Битва за Москву
Если не ошибаюсь это была знаменитая “неубиваемая” питерская бутылка в первом туре?
Наверняка ко второму туру она уже снова была в воздухе.
Абсолютно верно Александр,мало того мы вышли из боев вообще без потерь,после зимней встречи,я сделал правильные выводы,в результате,мы с Пашкой не только не пострадали сами ,но и спасли этим технику противника.Наши 500г Мессеры,как мячики отскакивали при таранах,и оба самолёта оставались в воздухе(правда не всегда),я дважды сбил что-то большее,Пашка один раз остался без крыла,и один раз без винта,но это легко поправимо
Абсолютно верно Александр,мало того мы вышли из боев вообще без потерь,после зимней встречи,я сделал правильные выводы,в результате,мы с Пашкой не только не пострадали сами ,но и спасли этим технику противника.Наши 500г Мессеры,как мячики отскакивали при таранах,и оба самолёта оставались в воздухе(правда не всегда),я дважды сбил что-то большее,Пашка один раз остался без крыла,и один раз без винта,но это легко поправимо
Кажный раз удивляюсь бутылочному оптимизьму!😁😁
Бздынь - моделька разлетается в воздухе на мелкие кусочки, и кажный раз потом слышно:
“зашибись! теперь все даже лучче чем до аварии!” 😁😁 менталитет однака
Если крыло и фюзель,это мелкие кусочки,то что по вашему крупные…
Однако факт что мы отработали все четыре тура в два экипажа тремя моделями,без серьезных повреждений,хотя таранов было море.
Отмечу житкость электричек(Протаранил 109й, тот пошел на посадку.мой ил тока качнулся и дальше ) и Опасность!-одной птице пробили батарею…она упала около старта и дымила,вовремя потушили Дали полетать на Опенэлектрокрыле-въежжал,…так и не въехал пока-скорость,маневр,всё другое… [/B]
Александр, прошу не гнать все электрички в одну кучу. Мой Сагиттарио в первом бою встретился с ДВС на пересекающемся курсе. Я могу ошибаться, но вроде ДВС упала, а я продолжал бой и даже отруб сделал. Все что было - помялся слегка стаба передний край. Другой Сагиттарио нашей команды также встречался с ДВС. Там последствия были серъезнее (перекосило крыло относительно фюза), но и он долетал до конца, правда уже не атакуя. После стокновения двух электричек (Ил-10 и Сагиттарио) все что случилось - отстегнись морды. Упали бы в посадочную зону (мне не хватило 1,5м) через 20 сек опять бы взлетели.
А что касается пожара - просто не повезло. Чтобы пробить слой ЕПП и коропласта и добратся до акка - это надо очень постараться. Думаю, что при таком ударе (точность и сила) ДВСка умерла бы мгновенно с фейреверком щепок. А Беттл пострадавший мог быть поднят в воздух за минуту.
Так что не все электрички одинаковы.
Если крыло и фюзель,это мелкие кусочки,то что по вашему крупные…
Однако факт что мы отработали все четыре тура в два экипажа тремя моделями,без серьезных повреждений,хотя таранов было море.
😁
Александр, прошу не гнать все электрички в одну кучу.
Так что не все электрички одинаковы.
Ребят ну нравятся вам электрички, ну хорошо. Но следуют признать факт что они на сегодня не конкуренты. Да же не буду развивать эту тему, достаточно просто посмотреть статистику. Можно посмотреть статистику 20 лучших пилотов Аэсис.
Я бы с удовольствием летал на электричестве не нужно топливо отмывать от модели, не тряпок ни бутылок, нет геморроя с метанолом. Сказка. Но есть еще реальность которая выражается в 3х последних минутах боя и горящих самолетах.
А Столкновения мало чего показывает все зависит от удара и куда он был приложен.
Но следуют признать факт что они на сегодня не конкуренты.
А вчера на электричестве еще ваабще никто не летал.
Если мы не будем летать на электричестве сегодня, пусть и с отставанием в конкурентноспособности, то завтра мы низачто не выйдем на конкурентноспособный уровень. В конце концов, тенденция результатов по Ратомке и Битве за Москву - показатель роста уровня электричников.
Кстати, началось все с Вашего поста про непрочность электричек, а не конкурентноспособность 😉
В конце концов, тенденция результатов по Ратомке и Битве за Москву - показатель роста уровня электричников.
Кстати, началось все с Вашего поста про непрочность электричек, а не конкурентноспособность 😉
Уровень любого спортсмена поднимается после участия в соревнованиях, а если оппоненты серьезные товарищи то вообще красота. (т.е. есть у кого поучиться).
А можно сказать где я писал про плотность электричек?
Народ!
Вам бы прислушаться к мнению человека со стороны, пусть оно вам и не по душе.
Человек имеет право на свою точку зрения, мне многое в его репортаже тоже не понравилось, но тем не менее к его мненнию необходимо прислушаться и устранить те огрехи, которые приводят к такому восприятию асискомбата.
Конечно, если в ваши планы входит его развитие и продвижение в массы, а не полное замыкание класса на самом себе.
2asw: Я Вас наблюдал только с 16 часов, и то с сынишкой, и то поедающим жилистый шашлычок с сынишкой. Так что видеть все бои в подробностях - уж извините, не звездите…
Человек, который сам не принимал участие в боях, хотя и белорусские коллеги, и я предлагал ему на страницах этого форума принять участие в Битве за Москву - теперь больше всего поливает грязью все, что ему не нравится…
Этот человек, не создав своими руками ни одного летательного аппарата, поливает грязью бойцовки…
Этот человек, предлагавший когда-то летать на бойцовках - плосколетах, ничего не понимающий в аэродинамике - набрасывается на любого обывателя как коршун на жертву…
Не спортивно…
Меня очень порадовали такие москвичи, как Дронов, Голубев, Зазулин…Был рад знакомству с братьями Яковлевыми… С Антоном Федоровым…
Также, как и все бойцы, хоть я и начинающий, считаю, что г-н Иванищев не прав по отношению к нам, надеюсь, что больше так поступать не будет! Лично я уважаю все классы, т.к. это труд! Но предпочтение отдаю БОЮ!!!
С уважением!
А можно сказать где я писал про плотность электричек?
Пост №241
Этот пост принадлежит не minvoda, а blrcombat, однако…
2asw: Я Вас наблюдал только с 16 часов, и то с сынишкой, и то поедающим жилистый шашлычок с сынишкой. Так что видеть все бои в подробностях - уж извините, не звездите…
Да ладно Вам. Я подъехал к концу первого тура, а Саша там уже давно ошивался, и тоже с сынишкой. Думаю, если он говорит, что видел, то наверняка видел. Правда то, что он увидел и то, что было на самом деле - не обязательно одно и тоже.
Меня очень порадовали такие москвичи, как Дронов, Голубев, Зазулин…Был рад знакомству с братьями Яковлевыми… С Антоном Федоровым…
Думаю, что познакомившись с asw лично, Вы тоже были бы рады. Все перечисленные выше персоны, близко знакомы с ним, и находятся в прекрасных отношениях. То, что он остр на язык, давно ни кого не обижает. Не стОит так реагировать.
Пост №241
посмотрите какой пользователь написал данный пост
Правда то, что он увидел и то, что было на самом деле - не обязательно одно и тоже.
Из чего можно сделать вывод, что у человека на три буквы плохое понимание аспектов ведения радиобоя?
Из чего можно сделать вывод, что у человека на три буквы плохое понимание аспектов ведения радиобоя?
Конечно можно, думаю он не претендует на роль гуру радиобоя. Но в общем и целом что к чему конечно разумеет, имеет (пусть и не большой) опыт пилотирования бойцовок и кажется поучаствовал в паре междусобойчиков, на чужой технике.
Просто, если Саше кажется, что модель распалась на атомы, то это ни чего не значит, ведь он не знает как она устроена на самом деле. Если бы так развалился любой нормальный самолет (пилотажка, 3D или планер), то он был бы 100% прав. Бойцовки строят с пониманием того, что лучше бы она могла пережить несколько столкновений. Потому, он конечно может ошибаться насчет фатальности повреждений.
Ч.Т.Д.
Так ответьте мне, зачем тогда Саша пишет всю эту свою ересь?
Неужели он сам не осознает, что он в этих вопросах ничего не шарит?
Это у него спросите, но думаю, что бОльшая часть того, что он пишет, вовсе не ересь…
Этот пост принадлежит не minvoda, а blrcombat, однако…
Упс, прошу прощения. Попутал:(
Мужчины предлагаю подвести итог и расслабиться.
- Соревнования состоялись. Организаторам РЕСПЕКТ. Кто-то нашел недочеты по вопросам безопасности. Значит в будущем они будут исключены.
Организатором удалось главное: Собрать всех нас и организовать дружественную атмосферу! - Вопрос технологий и мото-установок остается на личную проработку пилотов и вообще и выходят за рамки этой темы.
- После соревнований сделаны выводы что хорошо а что плохо. Предлагаю проверить выводы в Борисове!