Зальные бои
Случайно залез посмотреть , да забавно…
Я сам непомню чтоб у меня моторчик отсахарился .
И биться вы меня неприглашали , увы …
Врёте Лёша Миронов .Требую сатисфакции .
Уголь и кивлар хуже бутылок .
Значит скоро увидем Шумахера в бутылочном болиде .
Ну вот ! Предупреждал ведь ! Теперь нужно за базар ответить , а как оно все повернется - одному Богу известно …И зачем трындеть было …
Лёша Миронов , я два раза бился в рц-комбат опен .
На одном и том-же кевларовом самолёте .
Извини за нескромность был 1 раз чемпионом .
Приходи с пузырём , я тебя научу модели строить .
Из-за крайне поганой погоды (-30 -45) и интереса к воздушным боям…
Существуют ли официальные правила, модели, ограничения… вообще проводятся ли такие соревнования?
Для нас зал - это реальная возможность приобщиться и проводить соревнования, т.к. и при теплой погоде проведению соревнований на улице могут помешать резко меняющиеся погодные условия (весна-лето - ветры, осень - дожди, зима - холод)… и возможность организовать у себя соревнования в рамках города или Республики.
Поделитесь знаниями, плиз… может видео поучительное есть?
Заранее спасибо!
У нас Нижнем много боев проходит. Зал - волейбольная площадка, снимаем один-два раза в неделю.
Видео radiopilot.ru/upload/…/zal_boy_20091112_1300.avi (7.2 мб)
Сталкиваемся в воздухе раз по шесть в день, ничего особо страшного в этом нет, повреждения небольшие, если самолет разумно укреплён. Чисто F3Pшные не годятся - жалко. Ремонта не так много - при отработке пилотажа бьются сильнее. В половине случаев летят дальше, в других 5-15 минут ремонта - и снова в воздух.
Такой большой зал, как тут постили видео перед этим, нереален по финансовым соображениям.
На RED BULL MINI AIR RACE слалом летал, довольно увлекательно, но у них пилоны надувные, твердые и сильно отбивают сямолет, такие для массовых гонок на годятся, нужны мягче.
У нас Нижнем много боев проходит.
Какие правила используете?
ТТХ моделей?
Уголь - как дополнительный элемент, а не как основа конструкции.
Согласен,и то пока не будет прямого попадания в этот элемент конструкции,я то-же использую в качестве лонжерона,выдерживают лобовое столкновение,но при ударе сверху(непосредственно в лонжерон)ломается.
Случайно залез посмотреть , да забавно…
Я сам непомню чтоб у меня моторчик отсахарился .
И биться вы меня неприглашали , увы …
Врёте Лёша Миронов .Требую сатисфакции .
Уголь и кивлар хуже бутылок .
Значит скоро увидем Шумахера в бутылочном болиде .
Алексей,за-то я много раз видел как на твоих самолетах летают другие,и чем это заканчивается.Да и ценник на них заоблочный,если твои клиенты не врут.
Лёша Миронов , я два раза бился в рц-комбат опен .
На одном и том-же кевларовом самолёте .
Извини за нескромность был 1 раз чемпионом .
Приходи с пузырём , я тебя научу модели строить .
А я разве усомнился в том, что Алексей Ланцов классный пилот?Речь о том что цельно угольные конструкции для боя,не совсем правильно…
Лёшь ты не выворачивайся , где и у кого МОИ модели плохо заканчивали ?
В Питере много кто делает из угля ,наверно ты перепутал .
Важен не уголь как таковой , есть технология кевлар + уголь + голова .
Да это дорого , но при постоянных крэшах себя оправдывает .
В большинстве случаев - модели из потолочки… перепробовали разные сорта потолочки… если и выдерживают стенку, то от удара винтиком… в общем - надоедают ремонты.
эх, понравилось видео. я бы поехал на соревнования. В маскву например
Лёха,а ты почаще заглядывай на форум и не такое напишут.
вот, и на картон перебираются.не далеко и до туалетной бумаги–дёшего!!!
(Да не сделает Ланцов Алексей Алексея Миронова не переживайте.)
а ты сделай Лёхе достойный самик и побьёт! или ты не уверен в своей технологии.
Который раз повторюсь, не в технологии дело… Опыт. Который не пропьешь. У Алексея Ланцова огромнейший опыт пилотажа, у Алексея Миронова - бойцовый опыт. Вот в чем дело и заключается…
…воевать он будет на МиГе производства Василия Лукашова(потолочка с пеной).
Там еще уголек, дюраль, и органза, в купе с бутылочной мордой. В маневренности мои МИГарики проигрывают большинству самолетов Алексея Миронова (потому как тяжелее в первую очередь, от 700 до 850 грамм), в скорости в большинстве случаев выигрывают, но не только в скорости дело, однако…
Техника у нас абсолютно разная, и принципы в нее заложены тоже абсолютно разные, поэтому воевать друг с другом будет очень тяжело.
а ты совмести–скорость+маневринность=победа.
теперь получается победа Лёхи зависит от тебя.
Тема - ЗАЛЬНЫЕ бои… Харе треньдеть!😃
Может картон попробывать?
Аха, картон, ДВС… и в зал
Алексей,за-то я много раз видел как на твоих самолетах летают другие,и чем это заканчивается.
Ведут бои? Успешно?
Важен не уголь как таковой , есть технология кевлар + уголь + голова
Если не готовы предоставить технологии - то зачем об этом тут говорить?
Тема - ЗАЛЬНЫЕ бои… Харе треньдеть!
Спасибо!
соревнования буде аль не буде??
правильно Валера–а ну их всех в Зал.
соревнования буде аль не буде??
Конечно!
Завтра и продолжим с тремя новыми моделями…
Конечно!
Завтра и продолжим с тремя новыми моделями…
я про какие нибудь организованные
нормально организованные
про какие нибудь организованные
Предполагаем… пока ничего конкретного за приглашение к нам не могу сказать… но, будем в этом направлении работать.
www.rcdesign.ru/articles/avia/hottabych Посмотри там в конце, видео из вашего зала. Тесновато там, но адреналина море. Полетайте толпой, повоюйте для души, Правила под зал сами напишутся.
видео из вашего зала
Спасибо!
Последнего Хотабыча я собственоручно расколошматил… (случайно).
Сейчас пытаюсь продолжать ваши традиции… зал открыт для всех желающих летать.
Летаем - до 6 самолетов одновременно… воюем потихоньку 😃
Сейчас пытаемся выполнить волю руководства (удивительно совпадающею с нашей) и собрать Республику.
Питер , INDOOR 2006 .
Часть репортажа ТВ .
За основу взять Опен правила. Ограничить максимальный мотор и вес модели (безопасность) Время боя и длинну ленты подобрать опытным путём.
Ограничить максимальный мотор и вес модели (безопасность) Время боя и длинну ленты подобрать опытным путём
А может с мотором не заморачиваться? Очень тяжело контролировать…
Вес, размах, время боя и ленту оговорить правилами - под них двигатель, рег и акк и винт сами собой кристализуются.
Оговорить уровень соответствия прототипу (контурную похожесть), взлет с шасси/руки и т.д.