Битва в Борисове 19 -20 сентября

Crash_from_Koptevo
Aol_WB:

южная оконечность Синайского полуострова есть милое моему сердцу место…

КРИЗИС етить…😂

EЖ

Итак сегодня облетал Светляка с правильным винтом. А именно APC 10*7. Чуть-чуть прибранный триммером газ и ровно 10 280 оборотов. По времени полета с лентой 7:30 с учетом 15 секундных замеров перед полетом. Штырит так что шуба заворачивается. На миксе РВ на флаппы крутится в 3-5 метровой петле/вираже без потери скорости и не вываливается. Вертикаль первые 6 минуты абсолютный анлим. На 7-й уже чувствуется просадка акка. Осталось подобрать правильные максимальные расходы и центровку и можно сражаться.

Кроме того, сегодня поклеил копийные эмблемы и надписи.

З.Ы. Снизу он красный. Чето у телефона с цветопередачей:(

lyoha

Хе-хе… А я Та-152 на жыткую тягу перевел. Вес - 1090 грамм. МВВС 3,5 куба, задний выхлоп, резонанс три четверти волны. Все по правилам. Видимо будет атас…

minvoda
lyoha:

Хе-хе… А я Та-152 на жыткую тягу перевел. Вес - 1090 грамм. МВВС 3,5 куба, задний выхлоп, резонанс три четверти волны. Все по правилам. Видимо будет атас…

Осталось чуток, заставить ташку лететь а МввС работать… или точнее наоборот Мввс Работать, а Ташку лететь…

lyoha

Знаешь, с заставить работать - проблем нет. Опыт как раз с МВВС-ами присутствует.
А Ташка и так неплохо летала. А теперь еще и легче стала. Срывать меньше будет, опять же - флапероны замикшены с рулем высоты. А это очень серьезное подспорье в маневре.

Желтый_вжик
minvoda:

Осталось чуток, заставить ташку лететь а МввС работать… или точнее наоборот Мввс Работать, а Ташку лететь…

Вот с чем,а МВВС проблем не испытывали никогда.Заводиться хош большим пальцем,а чуть пильнуть,так устанеш перед судьей оправдываться за обороты.Землю глотает без проблем,а долговечность = это не к нам.Модели и моторы - расходный материал.Проживет пару сезонов полюбому.

lyoha
Желтый_вжик:

а чуть пильнуть,так устанеш перед судьей оправдываться за обороты.

Хаткевич велел не пилить. Грит у МВВС-а 3,5 самые правильные фазы. Я вот только карбюратор упраздню, а взамен футорку с глушилкой.

an2an
lyoha:

Я вот только карбюратор упраздню, а взамен футорку с глушилкой.

Под соску?

Rozario

А , вот на фото где вид снизу - за крылом отвэрстие оно для чего? что бы экипаж мог покинуть самолет когда двс-ы на хвост сядут ?😁

rcred

Скорее,чтоб лучше разглядеть обломки поверженого противника…

EЖ
Rozario:

А , вот на фото где вид снизу - за крылом отвэрстие оно для чего? что бы экипаж мог покинуть самолет когда двс-ы на хвост сядут ?😁

Ромас, сразу видно вопрос жыдкого 😃 пилота. Нет, это люк для сброса авиационных гранат для поражения преследующено противника. Сейчас отрабатываем механизм сброса:)

На самом деле это отверстие для организации хорошего продува мотора, рега и акка которые внутри фюза.

lyoha
dogfighter:

Пробовали… греется сгволочь

Ви таки пгосто не умеете их готовить…

minvoda
lyoha:

Ви таки пгосто не умеете их готовить…

А как Ташку не готовь как тока разгонишь сразу свалится…

Апрель
Aol_WB:

Собственно, возвратимшись к теме… собирался посетить сие мероприятие, но вынужден взять самоотвод по причине отбытия на Египетщину. Испытываю противоречивые чувства 😁

Ну и нахрена я тоды тобе канистру топлива всяк-разного на боинге пер? Точнее- даже не я, а Мишка. У меня уже все руки и зубы были заняты. 😂 Ты оказываестя сам посетишь “нефтяную скважину”😁

lyoha:

Хе-хе… А я Та-152 на жыткую тягу перевел.

А как она в девичестве выглядела и откуда взялась. В смысле- какого роду-племени?

minvoda:

А как Ташку не готовь как тока разгонишь сразу свалится…

Это почему? У нас фокер (недобойцовый) неплохо летает…

rcred

Та-152 не очень удачный выбор для бойцовки,и совсем не по той причине как у минводы(все тот-же вопрос о кошках),
1.Большое удлиннение крыла,при том что оно тонкое и узкое,на один таран.
2.Плохая,как и у всех грабель,маневренность по крену.
3.Да и в воздухе выглядит убого…

lyoha

У грабель перекладки по крену ой-ей-ей…
Удлинение крыла снижает индуктивное сопротивление. А таран - как повезет. А до внешнего вида мне совсем как-то…

Апрель:

А как она в девичестве выглядела и откуда взялась. В смысле- какого роду-племени?

А я на ней в Минске на электричестве летал. Производитель - Stein model - чехи.

minvoda:

А как Ташку не готовь как тока разгонишь сразу свалится…

Повторюсь: Ви таки пгосто не умеете их готовить…

Апрель
rcred:

Та-152 не очень удачный выбор для бойцовки,и совсем не по той причине как у минводы(все тот-же вопрос о кошках),
1.Большое удлиннение крыла,при том что оно тонкое и узкое,на один таран.
2.Плохая,как и у всех грабель,маневренность по крену.
3.Да и в воздухе выглядит убого…

А як же синий троллейбус? Тонкое длинное крыло. Весьма вертлявый и живучий. Как грабли - в смысле с неба ленты вычесывает. А что до виду, таки по мне фрицы суровее америкосов смотрятся.
Кстати, а в асисяе многомоторники не были замечены?

dogfighter

Летаю на ташке собственного изготовления, уже пять лет почти, самолёт отличный на вертикалях хорош, ну вобщем скоростной мотопланер, одно плохо-нацисткий

rcred

Парни,я про то что Ташка по сравнению с Ил-2,или Ил-10 полное Г,по всем параметрам,при одинаковом размахе и весе.

lyoha

Алексей, не стоит равнять все под свой персональный опыт. Мне нравится как летит Ташка в электроварианте, за исключением того, что не хватает тяговооруженности. При снижении нагрузки на крыло и увеличении тяги мне, думается, будет нравится еще больше.

rcred

Да ладно,немцы то-же нужны,а то с историей не вяжется…

11 days later
EЖ

Двое из ларца, одинаковых с лица… в общем к Борисову готовы.

ukkr

А чё на втором капот как бутылка. Краски не хватило?

EЖ

Времени не хватило перед облетом (он свеженький, который желтый)… Сейчас уже все покрашено.