Вставай, страна огромная...
Два движка,два регуля,шесть комплектов батарей(чтоб успевать заряжать),ну и зарядники десятиамперные.
Итак, подсчитаем комплект для, скажем, того ИЛ-10, что мне любезно предоставили московские коллеги:
- Двиг 3548 (дуалскай)- 2400 р,
- регуль 70 ампер - кэтайский - 1200
- в регуле сразу заменить транзюки, чтоб потом не мучиться - 2 человекачаса
- перемотать двиг сразу, чтоб потом не отскребать угли - 4 человекочаса, порядка 15 метров провода,
- аккумулятор - 3 банки 3700 минимум - 3500 р (тут), 2200 р - там, аккумуляторо надо штуки 3 минимум. Крайне рекомендованы 4-х баночные акки, а они еще дороже. Но считаем по-минимуму.
Сервомашинки и проч. електроника одинаковая с ДВС, так что в расчеты не входит.
Итак, чтобы на нем летать, нужно вложить:
- Электро-вариант: минимум 2400+1200+2200*3=10200 р. + 6 человекочасов
- ДВС - в пределах 2000 р. + топливо 1500 р за 4 литра= 3500 р.
Разница, думаю, на лицо. И это при том, что ИЛ-10 - не грабли:) и при том, что он - один.
Зарядник у каждого уважающего себя пилота есть, в расчеты не входит (сам пользую 1210 гиперион).
Василий,данный набор совсем без запаса,чуть батареи подсдохли,и получаешь проигрышь в скорости,на контратаках работать сложно,когда все трусливо разбегаются на пол неба,тут нужна гонка,с хорошим размахом.По этому надо брать наборчик по мощней,а это сразу под пятнажку,на двоих тридцатник.
а это сразу под пятнажку,на двоих тридцатник.
Чота я не пойму господа спорсмены, аль вы бухгалтеры? Да пара ракеток, простецких с приличной натяжкой приличными струнами, плюс обувка с одежкой, да мячей пяток банок те-же деньги чтоб просто поиграть в теннис, вечерком, для удовольствия… Сёрф с парусом самый простенький, да гидрик, да трапеция, чтоб просто побарахтаться в Финском заливе, без всяких соревнований… Аль ГЛ комплектик с одёжкой самый что не наесть бюджетный больше потянет, чтоб просто потоптаться на склоне… А вы такими копейками оперируете, чтоб ДОМИНИРОВАТЬ В МИРОВОМ МАСШТАБЕ!!! Да ещё в ТЕХНИЧЕСКОМ ВИДЕ СПОРТА!!! (Кажись на мир собрались прокатиться? Так вам бюджет этой поездочки поболе станет…) Чота вы не о том, брехня всё это, что вы на ДВС чиста из экономии пересели, НЕ ВЕРЮ!!! Если тридцатка имеет решающее значение в выборе стратегии развития на сезон, а может и на ближайшую перспективу, то наверно не стоило вообще этим заниматься… Я думаю это экономическое обоснование, сродни красивой мине, при плохой игре… Поездили, поучавствовали, познали истину… Ссыкотно с своей электротехникой опозориться на мире? Так и скажите, дескать для местных тренировочных полетушек электро в самый раз, а для сурьёзных стартов надо ДВС…
1.На ДВСы пока не перешли,только задумываемся.
2.Мир покорять,пока не собираемся,и да-же не задумываемся.
3.АСИС мы просто поддерживаем,из солидарности,развиваем мы совсем другое.
4.Хотелось-бы не тратить лишних денег просто поддерживая дружественный класс.
5.Есть мысли например,поучаствовать в ОПЕНЕ,то-же из дружеских побуждений,но это не значит что я завтра побегу покупать Форы.
Мы,это я и мой сын Пашка.
5.Есть мысли например,поучаствовать в ОПЕНЕ,то-же из дружеских побуждений,но это не значит что я завтра побегу покупать Форы.
Мы,это я и мой сын Пашка.
Вот теперь тебя люблю, я!
Вот теперь тебя хвалю, я!
Надо! в ОПЕНе сражаться по утрам и вечерам!
А бесстыжим Асисястам Стыд и срам!!! Стыд и срам!!!
А еслисурьёзно… " Так за чем дело стало? Пшшли! " (С) (“Белое солнце пустыни”)
Ударим крестиками по ОПЕНу!!!
Подымим рейтинг стартов в Пушкино до небывалых высот!!!
Раззмазззжим наши собачьи головы!!! УРРРАААА!!!
З.Ы. У нас класс открытый, милости прошу к нашему шалашу! “НУ! Что бы ВСЕ!!!” (С)
- Требования к модели для соревнований.
21.1 Конструкция.
21.1.1 Для модели может использоваться любая схема и конструкция планера.
21.1.2 Полная масса модели не должна превышать 3 кг.
21.2 Двигательная установка
21.2.1 Может применяться на основе двигателей внутреннего сгорания (двс), а так же на основе электродвигателей.
21.2.2 Рабочий объем двигательной установки на основе двс не должен превышать 0.52 кубических дюйма (8,5 куб см)
21.2.3 Максимальная мощность электродвигателей не ограничивается.
21.2.4 Двигатели внутреннего сгорания должны быть оборудованы глушителем шума с сечением выходного отверстия не более 80 мм кв. (диаметр выхлопного отверстия не более 10 мм).
21.2.5 Компрессионные двигатели используются без глушителя.
21.2.6 Ограничений по составу топлива и типу аккумуляторов нет.
Вот это я понимаю… Ли-бе-ро-лиииизм… Просто невидданнный!..
Макс, поправочка: не Пушкино, а Пушкин. В честь Александра Сергеевича.
Чота я не пойму господа спорсмены, аль вы бухгалтеры? …
Нет, Максим, не бухгалтеры мы, просто деньги считать умеем. Или это нынче тоже преступление?
Макс, поправочка: не Пушкино, а Пушкин. В честь Александра Сергеевича.
А я его ещё сильнее КУ! Я про Сергеича… Виноват исправлюсь, эт я по привычке, по аналогии с нашим местным подмосковным, что на ярославке стоит…
Кстати, мой родной город. Я в Пушкине родился. Причем, можно считать, что дважды:)