Мотор для бойцовки ACES объемом 3,5 кубика .
В конце 80-х ,я сделал такой мотор 3,2 см куб.,ход 18 мм,диаметр поршня 15 мм ,( последние были в Выборге у А .Снегирева),около пятидесяти штук (что считается серией?).Кокиль остался и чертежи.(Есть фото,но у меня не хватает мозгов их здесь разместить ). Превратить 3,2 в 3,5 можно.И сделать можно. Вопрос ,а сколько купят?
смотря скока запросите
А сколько аналоги стоят?
баксов 200 нормально думаю
Или в курилку, или в личку…
Валера , ну что я делаю не так ? Вроде задал конкретный вопрос , без всякой задней мысли , и вот опять …
А вот ща Карабас-Барабас придёт и… Раздаст гостинцы…
Новаросси не предлагать ) (MWWS не предлагать) ( ASP не предлагать)
Андрей Виталич, ну ты капризный,тады Фора или Профи, у них есть в линейке моторы 3,5. И весят мало и крутят много. Ну и что что выхлоп назад, дык для этого нады напрячь конструкторскую мысль… Фора на винте 196Х115 крутит 25500, Профи 200гр, с пропеллером 160Х? якобы 31000
Андрей Виталич, ну ты капризный,тады Фора или Профи, у них есть в линейке моторы 3,5. И весят мало и крутят много. Ну и что что выхлоп назад, дык для этого нады напрячь конструкторскую мысль… Фора на винте 196Х115 крутит 25500, Профи 200гр, с пропеллером 160Х? якобы 31000
Больше нельзя!!! 15500
Может что у Эньи есть подобное…
Андрей Саныч , я очень хорошо знаю продукцию Сережи Узких , Александра Николаевича Калмыкова , “Профи”- похуже знаю , но сайт изучил внимательно и отзывы спортсменов - собрал . Все эти великолепные моторы - высокооборотные , с крутой характеристикой .А нужны длинноходные , с пологой …А мысль - хоть обнапрягайся , но все модели производители делают под выхлоп вбок .В 80-х годах , я знаю , много людей в СССР пытались строить моторы 3,5 куба …Может , что-то осталось… Сайт “Энии” излазил вдоль и поперек . Единственное , что там есть - абсолютно убогий 0.20 моторик , коряво сделанный , и с 14000об/мин - максимальными оборотиками…Не впечатлило . Но - отзывы собираю…
Больше нельзя!!! 15500
Дык 25500 это на винте примерно 8Х5,5 , а на 9Х5 или 10Х4 будет самоё то, дырки заткнуть всегда можно
Не будет он крутить 10*4 . Задохнется и в петле помрет . Характеристика уж больно горбатая …
Не будет он крутить 10*4 . Задохнется и в петле помрет . Характеристика уж больно горбатая …
А кто нить пробывал??? Я вот пробывал, на на гоночной трешке примерно 9Х4,5, моторчику нравилось и в петле все стояло. Характеристику мона слегка сдвинуть камерой с нитрой. Или головку дизельную…
Все эти великолепные моторы - высокооборотные , с крутой характеристикой .А нужны длинноходные , с пологой …А мысль - хоть обнапрягайся , но все модели производители делают под выхлоп вбок .
А ещё мысль - использование разного рода редукторов.
Хоть ременный, хоть зубчатый…
вот оно!
где и сколько стоит?
Лёша , ты уже всех заинтриговал . Прокомментируй , пожалуйста !
вот оно!
Ирв 20 5мм 6,5мм MVVS 21 6.5мм
11x6 6300 6800 8000
10x6 7400 8400 9600
9x6 8000 11000 11500
8x6 13000
Не фонтан
У Калмыкова есть мотор 2,5см3 с ходом 16мм для F1C, под соску. Аккурат под отечественный прототип, типа ЯК,ЛАГГ,МИГ
Ну что тут комментировать, Ирвайн… Вообще Англичане почему-то не отвечают, сколько не пытался достучаться до ирвайнов и PAWов не получилось. Может кто сможет… А по поводу “не фонтан” - допилим))))))))
Ирвайн не выпускает более этих моторов . С 1997 года . Минимальный размерчик - 0,32 . В правилах написано : “Серийно выпускаемый…” Одна надежда , на Украину . Узких и Осовик . Попробую достучаться . Андрей Саныч , на 2,5 кубика моторы не интересны , пока есть Ос-Макс 15CVA …Вот уж поистине - достал из коробки , поставил - и забыл …
Aндрейка уж очень длинноходовый мотор получается под такие обороты и нагрузки.Нереально.Приветик.