Где купить модели для радиобоя?

rcred
Ярослав:

Насчет веса. Не хочется им в руки 450г вручать - влупят же кому-нибудь. Реально ли в 250г уложиться? Пусть и не такие шустрые будут. У нас моторы 19г (2204), аккумулятор 43г (800мАч 7.4В). Крылья для начала хотел выпукло-вогнутые (они полегче) - ничего?

Очень да-же реально, с такой начинкой.Вместо экструдированного берете обычный ПСБС-25(шариковый),который обычно оказывается 15-20 кг\куб м,вырезаете из него самолет,раскрашиваете гуашью,и оклеиваете прозрачным скотчем,на ощупь получается хлипкий,но полетные нагрузки,тараны,морковки,держит при таком весе замечательно,эластичность этому только способствует.Единственное, капот до самого крыла делается из бутылки,иначе про морковки и тараны можно забыть.К примеру на Лавочкины и Фокеры можно просто подобрать похожую по форме бутылку,на" остромордые" самолеты придется стругать болванку и термоусаживать.Крыло из того-же ПСБСа, сверху и снизу по бомбуковой палочке,типа лонжерон,остальное все так-же как и на фюзеляже.

Мы в Питере,развиваем свой исторический 1:12,таких самолетов заложено три штуки разных,весь процесс снимаю,как доделаю обезательно выложу с описанием,единственное сейчас со временем плохо,лето сезон на работе,да еще куча соревнований,т.ч. тема немного зависла,но не брошена.Вообще я считаю,что чем проще тем лучше,всякие там стингера шпангоуты моторамы это все тишнее,а 250грамовые самолетики абсолютно безопасны,правда на винт надо установить изолоновый кок.

Ярослав
tvic:

я не знаю что такое Титан, ПУР(PUR) - это немецкий клей, вспенивающийся пенополиуретановый…ничего аналогичного мы пока не нашли + бумажная самоклеющаяся малярная лента - просто замечательная вещь для изготовления и особенно ремонта пенопластовых самолетов. позволяет собирать такие пазлы, которые раньше просто выбрасывались в мусор.

Эта малярная лента - она у вас нормально клеится на резаный струной пеноплекс (экструдированный пенопласт)?

tvic:

по поводу размеров. шустрость самолета зависит не от габаритов, а от нагрузки на крыло, слишком маленькие самолеты - -тоже плохо…начинающие пилоты имеют вредную привычку загонять самолеты повыше и подальше - при размахе 600 любопытно что они там увидят.

Есть дешевые красивенькие самолетики размаха 600мм, но с начинкой они будут весить слишком много.

tvic:

Чехи не зря ограничили габарит ЕПА не масштабом, а мин. размахом 800мм, есть прикол - И-16 и Як-3 масштаба 1/12 не прокатывают в чешские правила ЕПА из-за малости габаритов(750 и 760мм размах).
основной вес ЕПА определяется винтомотоаккумуляторной установкой 440 гр - это был вес с такой комплектацией двигатель 3830 - 54гр. акк1350 - 126 гр. регулятор 20А-35 гр., ну и машинки соотвественно , мы ставим 3 шт - 2 на крылья и руль высоты по всего 18 гр + самолет расчитан на скорости 70км/ч(в пикировании 120)

Так на крылья сколько - одну на оба элерона? Элероны, высота, руддер - так?

tvic:

если убрать 20 на моторе, 50 на аккумуляторе, 7 на регуле, 5 на винте, 12 на машинках. уже 360 если скорость ограничить 60 км/ч то можно фюзеляж сделать с облегчениями, зашитыми потолочкой, крыло тоже гнутое из потолочного пенопласта(хотя не факт , что легче - клеем можно натянуть всё, что выиграешь на облегчениях).
в результате только увеличится трудоемкость, летать лучше не станет, наоборот - будут проблемы даже в легкий ветер.
по машинкам лажа - не 18, а 27 гр, 3х9

Акки у нас 850 - вес 43гр вместо 126, регулятор 6г, мотор 19г, машинки на руддер 5г, элероны и руль высоты - по 9г, приемник 5г. Итого 96 (вместо 247) плюс винт, тяги, кабанчики.

tvic:

фонари из пластиковых бутылок с помощью фена на деревянных болванах замечательно получаются, тут в других темах есть фотки как делает Зозулин - посмотрите.
дело в том, что и маленькие и большие будут летать на одинаковых скоростях - а управлять будет легче более крупным самолетом(зрительно он летит медленнее).
чехи придумали ЕПА как учебный класс для молодежи…и все параметры были выбраны исходя из компромисса - качество полета - безопасность…
так что советую внимательно почитать ВСЁ что они там напридумывали, включая нормы безопасности при проведении соревнований, требования к моделям и тд.
самолет с низкой энерговооруженностью так же опасен как и с переразмеренным мотором.

Читать будем. Я лихорадочно обдумываю удобоваримую технологию на летний лагерь - начало 5-го июля.
Ленту взял - широкая сморщенная цветная бумага в рулонах по 2.5 м длиной, в детских товарах есть. Буду резать. Серпантин советуют - но его нет. Ленточки в цветочных киосках не подходят - очень крепкие.
С масштабом все понятно - пусть остается 1/12.
Шариковый пенопласт попробую - особенно для объемных деталей (толстое крыло и фюзеляж).
Чертежи Як-3, МиГ-3, Ла-5 1:12 - есть у Вас под рукой? - так, чтобы распечатать и сразу их наклеить на шаблон.
И вот еще вопрос: как Вы раскрашиваете? Дети любят украсить свой самолет - может сразу распечатать на цветном принтере разные детальки, звезды, номера и пр.? Или сразу лучше обе стороны фюзеляжа (и крыльев) на бумагу вывести на цветном принтере?

rcred:

Очень да-же реально, с такой начинкой. Вместо экструдированного берете обычный ПСБС-25(шариковый), который обычно оказывается 15-20 кг\куб м, вырезаете из него самолет, раскрашиваете гуашью, и оклеиваете прозрачным скотчем,на ощупь получается хлипкий,но полетные нагрузки, тараны, морковки, держит при таком весе замечательно,эластичность этому только способствует. Единственное, капот до самого крыла делается из бутылки, иначе про морковки и тараны можно забыть. К примеру на Лавочкины и Фокеры можно просто подобрать похожую по форме бутылку, на" остромордые" самолеты придется стругать болванку и термоусаживать. Крыло из того-же ПСБСа, сверху и снизу по бомбуковой палочке, типа лонжерон, остальное все так-же как и на фюзеляже.

Сначала толстый 50мм пенопласт распускаете на пластины по 25мм, так?
С бутылками будем разбираться, пока еще не термоусаживали.
Надо забрать под капот весь некрасивую мотоустановку? Но мы сейчас моторы купили плоские, вот такие: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… На них особо капоты не поставишь. А без пластика будет ли прочно?

rcred:

Мы в Питере развиваем свой исторический 1:12, таких самолетов заложено три штуки разных, весь процесс снимаю, как доделаю обязательно выложу с описанием,

Если можно, то чертежи - чтобы сразу на шаблон наложить.
Раскраска гуашью - пойдет.
На цветном принтере наклейки не делали?

rcred:

…Вообще я считаю, что чем проще тем лучше, всякие там стингера шпангоуты моторамы - это все лишнее, а 250-грамовые самолетики абсолютно безопасны, правда на винт надо установить изолоновый кок.

Точно, изолоновый получше будет.

rcred

Какие чертежи…,ватман, карандаш,линейка,калькулятор,и старый добрый “Моделист конструктор”.
Какие бои в пионер-лагере,дай вам бог пацанов за месяц просто на крыло поставить.

moldavan

Попробуйте действительно бумажные модели в цвете-будет очень красиво, главное много веса не набрать.

Ярослав
rcred:

Какие чертежи…,ватман, карандаш,линейка,калькулятор,и старый добрый “Моделист конструктор”.

Именно, что придется с линейкой по миллиметровке…

rcred:

Какие бои в пионер-лагере,дай вам бог пацанов за месяц просто на крыло поставить.

Учебно-тренировочные они уже делают, и летать начали, так что теперь надо лыжню дальше прокладывать. Ну для начала пусть на УТ-шках повоюют, а продвинутые поймут, что надо истребители клепать. Посмотрим.

moldavan:

Попробуйте действительно бумажные модели в цвете-будет очень красиво, главное много веса не набрать.

Это здорово, но ничего я не успею ни найти, ни освоить. Это либо посмотреть как делается надо, либо потратить время, попробовать, понять… Не успею.
Был бы готовый инструктор - другое дело. Но его нет!

rcred:

Какие чертежи…,ватман, карандаш,линейка,калькулятор,и старый добрый “Моделист конструктор”.

Именно, что придется с линейкой по миллиметровке…

rcred:

Какие бои в пионер-лагере,дай вам бог пацанов за месяц просто на крыло поставить.

Учебно-тренировочные они уже делают, и летать начали, так что теперь надо лыжню дальше прокладывать. Для начала пусть на УТ-шках повоюют, а продвинутые поймут, что надо истребители клепать. Посмотрим.

moldavan

Вот есть такое

И ещё. Поищите что-то “бумага.ру” и т.п. Даже на Палитре крыла сейчас есть ссылки на бумажные модели.