Мотор для бойцовки ACES объемом 3,5 кубика .

Андрей_Зазулин

Ищется готовый мотор или производитель , способный такой мотор создать . Граничные условия . Длинноходный (максимальные разрешенные обороты 15500 с винтом 9*5 - Новаросси не предлагать ) , легкий (вес желателен до 200грамм с глушителем) , выхлоп вбок , обязательно наличие глушителя , легкий запуск , хороший ресурс . Мотор однорежимный , радиокарбюратор не обязателен . Прочная и жесткая конструкция (MWWS не предлагать) , стабильность характеристик от партии к партии( ASP не предлагать) .Цена - вторична , но , разумеется , не дороже АКМ-а … Буду чрезвычайно признателен модельному сообществу за дельную ссылочку или разумный совет . Заранее спасибо всем небезразличным .

Яшин_Н_М

Два вопроса:1) (максимальные разрешенные обороты 15500 с винтом 9*5).Непонятно…(извините за дремучесть ).2) А сколько моторов надо?
А может в Ваш мотор,пару другую поставить? ( опять извиняюсь ,я не в теме АСЕS)У В.К. Кратца налиты заготовки на 3,5 см.куб.

Андрей_Зазулин

В правилах сказано : “…Серийно выпускаемый двигатель …” Переделки - не являются серийной продукцией…А что может быть непонятно по максимальным оборотам ? Запускается двигатель , выводится на рабочий режим с фирменным винтом размерностью 14 дюймов ( 9*5 , 10*4 , 8*6 , 7*7 ) , судья замеряет обороты . За дальнейшие манипуляции с иголкой - досвидос . По-моему , очень просто… И , братцы , давайте пожалуйста , по существу …

Яшин_Н_М

В конце 80-х ,я сделал такой мотор 3,2 см куб.,ход 18 мм,диаметр поршня 15 мм ,( последние были в Выборге у А .Снегирева),около пятидесяти штук (что считается серией?).Кокиль остался и чертежи.(Есть фото,но у меня не хватает мозгов их здесь разместить ). Превратить 3,2 в 3,5 можно.И сделать можно. Вопрос ,а сколько купят?

Андрей_Зазулин

Валера , ну что я делаю не так ? Вроде задал конкретный вопрос , без всякой задней мысли , и вот опять …

pakhomov4

А вот ща Карабас-Барабас придёт и… Раздаст гостинцы…

Андрей_Курылев
Андрей_Зазулин:

Новаросси не предлагать ) (MWWS не предлагать) ( ASP не предлагать)

Андрей Виталич, ну ты капризный,тады Фора или Профи, у них есть в линейке моторы 3,5. И весят мало и крутят много. Ну и что что выхлоп назад, дык для этого нады напрячь конструкторскую мысль… Фора на винте 196Х115 крутит 25500, Профи 200гр, с пропеллером 160Х? якобы 31000

Diakor
Андрей_Курылев:

Андрей Виталич, ну ты капризный,тады Фора или Профи, у них есть в линейке моторы 3,5. И весят мало и крутят много. Ну и что что выхлоп назад, дык для этого нады напрячь конструкторскую мысль… Фора на винте 196Х115 крутит 25500, Профи 200гр, с пропеллером 160Х? якобы 31000

Больше нельзя!!! 15500
Может что у Эньи есть подобное…

Андрей_Зазулин

Андрей Саныч , я очень хорошо знаю продукцию Сережи Узких , Александра Николаевича Калмыкова , “Профи”- похуже знаю , но сайт изучил внимательно и отзывы спортсменов - собрал . Все эти великолепные моторы - высокооборотные , с крутой характеристикой .А нужны длинноходные , с пологой …А мысль - хоть обнапрягайся , но все модели производители делают под выхлоп вбок .В 80-х годах , я знаю , много людей в СССР пытались строить моторы 3,5 куба …Может , что-то осталось… Сайт “Энии” излазил вдоль и поперек . Единственное , что там есть - абсолютно убогий 0.20 моторик , коряво сделанный , и с 14000об/мин - максимальными оборотиками…Не впечатлило . Но - отзывы собираю…

Андрей_Курылев
Diakor:

Больше нельзя!!! 15500

Дык 25500 это на винте примерно 8Х5,5 , а на 9Х5 или 10Х4 будет самоё то, дырки заткнуть всегда можно

Андрей_Зазулин

Не будет он крутить 10*4 . Задохнется и в петле помрет . Характеристика уж больно горбатая …

Андрей_Курылев
Андрей_Зазулин:

Не будет он крутить 10*4 . Задохнется и в петле помрет . Характеристика уж больно горбатая …

А кто нить пробывал??? Я вот пробывал, на на гоночной трешке примерно 9Х4,5, моторчику нравилось и в петле все стояло. Характеристику мона слегка сдвинуть камерой с нитрой. Или головку дизельную…

Русинов_Сергей
Андрей_Зазулин:

Все эти великолепные моторы - высокооборотные , с крутой характеристикой .А нужны длинноходные , с пологой …А мысль - хоть обнапрягайся , но все модели производители делают под выхлоп вбок .

А ещё мысль - использование разного рода редукторов.
Хоть ременный, хоть зубчатый…

Андрей_Курылев
Diakor:

вот оно!

Ирв 20 5мм 6,5мм MVVS 21 6.5мм
11x6 6300 6800 8000
10x6 7400 8400 9600
9x6 8000 11000 11500
8x6 13000

Не фонтан

У Калмыкова есть мотор 2,5см3 с ходом 16мм для F1C, под соску. Аккурат под отечественный прототип, типа ЯК,ЛАГГ,МИГ

Diakor

Ну что тут комментировать, Ирвайн… Вообще Англичане почему-то не отвечают, сколько не пытался достучаться до ирвайнов и PAWов не получилось. Может кто сможет… А по поводу “не фонтан” - допилим))))))))

Андрей_Зазулин

Ирвайн не выпускает более этих моторов . С 1997 года . Минимальный размерчик - 0,32 . В правилах написано : “Серийно выпускаемый…” Одна надежда , на Украину . Узких и Осовик . Попробую достучаться . Андрей Саныч , на 2,5 кубика моторы не интересны , пока есть Ос-Макс 15CVA …Вот уж поистине - достал из коробки , поставил - и забыл …

Недрянко

Aндрейка уж очень длинноходовый мотор получается под такие обороты и нагрузки.Нереально.Приветик.