Битва в Борисове 19 -20 сентября
Кусок пирамиды привези…
Ежик, все понимаю, сорию свою приношу! Андрей Виталич тебе в помощь, ибо если откажусь ехать в угоду самолетикам… в общем, Катюшка уже не поймет 😁 Да и други мои арабские не простят… джихад объявят 😁
Шмат от древних захоронений оторвать не смогу, т.к. южная оконечность Синайского полуострова есть милое моему сердцу место…
южная оконечность Синайского полуострова есть милое моему сердцу место…
КРИЗИС етить…😂
Итак сегодня облетал Светляка с правильным винтом. А именно APC 10*7. Чуть-чуть прибранный триммером газ и ровно 10 280 оборотов. По времени полета с лентой 7:30 с учетом 15 секундных замеров перед полетом. Штырит так что шуба заворачивается. На миксе РВ на флаппы крутится в 3-5 метровой петле/вираже без потери скорости и не вываливается. Вертикаль первые 6 минуты абсолютный анлим. На 7-й уже чувствуется просадка акка. Осталось подобрать правильные максимальные расходы и центровку и можно сражаться.
Кроме того, сегодня поклеил копийные эмблемы и надписи.
З.Ы. Снизу он красный. Чето у телефона с цветопередачей:(
Хе-хе… А я Та-152 на жыткую тягу перевел. Вес - 1090 грамм. МВВС 3,5 куба, задний выхлоп, резонанс три четверти волны. Все по правилам. Видимо будет атас…
Хе-хе… А я Та-152 на жыткую тягу перевел. Вес - 1090 грамм. МВВС 3,5 куба, задний выхлоп, резонанс три четверти волны. Все по правилам. Видимо будет атас…
Осталось чуток, заставить ташку лететь а МввС работать… или точнее наоборот Мввс Работать, а Ташку лететь…
Знаешь, с заставить работать - проблем нет. Опыт как раз с МВВС-ами присутствует.
А Ташка и так неплохо летала. А теперь еще и легче стала. Срывать меньше будет, опять же - флапероны замикшены с рулем высоты. А это очень серьезное подспорье в маневре.
Осталось чуток, заставить ташку лететь а МввС работать… или точнее наоборот Мввс Работать, а Ташку лететь…
Вот с чем,а МВВС проблем не испытывали никогда.Заводиться хош большим пальцем,а чуть пильнуть,так устанеш перед судьей оправдываться за обороты.Землю глотает без проблем,а долговечность = это не к нам.Модели и моторы - расходный материал.Проживет пару сезонов полюбому.
а чуть пильнуть,так устанеш перед судьей оправдываться за обороты.
Хаткевич велел не пилить. Грит у МВВС-а 3,5 самые правильные фазы. Я вот только карбюратор упраздню, а взамен футорку с глушилкой.
Я вот только карбюратор упраздню, а взамен футорку с глушилкой.
Под соску?
Пробовали… греется сгволочь
А , вот на фото где вид снизу - за крылом отвэрстие оно для чего? что бы экипаж мог покинуть самолет когда двс-ы на хвост сядут ?😁
Скорее,чтоб лучше разглядеть обломки поверженого противника…
А , вот на фото где вид снизу - за крылом отвэрстие оно для чего? что бы экипаж мог покинуть самолет когда двс-ы на хвост сядут ?😁
Ромас, сразу видно вопрос жыдкого 😃 пилота. Нет, это люк для сброса авиационных гранат для поражения преследующено противника. Сейчас отрабатываем механизм сброса:)
На самом деле это отверстие для организации хорошего продува мотора, рега и акка которые внутри фюза.
Пробовали… греется сгволочь
Ви таки пгосто не умеете их готовить…
Ви таки пгосто не умеете их готовить…
А как Ташку не готовь как тока разгонишь сразу свалится…
Собственно, возвратимшись к теме… собирался посетить сие мероприятие, но вынужден взять самоотвод по причине отбытия на Египетщину. Испытываю противоречивые чувства 😁
Ну и нахрена я тоды тобе канистру топлива всяк-разного на боинге пер? Точнее- даже не я, а Мишка. У меня уже все руки и зубы были заняты. 😂 Ты оказываестя сам посетишь “нефтяную скважину”😁
Хе-хе… А я Та-152 на жыткую тягу перевел.
А как она в девичестве выглядела и откуда взялась. В смысле- какого роду-племени?
А как Ташку не готовь как тока разгонишь сразу свалится…
Это почему? У нас фокер (недобойцовый) неплохо летает…
Та-152 не очень удачный выбор для бойцовки,и совсем не по той причине как у минводы(все тот-же вопрос о кошках),
1.Большое удлиннение крыла,при том что оно тонкое и узкое,на один таран.
2.Плохая,как и у всех грабель,маневренность по крену.
3.Да и в воздухе выглядит убого…
У грабель перекладки по крену ой-ей-ей…
Удлинение крыла снижает индуктивное сопротивление. А таран - как повезет. А до внешнего вида мне совсем как-то…
А как она в девичестве выглядела и откуда взялась. В смысле- какого роду-племени?
А я на ней в Минске на электричестве летал. Производитель - Stein model - чехи.
А как Ташку не готовь как тока разгонишь сразу свалится…
Повторюсь: Ви таки пгосто не умеете их готовить…
Та-152 не очень удачный выбор для бойцовки,и совсем не по той причине как у минводы(все тот-же вопрос о кошках),
1.Большое удлиннение крыла,при том что оно тонкое и узкое,на один таран.
2.Плохая,как и у всех грабель,маневренность по крену.
3.Да и в воздухе выглядит убого…
А як же синий троллейбус? Тонкое длинное крыло. Весьма вертлявый и живучий. Как грабли - в смысле с неба ленты вычесывает. А что до виду, таки по мне фрицы суровее америкосов смотрятся.
Кстати, а в асисяе многомоторники не были замечены?
Летаю на ташке собственного изготовления, уже пять лет почти, самолёт отличный на вертикалях хорош, ну вобщем скоростной мотопланер, одно плохо-нацисткий