Зальные бои

Ланцов_Алексей

Случайно залез посмотреть , да забавно…
Я сам непомню чтоб у меня моторчик отсахарился .
И биться вы меня неприглашали , увы …
Врёте Лёша Миронов .Требую сатисфакции .
Уголь и кивлар хуже бутылок .
Значит скоро увидем Шумахера в бутылочном болиде .

Андрей_Зазулин

Ну вот ! Предупреждал ведь ! Теперь нужно за базар ответить , а как оно все повернется - одному Богу известно …И зачем трындеть было …

Ланцов_Алексей

Лёша Миронов , я два раза бился в рц-комбат опен .
На одном и том-же кевларовом самолёте .
Извини за нескромность был 1 раз чемпионом .
Приходи с пузырём , я тебя научу модели строить .

Евгений_Маслов
J_MoToR:

Из-за крайне поганой погоды (-30 -45) и интереса к воздушным боям…

Существуют ли официальные правила, модели, ограничения… вообще проводятся ли такие соревнования?

Для нас зал - это реальная возможность приобщиться и проводить соревнования, т.к. и при теплой погоде проведению соревнований на улице могут помешать резко меняющиеся погодные условия (весна-лето - ветры, осень - дожди, зима - холод)… и возможность организовать у себя соревнования в рамках города или Республики.

Поделитесь знаниями, плиз… может видео поучительное есть?

Заранее спасибо!

У нас Нижнем много боев проходит. Зал - волейбольная площадка, снимаем один-два раза в неделю.

Видео radiopilot.ru/upload/…/zal_boy_20091112_1300.avi (7.2 мб)

Сталкиваемся в воздухе раз по шесть в день, ничего особо страшного в этом нет, повреждения небольшие, если самолет разумно укреплён. Чисто F3Pшные не годятся - жалко. Ремонта не так много - при отработке пилотажа бьются сильнее. В половине случаев летят дальше, в других 5-15 минут ремонта - и снова в воздух.

Такой большой зал, как тут постили видео перед этим, нереален по финансовым соображениям.

На RED BULL MINI AIR RACE слалом летал, довольно увлекательно, но у них пилоны надувные, твердые и сильно отбивают сямолет, такие для массовых гонок на годятся, нужны мягче.

J_MoToR
Евгений_Маслов:

У нас Нижнем много боев проходит.

Какие правила используете?
ТТХ моделей?

rcred
J_MoToR:

Уголь - как дополнительный элемент, а не как основа конструкции.

Согласен,и то пока не будет прямого попадания в этот элемент конструкции,я то-же использую в качестве лонжерона,выдерживают лобовое столкновение,но при ударе сверху(непосредственно в лонжерон)ломается.

Ланцов_Алексей:

Случайно залез посмотреть , да забавно…
Я сам непомню чтоб у меня моторчик отсахарился .
И биться вы меня неприглашали , увы …
Врёте Лёша Миронов .Требую сатисфакции .
Уголь и кивлар хуже бутылок .
Значит скоро увидем Шумахера в бутылочном болиде .

Алексей,за-то я много раз видел как на твоих самолетах летают другие,и чем это заканчивается.Да и ценник на них заоблочный,если твои клиенты не врут.

Ланцов_Алексей:

Лёша Миронов , я два раза бился в рц-комбат опен .
На одном и том-же кевларовом самолёте .
Извини за нескромность был 1 раз чемпионом .
Приходи с пузырём , я тебя научу модели строить .

А я разве усомнился в том, что Алексей Ланцов классный пилот?Речь о том что цельно угольные конструкции для боя,не совсем правильно…

Ланцов_Алексей

Лёшь ты не выворачивайся , где и у кого МОИ модели плохо заканчивали ?
В Питере много кто делает из угля ,наверно ты перепутал .
Важен не уголь как таковой , есть технология кевлар + уголь + голова .
Да это дорого , но при постоянных крэшах себя оправдывает .

MorAna

Лёха,а ты почаще заглядывай на форум и не такое напишут.
вот, и на картон перебираются.не далеко и до туалетной бумаги–дёшего!!!

amigaman
MorAna:

(Да не сделает Ланцов Алексей Алексея Миронова не переживайте.)
а ты сделай Лёхе достойный самик и побьёт! или ты не уверен в своей технологии.

Который раз повторюсь, не в технологии дело… Опыт. Который не пропьешь. У Алексея Ланцова огромнейший опыт пилотажа, у Алексея Миронова - бойцовый опыт. Вот в чем дело и заключается…

rcred:

…воевать он будет на МиГе производства Василия Лукашова(потолочка с пеной).

Там еще уголек, дюраль, и органза, в купе с бутылочной мордой. В маневренности мои МИГарики проигрывают большинству самолетов Алексея Миронова (потому как тяжелее в первую очередь, от 700 до 850 грамм), в скорости в большинстве случаев выигрывают, но не только в скорости дело, однако…

Техника у нас абсолютно разная, и принципы в нее заложены тоже абсолютно разные, поэтому воевать друг с другом будет очень тяжело.

MorAna

а ты совмести–скорость+маневринность=победа.
теперь получается победа Лёхи зависит от тебя.

pakhomov4

Тема - ЗАЛЬНЫЕ бои… Харе треньдеть!😃

J_MoToR
Андрей_Курылев:

Может картон попробывать?

Аха, картон, ДВС… и в зал

rcred:

Алексей,за-то я много раз видел как на твоих самолетах летают другие,и чем это заканчивается.

Ведут бои? Успешно?

Ланцов_Алексей:

Важен не уголь как таковой , есть технология кевлар + уголь + голова

Если не готовы предоставить технологии - то зачем об этом тут говорить?

pakhomov4:

Тема - ЗАЛЬНЫЕ бои… Харе треньдеть!

Спасибо!

J_MoToR
Вася_Синичкин:

соревнования буде аль не буде??

Конечно!
Завтра и продолжим с тремя новыми моделями…

Вася_Синичкин
J_MoToR:

Конечно!
Завтра и продолжим с тремя новыми моделями…

я про какие нибудь организованные

нормально организованные

J_MoToR
Вася_Синичкин:

про какие нибудь организованные

Предполагаем… пока ничего конкретного за приглашение к нам не могу сказать… но, будем в этом направлении работать.

кошка

www.rcdesign.ru/articles/avia/hottabych Посмотри там в конце, видео из вашего зала. Тесновато там, но адреналина море. Полетайте толпой, повоюйте для души, Правила под зал сами напишутся.

J_MoToR
кошка:

видео из вашего зала

Спасибо!
Последнего Хотабыча я собственоручно расколошматил… (случайно).
Сейчас пытаюсь продолжать ваши традиции… зал открыт для всех желающих летать.
Летаем - до 6 самолетов одновременно… воюем потихоньку 😃
Сейчас пытаемся выполнить волю руководства (удивительно совпадающею с нашей) и собрать Республику.

Ант157

За основу взять Опен правила. Ограничить максимальный мотор и вес модели (безопасность) Время боя и длинну ленты подобрать опытным путём.

J_MoToR
Ант157:

Ограничить максимальный мотор и вес модели (безопасность) Время боя и длинну ленты подобрать опытным путём

А может с мотором не заморачиваться? Очень тяжело контролировать…
Вес, размах, время боя и ленту оговорить правилами - под них двигатель, рег и акк и винт сами собой кристализуются.

Оговорить уровень соответствия прототипу (контурную похожесть), взлет с шасси/руки и т.д.