Зальные бои

J_MoToR

Из-за крайне поганой погоды (-30 -45) и интереса к воздушным боям…

Существуют ли официальные правила, модели, ограничения… вообще проводятся ли такие соревнования?

Для нас зал - это реальная возможность приобщиться и проводить соревнования, т.к. и при теплой погоде проведению соревнований на улице могут помешать резко меняющиеся погодные условия (весна-лето - ветры, осень - дожди, зима - холод)… и возможность организовать у себя соревнования в рамках города или Республики.

Поделитесь знаниями, плиз… может видео поучительное есть?

Заранее спасибо!

Вася_Синичкин

хотел бы посмотреть, но наврядли такое есть, тем более правила. организовывайте, пишите правила, будете соревнования проводить

asw
Вася_Синичкин:

хотел бы посмотреть, но наврядли такое есть, тем более правила. организовывайте, пишите правила, будете соревнования проводить

смотрите:

это мы жгли два года назад, результативность, маневр , безопасность, не говоря уже про тепло-светло и сухо, питерцы с пропагандой парк-флаерных боев на пивных бутылках - дети!

VicF5

Да в таком зале можно и на самолетиках посерьезней.

asw
VicF5:

Да в таком зале можно и на самолетиках посерьезней.

Олимпийский Велотрек.

rcred

На бутылочных паркфлаерах в СКК воевали без проблем,для школьных спортзалов нужна очень легкая Первоя Мировая(уже опробовали просто супер),или еще проще свехлегкий опен,лист потолочки к нему сменная плата со всем фаршем,это еще не пробовали,но в принцепе все уже разработано,просто опен,это не мое.

J_MoToR
asw:

Олимпийский Велотрек

У нас зальчик поменьше - стандартная баскетбольная площадка + одна небольшая трибуна…
Потолочники совсем не живучие, так же как и у вас - в конце летать совсем не на чем…
Сейчас разрабатываем модели для боев из ЕПП - попытаемся в 100-120гр. взлетного веса впихнуться при размахе 60см (двигатели, даже перемотанные больше не потянут).
По правилам - попробуем Опен Стадиум перекроить, если уж нет стандарта - придется выдумывать…

amigaman
J_MoToR:

Потолочники совсем не живучие, так же как и у вас - в конце летать совсем не на чем…

Вы “просто не умеете их готовить”😃 При должном подходе самолеты из потолочки очень живучие.

J_MoToR:

Сейчас разрабатываем модели для боев из ЕПП - попытаемся в 100-120гр. взлетного веса впихнуться при размахе 60см (двигатели, даже перемотанные больше не потянут).
По правилам - попробуем Опен Стадиум перекроить, если уж нет стандарта - придется выдумывать…

У меня мустанг из епп весит 167 грамм. При этом моторчег стоит весом в 10 грамм китаец из кита. Акки 360 мач 2 банки. С лентой 7 метров летит хоть бы хны, 12 метровую еле тянет.

J_MoToR
amigaman:

Вы “просто не умеете их готовить”

😃 аха пространственная конструкция из угля, и хоть бумагу вместо потолочки…

Мы пока пользуем эти движки (перемотанные) - перемотка дело вынужденное, т.к. на родной отламываются провода, после перемотки тяга с винтом 6х3 около 140 гр., заказали и попробуем эти - вроде, обещают тягу чуток побольше.

Вес и размеры прикидываем по необходимому для маневрирования запасу тяги, восприятию модели в зале и той начинке которая есть в наличии.

Ленту пробовали - полоски из туалетной бумаги длиной метра 2… слишком короткие - много таранов… будем удлинять.

rcred

Любые ажурные конструкции из угля,при встрече со шведской стенкой легко ломаются,насмотрелся на это.Потолочке при правильной конструкции и том-же весе вообще ничего не делается.
У выбраных вами движков слишком большое КВ, в результате КПД как у паровоза.Возьмите движки потяжелее 30 г, и КВ 900-1000,не смотря на большую массу будет летать лучше.
Ленточки 12мм-7м,самое оптимальное,как для паркфлаеров,так и для боя в зале, выработали чисто практически.

J_MoToR

В зале летаем уже второй год по два раза в неделю (иногда пропускаем)…
В большинстве случаев - модели из потолочки… перепробовали разные сорта потолочки… если и выдерживают стенку, то от удара винтиком… в общем - надоедают ремонты.

Движки по 30гр (тоже пробовали) - под них и акки надо потяжелее, что б это не было “кирпичем” приходится увеличивать модель, ростет вес, да и модель в зале смотрится не очень пропорцинально…

Так что… пока расчеты ведем под ЕПП, 60см и 100гр. - профильный фюз и крылышки с профилем… а там посмотрим как “карта ляжет”…

asw
rcred:

Любые ажурные конструкции из угля,при встрече со шведской стенкой легко ломаются,насмотрелся на это.Потолочке при правильной конструкции и том-же весе вообще ничего не делается.
.

Алексей, Вы снова с уверенностью говорите о том , о чем даже понятия не имеете! Самолетики Леши Ланцова сделаны из угольных прутиков связанных кевларовыми ниточками, выдерживают выпадение на скальный грунт с любой орбиты на полном газу под углом 90 градусов…
Даже невероятно “талантливые” пилоты не в состоянии повредить такую конструкцию… Просто меняют пропеллер и снова в небо!

J_MoToR
asw:

из угольных прутиков связанных кевларовыми ниточками

осталось еще кевларовые ниточки прикупить для зальников 😃

Surf

За бои не скажу, а вот пилонные гонки в зале - есть такое дело на специфичных ЕПП-шных самолетах в баскетбольно-волейбольном помещении.

Пилон

Еще триал в Инсбурке проводят

Триал

информация вот с этого сайта www.rcmodellsport.info

rcred
asw:

Самолетики Леши Ланцова сделаны из угольных прутиков связанных кевларовыми ниточками,

Именно об этих самолетиках я и говорю,ибо видел все это своими глазами,достаточно слегка коснуться планеты,и движек отделяется от фюза с рамой вместе,чего говорить о бетонных стенах,насмотревшись на все это ,мы отказались от угля в принципе,любые жесткие элементы вносят в конструкцию хрупкость,чтоб из этого получить прочность,приходится набирать вес.П.С.На все наши предложения сразиться ,Леша Ланцов отвечал отказом…

MorAna

Алексей ты не в ту сторону гнёш-угольные палочки и кевларовые ниточки-не втой категории–слишком толстое одеяло ты на себя натянул(без обид,однополчанин)