Мотор для бойцовки ACES объемом 3,5 кубика .
Ну что тут комментировать, Ирвайн… Вообще Англичане почему-то не отвечают, сколько не пытался достучаться до ирвайнов и PAWов не получилось. Может кто сможет… А по поводу “не фонтан” - допилим))))))))
Ирвайн не выпускает более этих моторов . С 1997 года . Минимальный размерчик - 0,32 . В правилах написано : “Серийно выпускаемый…” Одна надежда , на Украину . Узких и Осовик . Попробую достучаться . Андрей Саныч , на 2,5 кубика моторы не интересны , пока есть Ос-Макс 15CVA …Вот уж поистине - достал из коробки , поставил - и забыл …
Aндрейка уж очень длинноходовый мотор получается под такие обороты и нагрузки.Нереально.Приветик.
Спасибо , Саня , если бы вопрос был простым , я бы решил его сам , без привлечения магов первого уровня . Может , в автомоторном мире есть производитель моторов , которому интересны 400 клиентов в первые 3 месяца продаж ?
Так есть в природе 3,5 -кубовый мотор , или нет его ??!
Вообще Англичане почему-то не отвечают
2 года назад купил Irvine46. На коробке написано: изготовлен на OsMax. Инструкция один в один осовская, глушитель то же. Похоже продан он.
2 года назад купил Irvine46. На коробке написано: изготовлен на OsMax. Инструкция один в один осовская, глушитель то же. Похоже продан он.
Там продавать не чего,пять станков,из них четыре антиквариат.
Так есть в природе 3,5 -кубовый мотор , или нет его ??!
Андрей знаете а есть в природе моторчик очень похожий на критерий который вы обозначили и знаете откуда корни ? - с Москвы .
Завтра сделаю фоты мотора и вам выложу и вот у кого его искать я не вкурсях.
Краткая предистория ( пока без фоты) - мотор делали посудники и он у них не пошел - был длинноходовым .
При этом не знаю как так получилось но объем 3,2 см3 .
Они сделали с него конверсию под АВИА и увы все совпало в перестроечные моменты финасового кризиса и мотор так и остался никем не востребованным.
Вот такой моторка был подарен моему руку моим однаклубником с которым мы занимались в детсве и его успешно пользовали на кордовой учебной пилотаге.
Мотор не оборотистый , но имел приличный крутящийся момент на оборотах которые вы как раз и спрашиваете .
Короче фоты завтра и а вы разыскивайте у себя , кто и в какой моделке строил этот “сильник”.
Один момент что выхлоп в зад - но думаю тому кто создал этот мотор не проблема выполнить ваши условия …
Андрей вот обещанные фотки с поправкой - мотор делали под авто , и они его заброкавали что медленно раскручивался на перегазовках .
Теперь все само сходится почему такой объем 3,2 см3 - у автомоделистов класс есть такой .
------------------------------------------------------------------------------
Не обещаю , но попробую поспрашивать непосредственно у человека который дарил с какой моделки это творение.
Спасибо Евгений ! На Вас вся надежда . Моторик выглядит симпатично . Худощавый , поджарый такой …Жду информацию о творце .
Я не уверен…, но кажется у меня есть такой мотор в коллекции, правда он на родине, а не в Москве, футорка латунная с впаенным питателем. Его Андрей Сидоров делал, Царство ему Небесное, у Саленека в моделке, ну оччень давно.
Два варианта.
Левый кокиль ещё не доделан?
Да, там выхлоп в бок будет,(как делать крепления глушителя пока не знаю) каналы на гильзе,рубашка с камерой на резьбе,как на первых бойцовых циклонах.
каналы на гильзе
Это подразумевает тогда белую пару ?
Кокиль выглядит на фото сильно белым - что как для графита , так и для чугуна имеет не естественный цвет –
если не секрет расскажите про материал кокиля.
Николай у меня к вам еще другой вопрос если уж пошло про отливки.
Нужно сделать для конверсии мотора, заднюю крышку под золотник циммермана .
Станочный парк резко ограничен и поэтому сделать полноценный кокиль не получится у меня .
Поэтому пока выход из ситуации вижу один - сделать мастер модель из подручных материалов ( дерево , капролоктан и пр. ) и по ней сделать гипсовую форму .
Вещь скажим так штучная не массового назначения .
Но вопрос вот в чем - усадка алюминия будет большая или наоборот отливка будет больше модели?
Можит у вас есть такой опыт и что то подскажите.
---------------
Я понимаю что случай индивидуальный и все нужно самому пробовать.
Но просто возможно вы уже пробовали такой вариант и подскажите на что нужно обратить в плане допусков мне внимание.
Конструкция крышки классическая для этого дискового золотника - крышка из двух частей .
- под подш коленвала и частью впускного канала .
- это уже часть крепления карба или впускного тракта и прикрывает полость где вращается золотник.
Конечно отливка предполагает последующую мех. обработку .и не в коем случае это не деталь с размерами в ноль.
-----------------------
С чем связан вопрос .
Мастер модель буду делать в любом случае чтобы учесть в материале легком для обработке конструктивные моменты . И тут в чем пока неизвестность моих действий . - можно после этого отлить форму сразу по мастер модели если в конечном этоге отливка выйдет на примерно на 0,5мм больше размером .
- изготовив мастер модель не тратить время на эксперименты и делать уже литниковую мастер модель с припусками на последующую мех обработку.
---------------
Я пытался проанализировать различные варианты изготовления этой детали.
Можно было упростить задачу используя стеклонаполненый полиамид вложив при формовке нужные детальки с мех требованиями для их работы - но увы мне не реально найти сами компоненты для изготовления полиамидной крышки - все заводы у нас где раньше этим мало мальски занимались растащили на металлолом.
Делать из куска алюминия методом сразу расточки и фрезерования готовой детали - в крышке будет работать на больших оборотах стальной диск и поэтому доступный для меня АМГ и Д16 не смогут работать на трение .
Поэтому подбор материала - поршня с иномарочных моторов которые пойдут в переплавку.
____________________________________________________
К чему столько много букв - чтобы упростить вам задачу для ответа и если у вас есть опыт по подобному варианту отливки в гипс , то услышать максимум полезной инфы.
Заранее спасибо за любую подсказку - так как поможите сэкономить как время так и материал ( алюминий ) , его по нескольку раз переплавлять нельзя - выгорят ценные присадки из люминия при переплавке.
Сделать стальной кокиль ( не могу найти чугун или графит нужного размера так как возможно бы и нашел где обработать в черновую глобальные рассточки ) - я что то пасую так как подобных вариантов не встречал ( вдруг алюминий залипнет в кокиле что потом его не разобрать будет - хотя я в курсе что металлический кокиль коптят чтобы избежать подобного варианта.
сделать мастер модель из подручных материалов ( дерево , капролоктан и пр. ) и по ней сделать гипсовую форму .
Вы не рассматривали вариант литья по восковкам? У ювелиров такая технология отработана и даёт хорошие результаты.
А выхлоп назад похоже будет?
Вы не рассматривали вариант литья по восковкам
Я интересовался этим методом, пока не смог выйти на ювелира который смог бы мне помочь сделать пару резинок.
Можно так попробовать.
Это силиконовый герметик ( я про резинку) ?
Просто как мне объясняли , у ювелиров спец компаненты и от куда ноги растут ( откуда то из германии).
Вспышка сильно засветила деталь в руках и поэтому возник вопрос так как интуитивно похожа на белый силиконовый герметик.
Это обыкновенный силиконовый герметик.Потом туда гипс.И вставка готова.
В Вашем случае,я так понимаю,парафин или гранулированный пенопласт.