21 Февраля Indor open rccombat.

Андрей_Курылев
Ант157:

АНДРЕЮ КУРЫЛЁВУ! ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ И РАЗВИТИЕ НОВОГО КЛАССА РАДИОБОЁВ!!!

Опсс… Антон, спасибки конечно, но вроде я ничего не делал, если только флюидов чуть чуть напускал 😃
Конечно я очень рад, что появился еще один класс по бою. Самое главное что бы продолжался соревновательный процесс!

Евгений_Маслов

Может как-нибудь ещё подумать о возможности добавить утешительный тур. А то в этот раз один залёт - и на следующий бой выходить бесполезно, в финал с этой баранкой все равно не попадешь…

amigaman

По правилам так: 4 отборочных тура, после чего берутся 3 лучших результата, на основании суммы этих трех решается вопрос о допуске в финал.

Кстати, залеты фиксироваться должны были в течение всех соревнований (и во время тренировок тоже). Очень жаль, что главный судья и начальник стартов не обратили на это внимание. Было несколько случаев залетов во время тренировок прямо в лежащие на трибунах модели, с последующими их разрушениями…

tot
J_MoToR:

Господа, а можно немного конкретики добавить к эмоциям?

ТХХ модели (вес/размах, если не затруднит - размер винта)
Сколько стартов, сколько из них долетали до конца, если нет - почему?
Сколько таранов, сколько привели к падению?
Полученные повреждения модели, из них влияющие на управление?
Количество отрубов (вы/вам)?
Повторные взлеты до конца боя (шасси или выносили)?

Огромное спасибо!

Самолёт делался специально для боя в небольших залах (учитывая опыт F3p )
1 лёгкая конструкция (полётный вес 130гр при размахе 90 см.)
2 большие элероны -для получения максимальной манёвренности
3 использование угольных трубок для увеличения жёсткости и прочности
4 цельноповоротный руль высоты для уменьшения потери скорости при манёвре
5 использование 3-х баночного аккумулятора для повышения приёма, скорости и манёвренности
В общем самолёт себя оправдал и с точки зрения управляемости и сточки зрения живучести,потому что во время полётов были неоднократные столкновения с противником. Лишь одно привело к поломке - сломалось крыло в стыке у фюзеляжа.
Втечение 5-ти минут самолёт был отремонтирован и стартовал в следующем туре.

Евгений_Маслов
amigaman:

По правилам так: 4 отборочных тура, после чего берутся 3 лучших результата, на основании суммы этих трех решается вопрос о допуске в финал.

Кстати, залеты фиксироваться должны были в течение всех соревнований (и во время тренировок тоже). Очень жаль, что главный судья и начальник стартов не обратили на это внимание. Было несколько случаев залетов во время тренировок прямо в лежащие на трибунах модели, с последующими их разрушениями…

Понятненько.
Значит, я проиграл не из-за залета, а из-за того, что в первом бою после отруба судья на линии отказался выпускать в полет с винт с исправленным сгибом комля, и пришлось искать главного судью и доказывать, что GWS 8х4.3 легко гнутся и выправляются так же легко по двадцать раз, не представляя никакой опасности для окружающих. Эти препирания заняли где-то 50 секунд, что вместе со временем подбора модели и разматывания ленты, намотавшейся на винт, по очкам свело почти на нет весь смысл этого отруба. Надо внятно прописать в правилах, с какими конкретно повреждениями винта модель в полет не допускается.

И ленту шире надо и перфорировать, чтобы рвалась, а не не наматывалась. Или рулон крепа перед нарезкой дырявить линейкой с рядом гвоздей, или отжимные валки от стиральной машины с гвоздями приспособить, или ещё что-нибудь.
Вообще мы в Нижнем воюем с лентой 50 мм шириной, она на винты так не наматывается, да и видно её боковым зрением намного лучше, чем ту, что в Гатчине была.

amigaman
Евгений_Маслов:

К сожалению, по судейству не только у Вас претензии есть. Я вообще снялся в знак протеста главному судье:)
В Вашем случае с винтом должен был быть перелет, по идее:)

В правилах все подкорректируем. За рац. предложения - спасибо!

tot

[/QUOTE]И ленту шире надо и перфорировать, чтобы рвалась, а не не наматывалась. Или рулон крепа перед нарезкой дырявить линейкой с рядом гвоздей, или отжимные валки от стиральной машины с гвоздями приспособить, или ещё что-нибудь.
Вообще мы в Нижнем воюем с лентой 50 мм шириной, она на винты так не наматывается, да и видно её боковым зрением намного лучше, чем ту, что в Гатчине была.[/QUOTE]

Это верно! Лента наматывалась. А моторчики-то слабые, скорость сразу уменьшалась.

asw
amigaman:

К сожалению, по судейству не только у Вас претензии есть. Я вообще снялся в знак протеста главному судье:)

Вася! Кому от того хуже? Если из-за кажной фигни сниматься- всю жисть обиженным ходить будешь и рассказывать что чуть всех не порвал, если б не засудили.
Соревнования это праздник- кайфовать надо , а не ругаться.
Поэтому у меня нет претензий к судейству. Вопросы есть по пилотажному судейству, но это потому что везде и всегда у нас проблемы с квалификацией пилотажных судей. А других нету.

Евгений_Маслов
Андрей_Курылев:

А видео кто нить выложит???

radiopilot.ru/project.php?prid=196

Это то, что у меня получилось между полётами.
Там есть первый финальный бой. В него попал момент, за который Ланцова наказали, я его в кадр вынес.

Предлагаю в будущем организовывать безопасный обезьянник из сетки для видеооператоров под окном (например, ставить футбольные ворота задом наперед и прятать людей туда), а то свет был из окна в лицо, очень мешал при съёмке. В Минске, похоже, та же проблема была.

pakhomov4
Евгений_Маслов:

И ленту шире надо и перфорировать, чтобы рвалась, а не не наматывалась. Или рулон крепа перед нарезкой дырявить линейкой с рядом гвоздей, или отжимные валки от стиральной машины с гвоздями приспособить, или ещё что-нибудь.
Вообще мы в Нижнем воюем с лентой 50 мм шириной, она на винты так не наматывается, да и видно её боковым зрением намного лучше, чем ту, что в Гатчине была.

К сожалению лента была не из “креповой” бумаги… Скорее из волоконки, а её порвать-отрубить весьма проблематично. Так что надо делать выводы… На будущее😒
Согласен с Василием в плане снятия за залёты в зону безопасности во время тренировок. ТАКОГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!!
Самое главное - начало положено!😃

J_MoToR
Евгений_Маслов:

Там есть первый финальный бой.

Посмотрел - очень показательно…
Реальный бой идет первые секунды… и заканчивается на выпадении 2х моделей… все остальное - натяжка на полетное время.
Про безопасность - речи не идет в принципе.
И после этого кто то кидает камни в наш огород?
Это я про “пархание бабочек”, как окрестили наши “залеты”…

И еще, если уж стартовали с одной линии - может стоило спиной к окнам встать?

Евгений_Маслов
J_MoToR:

Посмотрел - очень показательно…
Реальный бой идет первые секунды… и заканчивается на выпадении 2х моделей… все остальное - натяжка на полетное время.
Про безопасность - речи не идет в принципе.
И после этого кто то кидает камни в наш огород?
Это я про “пархание бабочек”, как окрестили наши “залеты”…

И еще, если уж стартовали с одной линии - может стоило спиной к окнам встать?

Не, бились насмерть, никаких подозрений на натяжки, как свидетель говорю.

По безопасности - не надо перебарщивать. Участники финальных боёв летали корректно. Реальные претензии были только к тяжелым торикам с килями, не знаю уж как звать их хозяев, они в процессе тренировок теряли управление и падали на трибуны. Мне самолет на стоянке сломали, Валентину самолет сломали, Кате фотоаппарат чуть не грохнули. Я после их первого краша самолеты под трибуны убрал. Такие случаи, конечно, надо бы отслеживать, например можно допускать пилотов к полётам после предварительной проверки мастерства или снимать с соревнований за опасное пилотирование.

Под окно было пилотов не поставить, все участники и зрители были на трибунах со стороны входа в зал, который напротив окон. Если пилотов поставить под окнами, они не смогли бы контролировать дальнюю линию безопасности и залетали бы на трибуны.

asw

Да-а-а, бились насмерть , я привез две депроновые модели на убой, все равно конец зального сезона и надо прореживать закрома.

Залетунов хватало, я модели ныкал в ящик и за сетку. На моих глазах попали какой-то шнягой в ноутбук ну и в глаз мне хто-то засветил слегонца.
Сынуля пролетал пять гонок(три выиграл) и четыре боя. Я пролетел пять гонок( все выиграл) и семь боев( не хватило мне всего 40 очков до победы в финале боя!)
Моделям конечно капут, но зато кайфу полные штаны!😁
Мелкого выпускал на старт в шапке и очках, боялся чтоб ему в голову не попали.

J_MoToR
Евгений_Маслов:

Не, бились насмерть, никаких подозрений на натяжки

Я не говорю, что не бились…
Помотрите видео по ссылке выше - с 6 по 11 секунды идет рельный бой, далее за 5 секунд две модели “выпадают” и далее почти минуту идет “пархание”…
Еще бросается в глаза - “елозенье” по полу… шасси провоцируют устроить покатушки - лента в безопасности и выжидание удачного момента для атаки…

Хотя, это всего одно видео… и конечно, судить по нему все бои малкость неправильно (мой косяк)…

amigaman
asw:

Вася! Кому от того хуже? Если из-за кажной фигни сниматься- всю жисть обиженным ходить будешь и рассказывать что чуть всех не порвал, если б не засудили.

Я ни на кого не обижаюсь, и снялся по причине того, что не соблюдались правила, в написании которых я принимал посильное участие.

А в соревнованиях по зальному пилотажу лично я для себя нашел гораздо больше, чем в соревнованиях по зальному бою. Так что до встречи на след. стартах. Пилотажить в зале веселее, чем смотреть, как кто-то другой там пилотажит…😉

rcred
asw:

Сынуля пролетал пять гонок(три выиграл) и четыре боя. Я пролетел пять гонок( все выиграл) и семь боев( не хватило мне всего 40 очков до победы в финале боя!)

Что-то,как-то с математикой не срастается.

J_MoToR
amigaman:

не соблюдались правила, в написании которых я принимал посильное участие

Правила подкорректировали?
Если не секрет, что поменяли от опубликованных?

asw
amigaman:

Я ни на кого не обижаюсь, и снялся по причине того, что не соблюдались правила, в написании которых я принимал посильное участие.

А в соревнованиях по зальному пилотажу лично я для себя нашел гораздо больше, чем в соревнованиях по зальному бою. Так что до встречи на след. стартах. Пилотажить в зале веселее, чем смотреть, как кто-то другой там пилотажит…😉

Так давно умные люди говорят что бой это баловство, а пилотаж это уже серьезно.
В конце-концов большинству надоедает дрова домой через день возить.

rcred:

Что-то,как-то с математикой не срастается.

где я ошибся?

pakhomov4
rcred:

Что-то,как-то с математикой не срастается.

Как жалко, что не было начальника транспортного цеха…(С)😂

asw:

где я ошибся?

Ща, Саша, тебя сасчитають… Издаля, па манитору😒

amigaman:

А в соревнованиях по зальному пилотажу лично я для себя нашел гораздо больше, чем в соревнованиях по зальному бою. 😉

Ну наконец-то хоть кто-то ПОНЯЛ РАЗНИЦУ…😃

amigaman
pakhomov4:

Ну наконец-то хоть кто-то ПОНЯЛ РАЗНИЦУ…😃

Што знатчит хоть кто-то??? Це ж я, а не абстрактный “кто-та”!

В общем, чой та я эту фразу “не вкурил”.

Еще раз выскажу свое мнение: наблюдать зальный пилотаж - скучно. Летать на нормальном зальнике пилотаж самому - лично мне прикольно и позволяет извлечь из процесса пользу.

Наблюдать зальный бой со стороны - весело. “Воевать” же в зале самому - немного забавно, “стебово” наверное, но для себя большой пользы в этом как участник я не нахожу.

В общем, вроде объяснил:)