Зальные бои

asw
Surf:

За бои не скажу, а вот пилонные гонки в зале - есть такое дело на специфичных ЕПП-шных самолетах в баскетбольно-волейбольном помещении.

Пилон

Еще триал в Инсбурке проводят

Триал

информация вот с этого сайта www.rcmodellsport.info

В Белоруссии, после зально-пилотажных соревнований мы провели пилон-рейсинг в зале!
Это что-то! Азарт под закрытие соревнований безумный! Оказалось намного увлекательнее и зрелищнее чем бои.Супер развлекуха!

amigaman

Да не сделает Ланцов Алексей Алексея Миронова:) не переживайте.

А что касается наборных конструкций из потолочки - так вся суть там как раз в отсутствии элементов жесткости.

asw
rcred:

Именно об этих самолетиках я и говорю,ибо видел все это своими глазами,достаточно слегка коснуться планеты,и движек отделяется от фюза с рамой вместе,чего говорить о бетонных стенах,насмотревшись на все это ,мы отказались от угля в принципе,любые жесткие элементы вносят в конструкцию хрупкость,чтоб из этого получить прочность,приходится набирать вес.П.С.На все наши предложения сразиться ,Леша Ланцов отвечал отказом…

Алексей, все время поражаюсь, с какой убежденностью Вы способны говорить физически абсурдные вещи! Ну хоть кино посмотрите… на моем видео, которое называется Спейсмен Ваш земляк и мой тезка раза три-четыре вполне конкретно приложил карбоновый самолет об пол и стены в течение 1,5 минут…в фильм не попало как он с десяток раз еще, на бешенной скорости втыкал эту модель в пол, потолок и стены. Даже пропеллер не всегда ломался.Тому полно свидетелей, этот пилот делает так на каждых индорных соревнованиях уже несколько лет подряд, доказывая превосходсво композитных технологий. Заснять все почти нереально, ибо крайне трудно предугадать направление следующего маневра пилота…
Карбоновому самолету , вопреки Вашим теориям , хоть бы хны.
Алексей, действительно прекращайте смешить народ, ну предупредил же Андрей Витальевич.

rcred:

Именно об этих самолетиках я и говорю,ибо видел все это своими глазами,достаточно слегка коснуться планеты,и движек отделяется от фюза с рамой вместе,чего говорить о бетонных стенах,насмотревшись на все это ,мы отказались от угля в принципе,любые жесткие элементы вносят в конструкцию хрупкость,чтоб из этого получить прочность,приходится набирать вес.П.С.На все наши предложения сразиться ,Леша Ланцов отвечал отказом…

Так он вроде у Вас боях заявлен, возможно и я подтянусь…Позырить на яркое феерическое шоу.

MorAna

(Да не сделает Ланцов Алексей Алексея Миронова не переживайте.)
а ты сделай Лёхе достойный самик и побьёт! или ты не уверен в своей технологии.

rcred

Алексей Ланцов, один из лучших пилотов в городе,т.ч. кто кого сделает покажет бой,воевать он будет на МиГе производства Василия Лукашова(потолочка с пеной).
По поводу карбоновых понтов,слишком дорого для боя,и слишком одноразово.Если сделать такую конструкцию неубиваемой,наберете веса,без этого никак.

J_MoToR
rcred:

По поводу карбоновых понтов,слишком дорого для боя,и слишком одноразово.Если сделать такую конструкцию неубиваемой,наберете веса,без этого никак.

Согласен!
И прошу учитывать, что при весе модели до 100гр. ее и так трудно разбить… основные “травмы” получаются не от компрессионных, а от изгибающих моментов (тут ЕПП выживет)… уголь применяется не для повышения живучести, а для повышения жесткости (читай - повышения точности управления).
На том видео, что любезно предоставил Александр (asw) летают модели с размахом больше 90см… на таких бои проводить будет не очень интересно -моделям тесно (зальчик у нас по кубатуре сопоставим) и бой более чем с 2мя участниками превратится в “кучумалу”.

asw
rcred:

По поводу карбоновых понтов,слишком дорого для боя,и слишком одноразово.Если сделать такую конструкцию неубиваемой,наберете веса,без этого никак.

Алексей, у Вас все как обычно, в одно ухо входит- в другое выходит…
Свобода выбора, если Вам хочется всю жизнь летать на отходах пищевой промышленности, то это личное дело, но хоть людей с пантелыку не сбивайте своей легендарной “всепобеждающей” бутылочной технологией.

J_MoToR

Ну, вот… в очередной раз начали выяснять у кого и что длинее…

Потолочка - нет сразу. Уголь - как дополнительный элемент, а не как основа конструкции.

Осталось с правилами определиться… а там уже и модели под них подгонять.

Ланцов_Алексей

Случайно залез посмотреть , да забавно…
Я сам непомню чтоб у меня моторчик отсахарился .
И биться вы меня неприглашали , увы …
Врёте Лёша Миронов .Требую сатисфакции .
Уголь и кивлар хуже бутылок .
Значит скоро увидем Шумахера в бутылочном болиде .

Андрей_Зазулин

Ну вот ! Предупреждал ведь ! Теперь нужно за базар ответить , а как оно все повернется - одному Богу известно …И зачем трындеть было …

Ланцов_Алексей

Лёша Миронов , я два раза бился в рц-комбат опен .
На одном и том-же кевларовом самолёте .
Извини за нескромность был 1 раз чемпионом .
Приходи с пузырём , я тебя научу модели строить .

Евгений_Маслов
J_MoToR:

Из-за крайне поганой погоды (-30 -45) и интереса к воздушным боям…

Существуют ли официальные правила, модели, ограничения… вообще проводятся ли такие соревнования?

Для нас зал - это реальная возможность приобщиться и проводить соревнования, т.к. и при теплой погоде проведению соревнований на улице могут помешать резко меняющиеся погодные условия (весна-лето - ветры, осень - дожди, зима - холод)… и возможность организовать у себя соревнования в рамках города или Республики.

Поделитесь знаниями, плиз… может видео поучительное есть?

Заранее спасибо!

У нас Нижнем много боев проходит. Зал - волейбольная площадка, снимаем один-два раза в неделю.

Видео radiopilot.ru/upload/…/zal_boy_20091112_1300.avi (7.2 мб)

Сталкиваемся в воздухе раз по шесть в день, ничего особо страшного в этом нет, повреждения небольшие, если самолет разумно укреплён. Чисто F3Pшные не годятся - жалко. Ремонта не так много - при отработке пилотажа бьются сильнее. В половине случаев летят дальше, в других 5-15 минут ремонта - и снова в воздух.

Такой большой зал, как тут постили видео перед этим, нереален по финансовым соображениям.

На RED BULL MINI AIR RACE слалом летал, довольно увлекательно, но у них пилоны надувные, твердые и сильно отбивают сямолет, такие для массовых гонок на годятся, нужны мягче.

J_MoToR
Евгений_Маслов:

У нас Нижнем много боев проходит.

Какие правила используете?
ТТХ моделей?

rcred
J_MoToR:

Уголь - как дополнительный элемент, а не как основа конструкции.

Согласен,и то пока не будет прямого попадания в этот элемент конструкции,я то-же использую в качестве лонжерона,выдерживают лобовое столкновение,но при ударе сверху(непосредственно в лонжерон)ломается.

Ланцов_Алексей:

Случайно залез посмотреть , да забавно…
Я сам непомню чтоб у меня моторчик отсахарился .
И биться вы меня неприглашали , увы …
Врёте Лёша Миронов .Требую сатисфакции .
Уголь и кивлар хуже бутылок .
Значит скоро увидем Шумахера в бутылочном болиде .

Алексей,за-то я много раз видел как на твоих самолетах летают другие,и чем это заканчивается.Да и ценник на них заоблочный,если твои клиенты не врут.

Ланцов_Алексей:

Лёша Миронов , я два раза бился в рц-комбат опен .
На одном и том-же кевларовом самолёте .
Извини за нескромность был 1 раз чемпионом .
Приходи с пузырём , я тебя научу модели строить .

А я разве усомнился в том, что Алексей Ланцов классный пилот?Речь о том что цельно угольные конструкции для боя,не совсем правильно…

Ланцов_Алексей

Лёшь ты не выворачивайся , где и у кого МОИ модели плохо заканчивали ?
В Питере много кто делает из угля ,наверно ты перепутал .
Важен не уголь как таковой , есть технология кевлар + уголь + голова .
Да это дорого , но при постоянных крэшах себя оправдывает .

MorAna

Лёха,а ты почаще заглядывай на форум и не такое напишут.
вот, и на картон перебираются.не далеко и до туалетной бумаги–дёшего!!!

amigaman
MorAna:

(Да не сделает Ланцов Алексей Алексея Миронова не переживайте.)
а ты сделай Лёхе достойный самик и побьёт! или ты не уверен в своей технологии.

Который раз повторюсь, не в технологии дело… Опыт. Который не пропьешь. У Алексея Ланцова огромнейший опыт пилотажа, у Алексея Миронова - бойцовый опыт. Вот в чем дело и заключается…

rcred:

…воевать он будет на МиГе производства Василия Лукашова(потолочка с пеной).

Там еще уголек, дюраль, и органза, в купе с бутылочной мордой. В маневренности мои МИГарики проигрывают большинству самолетов Алексея Миронова (потому как тяжелее в первую очередь, от 700 до 850 грамм), в скорости в большинстве случаев выигрывают, но не только в скорости дело, однако…

Техника у нас абсолютно разная, и принципы в нее заложены тоже абсолютно разные, поэтому воевать друг с другом будет очень тяжело.

MorAna

а ты совмести–скорость+маневринность=победа.
теперь получается победа Лёхи зависит от тебя.