Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса
Практика показывает, что мотор с превышением скорости, зажатый до нужных оборотов, и мотор, имеющий такие обороты без зажатия, при условии однотипного железа на этих одинаковых оборотах и жрут практически одинаково
А зачем тогда делают движки с разным КВ, мотали бы все на 3000, а остальное газом прибирали до нужного тока
Лёш, дело в том, что у меня этих моторов 3штуки-лежат мёртвым грузом именно кв760. Вот и хочу их использовать в 25ом размере.
А зачем тогда делают движки с разным КВ, мотали бы все на 3000, а остальное газом прибирали до нужного тока
это слишком философский вопрос. Не хочется углубляться в рассуждения. Мы два года очень плотно занимались такими установками, проделали кучу практических испытаний, получили вполне конкретные выводы, проверенные “единственным критерием истины” (с), и я теперь Илюхину ситуацию рассматриваю с этих позиций, и вижу, что решение – есть, и оно – вот такое, и работать – будет. Кому интересно послушать и воспользоваться плодами нашей работы – на здоровье, всегда готовы помочь. Кому интересно вернуться к спорам двух и более годичной давности – тоже на здоровье, но без меня 😃
Плоды вашей работы пост 742, там все правильно, и ток 22А и винт 11*8 три лопасти и обороты 9000, все замечательно, а теперь посмотри что у Ильи, винт 11*4 38А, если воткнешь туда 11*7 ток будет под полтос, соответственно убирать придется до пол газа, чтобы хватило на бой, ну и на пол газа обороты явно будут не 10000, а 6000-7000, ну так на вскидку…
Плоды вашей работы пост 742, там все правильно, и ток 22А и винт 11*8 три лопасти и обороты 9000, все замечательно
ты знаешь, не совсем. В конечном счете такой вариант отошел на второй план, трехлопастники лежат в загашнике. Мне даже трудно описать в конкретных терминах, что с ними не так, но – полет двухлопастных винтов на 12000 об. субъективно больше по душе. Все-таки обороты желтельно иметь по возможности побольше из возможных.
винт 11*4 38А, если воткнешь туда 11*7 ток будет под полтос, соответственно убирать придется до пол газа, чтобы хватило на бой, ну и на пол газа обороты явно будут не 10000, а 6000-7000
не, ты, похоже, не совсем понимаешь, о чем речь. То, что получается на двс-ном 11х4 – на это вообще не надо смотреть, это перегруз без ограничения хода газа. Не будет никакого полтоса, на 11х7 ЭЛЕКТРО на ДОЛЖНЫХ оборотах токи на любом моторе будут вполне в рамках. Не надо отталкиваться от токов без ограничения и на двс-ных винтах, надо от правильного сразу отталкиваться.
Лёш, дело в том, что у меня этих моторов 3штуки-лежат мёртвым грузом именно кв760. Вот и хочу их использовать в 25ом размере.
Эти мотры явно для меньшего класса, может 21й, просто когда ты меняешь диаметр винта на дюйм а ток растет на треть, говорит о том что движок уже на пределе, а надо иметь с запасом…
Не будет никакого полтоса, на 11х7 ЭЛЕКТРО на ДОЛЖНЫХ оборотах токи на любом моторе будут вполне в рамках.
То что Ешные винты тащат намного лучше ДВСных полностью согласен, но то что токи при этом меньше, честно говоря не мерил, если не секрет на сколько?
Эти мотры явно для меньшего класса, может 21й, просто когда ты меняешь диаметр винта на дюйм а ток растет на треть, говорит о том что движок уже на пределе, а надо иметь с запасом…
мне казалось, что это крупные и тяжелые моторы (типа 3548), по железу вполне, даже с запасом, достаточные для 25-го класса (для него в принципе достаточно железа и типа 4240 и 3542). Только сейчас заметил, что винты, оказывается, электро. Это хуже, но все равно, надо сделать то, что я написал, и посмотреть, что будет – и только потом думать дальше и делать выводы. Вообще на ТАКИХ оборотах каждые 200 оборотов туда-сюда – уже очень большая разница по жору.
А вот Костя Власов сделал по-другому. Он на 25 модель поставил мотор от 21 а батарейка вообще среднее - 2750/6S. Под 25 класс подходит и летит хорошо.