Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса

rcred
Van_Der_Graaf:

Практика показывает, что мотор с превышением скорости, зажатый до нужных оборотов, и мотор, имеющий такие обороты без зажатия, при условии однотипного железа на этих одинаковых оборотах и жрут практически одинаково

А зачем тогда делают движки с разным КВ, мотали бы все на 3000, а остальное газом прибирали до нужного тока

lunatik

Лёш, дело в том, что у меня этих моторов 3штуки-лежат мёртвым грузом именно кв760. Вот и хочу их использовать в 25ом размере.

Van_Der_Graaf
rcred:

А зачем тогда делают движки с разным КВ, мотали бы все на 3000, а остальное газом прибирали до нужного тока

это слишком философский вопрос. Не хочется углубляться в рассуждения. Мы два года очень плотно занимались такими установками, проделали кучу практических испытаний, получили вполне конкретные выводы, проверенные “единственным критерием истины” (с), и я теперь Илюхину ситуацию рассматриваю с этих позиций, и вижу, что решение – есть, и оно – вот такое, и работать – будет. Кому интересно послушать и воспользоваться плодами нашей работы – на здоровье, всегда готовы помочь. Кому интересно вернуться к спорам двух и более годичной давности – тоже на здоровье, но без меня 😃

rcred

Плоды вашей работы пост 742, там все правильно, и ток 22А и винт 11*8 три лопасти и обороты 9000, все замечательно, а теперь посмотри что у Ильи, винт 11*4 38А, если воткнешь туда 11*7 ток будет под полтос, соответственно убирать придется до пол газа, чтобы хватило на бой, ну и на пол газа обороты явно будут не 10000, а 6000-7000, ну так на вскидку…

Van_Der_Graaf
rcred:

Плоды вашей работы пост 742, там все правильно, и ток 22А и винт 11*8 три лопасти и обороты 9000, все замечательно

ты знаешь, не совсем. В конечном счете такой вариант отошел на второй план, трехлопастники лежат в загашнике. Мне даже трудно описать в конкретных терминах, что с ними не так, но – полет двухлопастных винтов на 12000 об. субъективно больше по душе. Все-таки обороты желтельно иметь по возможности побольше из возможных.

rcred:

винт 11*4 38А, если воткнешь туда 11*7 ток будет под полтос, соответственно убирать придется до пол газа, чтобы хватило на бой, ну и на пол газа обороты явно будут не 10000, а 6000-7000

не, ты, похоже, не совсем понимаешь, о чем речь. То, что получается на двс-ном 11х4 – на это вообще не надо смотреть, это перегруз без ограничения хода газа. Не будет никакого полтоса, на 11х7 ЭЛЕКТРО на ДОЛЖНЫХ оборотах токи на любом моторе будут вполне в рамках. Не надо отталкиваться от токов без ограничения и на двс-ных винтах, надо от правильного сразу отталкиваться.

rcred
lunatik:

Лёш, дело в том, что у меня этих моторов 3штуки-лежат мёртвым грузом именно кв760. Вот и хочу их использовать в 25ом размере.

Эти мотры явно для меньшего класса, может 21й, просто когда ты меняешь диаметр винта на дюйм а ток растет на треть, говорит о том что движок уже на пределе, а надо иметь с запасом…

Van_Der_Graaf:

Не будет никакого полтоса, на 11х7 ЭЛЕКТРО на ДОЛЖНЫХ оборотах токи на любом моторе будут вполне в рамках.

То что Ешные винты тащат намного лучше ДВСных полностью согласен, но то что токи при этом меньше, честно говоря не мерил, если не секрет на сколько?

Van_Der_Graaf
rcred:

Эти мотры явно для меньшего класса, может 21й, просто когда ты меняешь диаметр винта на дюйм а ток растет на треть, говорит о том что движок уже на пределе, а надо иметь с запасом…

мне казалось, что это крупные и тяжелые моторы (типа 3548), по железу вполне, даже с запасом, достаточные для 25-го класса (для него в принципе достаточно железа и типа 4240 и 3542). Только сейчас заметил, что винты, оказывается, электро. Это хуже, но все равно, надо сделать то, что я написал, и посмотреть, что будет – и только потом думать дальше и делать выводы. Вообще на ТАКИХ оборотах каждые 200 оборотов туда-сюда – уже очень большая разница по жору.

цуриков

А вот Костя Власов сделал по-другому. Он на 25 модель поставил мотор от 21 а батарейка вообще среднее - 2750/6S. Под 25 класс подходит и летит хорошо.