннее дело спортсменов класса . Я не поссорился ни с одним бойцом за 7 лет . У меня вообще на всю страну 3 нерукопожатных моделиста . Что ж ты сейчас делаешь , Большой Макс ?
Что ж ты сейчас делаешь , Большой Макс ?
Пытаюсь привлечь внимание к проблемам ОПЕНа и ты знаешь, здесь это удаётся получше чем на профильном форуме, там как то уж очень сильно всех застроили и корпаративное чувство солидарности давлеет над индивидуальном сознанием, и любой росток идущий поперёк общей грядки выжигается калёным железом а иногда и сам росток покрывается шипами и и ныряет в общую гряду… Здесь вольнодумства побольше практичности поменьше, но хоть тебя слушают и апонируют, а не просто кроют догмами каждую новую мысль… Так что мы будем биться до конца… Моральный урон меня не интересует, мнения о личностных свойствах моего характера так же безразличны. Есть дела поважнее, жалко потерянного времени и когда тебе под 50 лишние два года миг, который очень жалко тратить на топтание на месте и пробуксовку…
Почему то так и ни кто не ответил, зачем надо держаться за правила которые забраковал ФАСР, теряя 2 года времени?
Людям читать очень лениво, все привыкли к разного рода мультимедийным сервисам… Сделаю пожалуй аудиокнигу по поправкам к правилам и выложу её в открытый доступ, люди послушают и хоть правила знать будут и где грабли раскиданы на которые все с таким удовольствием наступают год за годом…
Моральный урон меня не интересует, мнения о личностных свойствах моего характера так же безразличны.
Ну , это ты всё о себе , любимом и ненаглядном … А о товарищах (пусть и бывших) , подумать - нет ? Столько негатива , столько оскорблений , да еще на публичной площадке …Ты штоле кайфуешь от этого ? Как говаривал один мой добрый друг - заядлый собачник : “Чем благороднее собака , тем непреодолимее ее желание сбежать от хозяина и всласть изваляться в селёдочных головах на ближайшей помойке …”
может быть ты хочешь сказать что 200 очков бонуса их унижать не будет? Спросим их но не здесь, а на старте предложив самим выбрать бонус при регистрации или заведомо отказаться от него?
- Будет .
- Откажусь .
- Будет .
- Откажусь .
В своё время был в спорте был особенно распространён гандикап который как раз и измерялся величиной форы… Не вижу ни чего унизительного в форе, обеспечивающей гандикап. Странно что некоторые не понимают чисто спортивного смысла в этом явлении… А обладатели “салфеток” не думают в таком случае, что без гандикапа с большой форой (я не о моторе) с ними будет унизительно встречаться в бою обладателям больших Фор(уже о моторе)…
Всё это словоблудие яйца выеденного не стоит, покуда не является частью правил, а когда станет, ни кто ни кого и не спросит, и мысли об унижении не возникнет… Было время канадские профессионалы считали унизительным для себя одеть шлем… А теперь и масок поликарбонатных и кап боксёрских не гнушаются… Всё течёт всё меняется, настанет время когда обладатели больших Фор (опять о моторе) будут требовать фору(опять не мотор) у электролётчиков ради адекватного гандикапа, во достижение спортивного паритета…
А о товарищах (пусть и бывших) , подумать - нет ? Столько негатива , столько оскорблений , да еще на публичной площадке …Ты штоле кайфуешь от этого ?
Специально всё просмотрел что написано после того как Гена нашёл моё барахлишко… Видит Бог не я это начинал…
Там всё же про то как Гоша Губанов меня гавнюком назвал подчистили, я так ни когда до плебейских выражений не съезжаю, пожалуйста с примерами и цитатами мотивируй что имел в виду, прям интересно стало…
Всё чинно и вполне политкоректно, то что даю свою оценку и высказываю своё сугубо личное оценочное сужденение, по правилам и результатам их редактирования, тенденциям “развития” ОПЕНа, так это ни кому не запрещено… А вот мои аппоненты пытаются постоянно очернить меня в глазах окружающих не удосуживаясь примерами аргументами и фактами…
Дядю Мишу не трогай пожалуйста, если тебе интересно от куда у меня столько злобы на него, я тебе в личной беседе расскажу…
Желтый вжик писал(а):
Макс, я тебе обещаю, что приложу макс усилий, что бы ТЫ, Максим Силаев больше не поехал на Международные старты, ни как личник, ни тем более член Сборной России!
Можеш кидать свои планерки за Узбекистан, Таджикистан и прочее, став для них кидалбайтером.Макс !
Скажи Пожалуйста ! Зачем ТЫ в очередной раз ПЕРЕВЕРАЕШь, ставя все с ног на голову?
Или ТЫ действительно не знаешь, что документы в министерство спорта, как то устав,выписку из налоговой. календарь, описание дисциплины, выписку из FAI, готовит и передает ФАСР. И никто КРОМЕ нее это сделать НЕ МОЖЕТ !!!
Далее, ты получить международную лицензию без двух федераций НЕМОГЕШ !!! (ФАСР и ФАС) а, если ты ее получил без уплаты годового членского взноса в ФАСР. то я завтра устрою там скандал. И … мало тебе и вашему руководителю класса не покажется!
И этот человек настучал таки президиуму ФАСР и этот донос рассматривали совместно профильный комитет F3K с президиумом ФАСР, так он ещё и выводил меня на чистую воду как охальника ФАСР на открытых ресурсах инета… Сам при этом…
Желтый вжик писал(а):
А возможность срубить или на халяву скататься за бугор, сыграло положительно для некоторых руководителей ФАСР.
Макс! не знаеш, не блуди!
Для меня и сейчас, более предпочтительный путь без ФАСР!
Описывать прелести федерации, начиная от взносов, которые не для нас и прочее, устал
А взнос в ФАСР оказывается я оплатил в апреле 13г, о чём оказывается есть не только запись в компе бухгалтера но и оригинал платёжки сохранился, такой вот прокол стукача…
если тебе интересно от куда у меня столько злобы на него, я тебе в личной беседе расскажу…
Тут главное слово - “личная беседа” . Не кажется тебе , что публичные оскорбления в адрес известных и уважаемых людей , с которыми ты летал много лет , общался , дружил и даже у некоторых учился , просто недопустимы , тем более на открытом ресурсе ? Мне тоже иногда приходилось высказываться достаточно резко , но я всё-таки предпочитаю делать это в личной переписке . Или беседе .
Очень жаль, но практически каждое обсуждение нашего раздела перерастает в холивар или личные оскорбление и выяснение отношений. Со стороны это выглядит отвратительно. Презываю к всеобщему благоразумию и конструктивному диалогу. Кто за то, чтобы вынести обсуждение ( именно обсуждение а не базарный срач) правил в отдельную тему?
Тут главное слово - “личная беседа” .
Цитаты взяты из открытого ресурса… www.rccombat.ru И напрыгивали на меня там в открытом форуме, это цитаты не из личной переписки, и это малая толика той грязи которую на меня изливали и ни кто не одёрнул и не извинился… Так что как аукнется… Мог бы кстати и сейчас извиниться, и я бы прекратил его шельмовать, но если человек не понимает, что сильно ошибался я буду действовать дальше, причём уже не в открытых ресурсах…
Давай закроем эту тему Андрей, я привык отвечать на аргументы апонентов и на заданные вопросы, это так ни когда не закончится… Лучше я сейчас тебе расскажу про Гандикап в теме про самакат…
Очень жаль, но практически каждое обсуждение нашего раздела перерастает в холивар или личные оскорбление и выяснение отношений.
А чтож вы хотели, тут шоу и оно должно продолжаться… Создавайте тему про правила ОПЕНа в новой редакции и будем работать… Я бы давно сам создал, но меня и так здесь слишком много!