Зальные бои
Из-за крайне поганой погоды (-30 -45) и интереса к воздушным боям…
Существуют ли официальные правила, модели, ограничения… вообще проводятся ли такие соревнования?
Для нас зал - это реальная возможность приобщиться и проводить соревнования, т.к. и при теплой погоде проведению соревнований на улице могут помешать резко меняющиеся погодные условия (весна-лето - ветры, осень - дожди, зима - холод)… и возможность организовать у себя соревнования в рамках города или Республики.
Поделитесь знаниями, плиз… может видео поучительное есть?
Заранее спасибо!
хотел бы посмотреть, но наврядли такое есть, тем более правила. организовывайте, пишите правила, будете соревнования проводить
хотел бы посмотреть, но наврядли такое есть, тем более правила. организовывайте, пишите правила, будете соревнования проводить
смотрите:
это мы жгли два года назад, результативность, маневр , безопасность, не говоря уже про тепло-светло и сухо, питерцы с пропагандой парк-флаерных боев на пивных бутылках - дети!
Да в таком зале можно и на самолетиках посерьезней.
Да в таком зале можно и на самолетиках посерьезней.
Олимпийский Велотрек.
На бутылочных паркфлаерах в СКК воевали без проблем,для школьных спортзалов нужна очень легкая Первоя Мировая(уже опробовали просто супер),или еще проще свехлегкий опен,лист потолочки к нему сменная плата со всем фаршем,это еще не пробовали,но в принцепе все уже разработано,просто опен,это не мое.
Олимпийский Велотрек
У нас зальчик поменьше - стандартная баскетбольная площадка + одна небольшая трибуна…
Потолочники совсем не живучие, так же как и у вас - в конце летать совсем не на чем…
Сейчас разрабатываем модели для боев из ЕПП - попытаемся в 100-120гр. взлетного веса впихнуться при размахе 60см (двигатели, даже перемотанные больше не потянут).
По правилам - попробуем Опен Стадиум перекроить, если уж нет стандарта - придется выдумывать…
Потолочники совсем не живучие, так же как и у вас - в конце летать совсем не на чем…
Вы “просто не умеете их готовить”😃 При должном подходе самолеты из потолочки очень живучие.
Сейчас разрабатываем модели для боев из ЕПП - попытаемся в 100-120гр. взлетного веса впихнуться при размахе 60см (двигатели, даже перемотанные больше не потянут).
По правилам - попробуем Опен Стадиум перекроить, если уж нет стандарта - придется выдумывать…
У меня мустанг из епп весит 167 грамм. При этом моторчег стоит весом в 10 грамм китаец из кита. Акки 360 мач 2 банки. С лентой 7 метров летит хоть бы хны, 12 метровую еле тянет.
Вы “просто не умеете их готовить”
😃 аха пространственная конструкция из угля, и хоть бумагу вместо потолочки…
Мы пока пользуем эти движки (перемотанные) - перемотка дело вынужденное, т.к. на родной отламываются провода, после перемотки тяга с винтом 6х3 около 140 гр., заказали и попробуем эти - вроде, обещают тягу чуток побольше.
Вес и размеры прикидываем по необходимому для маневрирования запасу тяги, восприятию модели в зале и той начинке которая есть в наличии.
Ленту пробовали - полоски из туалетной бумаги длиной метра 2… слишком короткие - много таранов… будем удлинять.
Любые ажурные конструкции из угля,при встрече со шведской стенкой легко ломаются,насмотрелся на это.Потолочке при правильной конструкции и том-же весе вообще ничего не делается.
У выбраных вами движков слишком большое КВ, в результате КПД как у паровоза.Возьмите движки потяжелее 30 г, и КВ 900-1000,не смотря на большую массу будет летать лучше.
Ленточки 12мм-7м,самое оптимальное,как для паркфлаеров,так и для боя в зале, выработали чисто практически.
В зале летаем уже второй год по два раза в неделю (иногда пропускаем)…
В большинстве случаев - модели из потолочки… перепробовали разные сорта потолочки… если и выдерживают стенку, то от удара винтиком… в общем - надоедают ремонты.
Движки по 30гр (тоже пробовали) - под них и акки надо потяжелее, что б это не было “кирпичем” приходится увеличивать модель, ростет вес, да и модель в зале смотрится не очень пропорцинально…
Так что… пока расчеты ведем под ЕПП, 60см и 100гр. - профильный фюз и крылышки с профилем… а там посмотрим как “карта ляжет”…
Любые ажурные конструкции из угля,при встрече со шведской стенкой легко ломаются,насмотрелся на это.Потолочке при правильной конструкции и том-же весе вообще ничего не делается.
.
Алексей, Вы снова с уверенностью говорите о том , о чем даже понятия не имеете! Самолетики Леши Ланцова сделаны из угольных прутиков связанных кевларовыми ниточками, выдерживают выпадение на скальный грунт с любой орбиты на полном газу под углом 90 градусов…
Даже невероятно “талантливые” пилоты не в состоянии повредить такую конструкцию… Просто меняют пропеллер и снова в небо!
из угольных прутиков связанных кевларовыми ниточками
осталось еще кевларовые ниточки прикупить для зальников 😃
За бои не скажу, а вот пилонные гонки в зале - есть такое дело на специфичных ЕПП-шных самолетах в баскетбольно-волейбольном помещении.
Еще триал в Инсбурке проводят
информация вот с этого сайта www.rcmodellsport.info
Самолетики Леши Ланцова сделаны из угольных прутиков связанных кевларовыми ниточками,
Именно об этих самолетиках я и говорю,ибо видел все это своими глазами,достаточно слегка коснуться планеты,и движек отделяется от фюза с рамой вместе,чего говорить о бетонных стенах,насмотревшись на все это ,мы отказались от угля в принципе,любые жесткие элементы вносят в конструкцию хрупкость,чтоб из этого получить прочность,приходится набирать вес.П.С.На все наши предложения сразиться ,Леша Ланцов отвечал отказом…
Эх , Леша , опять те же грабли …Не буди Лихо , пока оно тихо !
Алексей ты не в ту сторону гнёш-угольные палочки и кевларовые ниточки-не втой категории–слишком толстое одеяло ты на себя натянул(без обид,однополчанин)
За бои не скажу, а вот пилонные гонки в зале - есть такое дело на специфичных ЕПП-шных самолетах в баскетбольно-волейбольном помещении.
Еще триал в Инсбурке проводят
информация вот с этого сайта www.rcmodellsport.info
В Белоруссии, после зально-пилотажных соревнований мы провели пилон-рейсинг в зале!
Это что-то! Азарт под закрытие соревнований безумный! Оказалось намного увлекательнее и зрелищнее чем бои.Супер развлекуха!
Да не сделает Ланцов Алексей Алексея Миронова:) не переживайте.
А что касается наборных конструкций из потолочки - так вся суть там как раз в отсутствии элементов жесткости.
Именно об этих самолетиках я и говорю,ибо видел все это своими глазами,достаточно слегка коснуться планеты,и движек отделяется от фюза с рамой вместе,чего говорить о бетонных стенах,насмотревшись на все это ,мы отказались от угля в принципе,любые жесткие элементы вносят в конструкцию хрупкость,чтоб из этого получить прочность,приходится набирать вес.П.С.На все наши предложения сразиться ,Леша Ланцов отвечал отказом…
Алексей, все время поражаюсь, с какой убежденностью Вы способны говорить физически абсурдные вещи! Ну хоть кино посмотрите… на моем видео, которое называется Спейсмен Ваш земляк и мой тезка раза три-четыре вполне конкретно приложил карбоновый самолет об пол и стены в течение 1,5 минут…в фильм не попало как он с десяток раз еще, на бешенной скорости втыкал эту модель в пол, потолок и стены. Даже пропеллер не всегда ломался.Тому полно свидетелей, этот пилот делает так на каждых индорных соревнованиях уже несколько лет подряд, доказывая превосходсво композитных технологий. Заснять все почти нереально, ибо крайне трудно предугадать направление следующего маневра пилота…
Карбоновому самолету , вопреки Вашим теориям , хоть бы хны.
Алексей, действительно прекращайте смешить народ, ну предупредил же Андрей Витальевич.
Именно об этих самолетиках я и говорю,ибо видел все это своими глазами,достаточно слегка коснуться планеты,и движек отделяется от фюза с рамой вместе,чего говорить о бетонных стенах,насмотревшись на все это ,мы отказались от угля в принципе,любые жесткие элементы вносят в конструкцию хрупкость,чтоб из этого получить прочность,приходится набирать вес.П.С.На все наши предложения сразиться ,Леша Ланцов отвечал отказом…
Так он вроде у Вас боях заявлен, возможно и я подтянусь…Позырить на яркое феерическое шоу.
(Да не сделает Ланцов Алексей Алексея Миронова не переживайте.)
а ты сделай Лёхе достойный самик и побьёт! или ты не уверен в своей технологии.
Алексей Ланцов, один из лучших пилотов в городе,т.ч. кто кого сделает покажет бой,воевать он будет на МиГе производства Василия Лукашова(потолочка с пеной).
По поводу карбоновых понтов,слишком дорого для боя,и слишком одноразово.Если сделать такую конструкцию неубиваемой,наберете веса,без этого никак.
По поводу карбоновых понтов,слишком дорого для боя,и слишком одноразово.Если сделать такую конструкцию неубиваемой,наберете веса,без этого никак.
Согласен!
И прошу учитывать, что при весе модели до 100гр. ее и так трудно разбить… основные “травмы” получаются не от компрессионных, а от изгибающих моментов (тут ЕПП выживет)… уголь применяется не для повышения живучести, а для повышения жесткости (читай - повышения точности управления).
На том видео, что любезно предоставил Александр (asw) летают модели с размахом больше 90см… на таких бои проводить будет не очень интересно -моделям тесно (зальчик у нас по кубатуре сопоставим) и бой более чем с 2мя участниками превратится в “кучумалу”.
По поводу карбоновых понтов,слишком дорого для боя,и слишком одноразово.Если сделать такую конструкцию неубиваемой,наберете веса,без этого никак.
Алексей, у Вас все как обычно, в одно ухо входит- в другое выходит…
Свобода выбора, если Вам хочется всю жизнь летать на отходах пищевой промышленности, то это личное дело, но хоть людей с пантелыку не сбивайте своей легендарной “всепобеждающей” бутылочной технологией.
Ну, вот… в очередной раз начали выяснять у кого и что длинее…
Потолочка - нет сразу. Уголь - как дополнительный элемент, а не как основа конструкции.
Осталось с правилами определиться… а там уже и модели под них подгонять.