Мотор для бойцовки ACES объемом 3,5 кубика .

pakhomov4

А вот ща Карабас-Барабас придёт и… Раздаст гостинцы…

Андрей_Курылев
Андрей_Зазулин:

Новаросси не предлагать ) (MWWS не предлагать) ( ASP не предлагать)

Андрей Виталич, ну ты капризный,тады Фора или Профи, у них есть в линейке моторы 3,5. И весят мало и крутят много. Ну и что что выхлоп назад, дык для этого нады напрячь конструкторскую мысль… Фора на винте 196Х115 крутит 25500, Профи 200гр, с пропеллером 160Х? якобы 31000

Diakor
Андрей_Курылев:

Андрей Виталич, ну ты капризный,тады Фора или Профи, у них есть в линейке моторы 3,5. И весят мало и крутят много. Ну и что что выхлоп назад, дык для этого нады напрячь конструкторскую мысль… Фора на винте 196Х115 крутит 25500, Профи 200гр, с пропеллером 160Х? якобы 31000

Больше нельзя!!! 15500
Может что у Эньи есть подобное…

Андрей_Зазулин

Андрей Саныч , я очень хорошо знаю продукцию Сережи Узких , Александра Николаевича Калмыкова , “Профи”- похуже знаю , но сайт изучил внимательно и отзывы спортсменов - собрал . Все эти великолепные моторы - высокооборотные , с крутой характеристикой .А нужны длинноходные , с пологой …А мысль - хоть обнапрягайся , но все модели производители делают под выхлоп вбок .В 80-х годах , я знаю , много людей в СССР пытались строить моторы 3,5 куба …Может , что-то осталось… Сайт “Энии” излазил вдоль и поперек . Единственное , что там есть - абсолютно убогий 0.20 моторик , коряво сделанный , и с 14000об/мин - максимальными оборотиками…Не впечатлило . Но - отзывы собираю…

Андрей_Курылев
Diakor:

Больше нельзя!!! 15500

Дык 25500 это на винте примерно 8Х5,5 , а на 9Х5 или 10Х4 будет самоё то, дырки заткнуть всегда можно

Андрей_Зазулин

Не будет он крутить 10*4 . Задохнется и в петле помрет . Характеристика уж больно горбатая …

Андрей_Курылев
Андрей_Зазулин:

Не будет он крутить 10*4 . Задохнется и в петле помрет . Характеристика уж больно горбатая …

А кто нить пробывал??? Я вот пробывал, на на гоночной трешке примерно 9Х4,5, моторчику нравилось и в петле все стояло. Характеристику мона слегка сдвинуть камерой с нитрой. Или головку дизельную…

Русинов_Сергей
Андрей_Зазулин:

Все эти великолепные моторы - высокооборотные , с крутой характеристикой .А нужны длинноходные , с пологой …А мысль - хоть обнапрягайся , но все модели производители делают под выхлоп вбок .

А ещё мысль - использование разного рода редукторов.
Хоть ременный, хоть зубчатый…

Андрей_Курылев
Diakor:

вот оно!

Ирв 20 5мм 6,5мм MVVS 21 6.5мм
11x6 6300 6800 8000
10x6 7400 8400 9600
9x6 8000 11000 11500
8x6 13000

Не фонтан

У Калмыкова есть мотор 2,5см3 с ходом 16мм для F1C, под соску. Аккурат под отечественный прототип, типа ЯК,ЛАГГ,МИГ

Diakor

Ну что тут комментировать, Ирвайн… Вообще Англичане почему-то не отвечают, сколько не пытался достучаться до ирвайнов и PAWов не получилось. Может кто сможет… А по поводу “не фонтан” - допилим))))))))

Андрей_Зазулин

Ирвайн не выпускает более этих моторов . С 1997 года . Минимальный размерчик - 0,32 . В правилах написано : “Серийно выпускаемый…” Одна надежда , на Украину . Узких и Осовик . Попробую достучаться . Андрей Саныч , на 2,5 кубика моторы не интересны , пока есть Ос-Макс 15CVA …Вот уж поистине - достал из коробки , поставил - и забыл …

Недрянко

Aндрейка уж очень длинноходовый мотор получается под такие обороты и нагрузки.Нереально.Приветик.

Андрей_Зазулин

Спасибо , Саня , если бы вопрос был простым , я бы решил его сам , без привлечения магов первого уровня . Может , в автомоторном мире есть производитель моторов , которому интересны 400 клиентов в первые 3 месяца продаж ?

GeeBee
Diakor:

Вообще Англичане почему-то не отвечают

2 года назад купил Irvine46. На коробке написано: изготовлен на OsMax. Инструкция один в один осовская, глушитель то же. Похоже продан он.

Яшин_Н_М
GeeBee:

2 года назад купил Irvine46. На коробке написано: изготовлен на OsMax. Инструкция один в один осовская, глушитель то же. Похоже продан он.

Там продавать не чего,пять станков,из них четыре антиквариат.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Андрей_Зазулин:

Так есть в природе 3,5 -кубовый мотор , или нет его ??!

Андрей знаете а есть в природе моторчик очень похожий на критерий который вы обозначили и знаете откуда корни ? - с Москвы .
Завтра сделаю фоты мотора и вам выложу и вот у кого его искать я не вкурсях.
Краткая предистория ( пока без фоты) - мотор делали посудники и он у них не пошел - был длинноходовым .
При этом не знаю как так получилось но объем 3,2 см3 .
Они сделали с него конверсию под АВИА и увы все совпало в перестроечные моменты финасового кризиса и мотор так и остался никем не востребованным.
Вот такой моторка был подарен моему руку моим однаклубником с которым мы занимались в детсве и его успешно пользовали на кордовой учебной пилотаге.
Мотор не оборотистый , но имел приличный крутящийся момент на оборотах которые вы как раз и спрашиваете .
Короче фоты завтра и а вы разыскивайте у себя , кто и в какой моделке строил этот “сильник”.
Один момент что выхлоп в зад - но думаю тому кто создал этот мотор не проблема выполнить ваши условия …

ЕВГЕНИЙ-ARM

Андрей вот обещанные фотки с поправкой - мотор делали под авто , и они его заброкавали что медленно раскручивался на перегазовках .
Теперь все само сходится почему такой объем 3,2 см3 - у автомоделистов класс есть такой .



------------------------------------------------------------------------------
Не обещаю , но попробую поспрашивать непосредственно у человека который дарил с какой моделки это творение.