Битва за Москву 2010 г.

Evrovitr

Завернуть и склеить цианокрилом, схватится намертво.

EЖ

Можно еще на машинке прострочить зигзагом 10 см на конце ленты цветной ниткой. Но это надо делать еще дома. В поле так уже не промаркируешь.

avtandil

Вы знаете очень интересная тема отрубы, они всегда были поводом всяческих инсинуаций и протестов, даже в кордовом бою не то чтобы в радио бое где несколько пар самолетов летает. Современнй уровень электроники НАВЕРНО может позволить считать отрубы самой ленте.
Представьте себе ленту как продолжение некоего электронное устройства, каждый отруб это изменение его характеристик котрое фиксирует приемник усиановленный на самолете.
После окончания боя все бойцы несут свои самолеты к судьям те втыкают кабель в… и комп считываеть инфу. наиболее эффектвной системы думаю не придумать, отается количество отрубов расспределить правильно 😃 вот тут я попал в тупик😁

Rozario

Сколько интересных инженерных решений…!!! В пасмурную погоду все ленты видно плохо,а в хорошую все смотрятся отлично!!! И если Василию и Алексею что то вечно мешает … то почему это не мешает Зазулину и Яковлеву… Все летают в одинаковых условиях - побеждают сильнейшие и везучие на данных соревнованиях!
пс. ну , и поддерживая дискуссию - предлогаю на конец ленты прикрепить устройство на подобие шланга топливозаправщика(то что на конце болтается) и закручивать не будет и отруб видно.

amigaman

Тут практика довольно проста: если все в одинаково х…вых условиях, и есть возможность сделать так, чтобы ВСЕМ БЫЛ НИШТЯК, то почему на это не заморочиться?

Который раз повторюсь: хреновые ленты привезли в этот раз беларусы. Оценить степень их хреновости у Ромаса возможности не было, так что воспитанный человек на его месте промолчал бы.

Ромас, тебя нет ни на одних стартах в России, однако ты считаешь себя в праве по-хамски вести себя на Российском форуме. Это, мягко говоря, неадекватно.

Nikolay=
avtandil:

…Представьте себе ленту как продолжение некоего электронное устройства, каждый отруб это изменение его характеристик котрое фиксирует…

А можно еще на конец пленки записывать микрофильм и пытаться просмотреть его по окончании боя…😁

Андрей_Зазулин

Василий , не затыкай ты рот Ромасу , не твой это форум . А насчет страны обитания - так и вовсе . Неправ ты , Национальный Координатор !!!

amigaman

Ромасу рот не затыкаю, конструктив всегда приветствую, а лясы просто так точить можно и в другом месте. И без Ромаса таких “интернет-моделистов” хватает. Из серии: “меня там не было, но я точно знаю…”

По поводу НК:

В след. сезоне предлагаю новых НК выбрать, как первого, так и второго. Соответствующую тему подниму сразу после “Искры”.

Мне АСИС, в нынешнем его виде, не интересен. Бои в стратосфере, инертная организация, огромнейшее количество стереотипов в умах международников, крайне не демократичная структура и, к тому же, абсолютно никакие, аморфные правила. Не мое это. Я привык, чтобы все было разложено по полочкам. Хотя бы как в открытом классе.

Rozario
amigaman:

Который раз повторюсь: хреновые ленты привезли в этот раз беларусы. Оценить степень их хреновости у Ромаса возможности не было, так что воспитанный человек на его месте промолчал бы.

Василий, поверь , лично против тебя и Алексея ничего не имею. оценить какую то степень могу , 15 лет этой фигней под названием радиобой занимаюсь… При случае спроси у беларусов где они ленты брали… А на счет стартов в России - я еще успею, а вот вы …

amigaman

Не нужно 15 лет заниматься фигней, мне года в АСИСЕ хватило, чтобы понять, куда это все катится. Ну нет у АСИСа будущего в России. На данный момент так. Невозможно привить то, что изначально противоречит здравому смыслу.

Если раньше были надежды на то, что со временем можно будет как-то влиять на ситуацию общими усилиями, то с осознанием инертности самой сути системы, пришел к выводу, что не стоит прогибаться под АСИС, гораздо проще и дешевле, а самое главное - логичнее развивать свой масштабный класс… Тем более, что усилий для этого прикладывать нужно минимум, и тема уже раскрученная в Питере и получившая только положительные отклики как в администрации, так и среди зрителей и спортсменов.

Тем не менее, мне не хотелось бы самому разрушать то, что уже удалось сделать. Регулярные старты в АСИСе в России необходимы. Со своей стороны мы готовы проводить раз в год Искру. Ей кворум обеспечен.

Но основные усилия направляем в сторону Исторического Воздушного Боя. Думаю, что разрешив участие в нем ДВС массовость увеличится. Но это будет уже весной. Зимой все старты “исторического” будем проводить на электричестве.

Rozario

Василий, если покопаться на этом форуме, то Алексей Миронов уже лет несколько как обещает не участвовать в этом, но проводит и участвует…
Вот уже и ДВС в историческом… , а еще недавно категорически… Все течет, все изменяется и все остается!

amigaman

Все течет и изменяется, а в АСИСкомбате как были маразматические правила, так и есть.

Быть может, вся причина в том, что я отношусь к воздушному бою как к спорту, а не как к полетушкам. Ну не тусовщик я.

Rozario

Про" маразматические правила" еще больше написано… И вы по ним летаете и будете летать…😛

amigaman

Ромас, хочешь мой прогноз по асискомбату?

В течение 3 следующих лет вторая мировая начнет вымирать как класс, останется только первая. Однако, в виду ряда банальных причин, у первой никогда не будет адекватной массовости.

Благодаря жесткой позиции Райнера по многим вопросам АСИС будет двигаться в сторону спортивного класса, что приведет к “отмиранию” тусовщиков. Либо выгонят Райнера, либо уйдут сами. А “тусовщиков” в асискомбате 90 процентов. Однако, любые попытки превратить АСИС в спорт, а не в полетушки, изначально обречены на провал. Прошедшая Битва за Москву тому подтверждение.

Rozario
amigaman:

Ромас, хочешь мой прогноз по асискомбату?

Василий, а ты Райнера живьем то видел? И с 90% тусовщиками общался…? Если ДА - то твои прогнозы очень интересные.

amigaman

Нет, конечно, зачем мне на них смотреть-то и живьем общаться? Что этот визуальный “просмотр” меняет? Только я сразу скажу: водку не пью. Возможно, это прояснит ситуацию…

  1. Правила меняет? НЕТ

  2. Стиль полета меняет? НЕТ

  3. Отношение участников к соревнованиям меняет? НЕТ

  4. Бои становятся кучнее? НЕТ, все равно летают в облаках…

На мой взгляд, асискомбат в текущем своем проявлении интересен прежде всего тем, кто любит ездить и тусоваться, общаться.

А мне просто нравится сам воздушный бой на салометиках, похожих на настоящие. Не более того. И при этом все равно, кто рядом со мной в этот момент находится, и что он про меня думает. Для меня воздушный бой - спорт, а не тусовка.

Самое занятное для меня - это как, летая в облаках, народ умудряется в каждом туре превращать свои модели в кучу дров.

Gagauz
amigaman:

Нет, конечно, зачем мне на них смотреть-то и живьем общаться? Что этот визуальный “просмотр” меняет? Только я сразу скажу: водку не пью. Возможно, это прояснит ситуацию…

  1. Правила меняет? НЕТ

  2. Стиль полета меняет? НЕТ

  3. Отношение участников к соревнованиям меняет? НЕТ

  4. Бои становятся кучнее? НЕТ, все равно летают в облаках…

На мой взгляд, асискомбат в текущем своем проявлении интересен прежде всего тем, кто любит ездить и тусоваться, общаться.

А мне просто нравится сам воздушный бой на салометиках, похожих на настоящие. Не более того. И при этом все равно, кто рядом со мной в этот момент находится, и что он про меня думает. Для меня воздушный бой - спорт, а не тусовка.

Самое занятное для меня - это как, летая в облаках, народ умудряется в каждом туре превращать свои модели в кучу дров.

  1. Уйдете, так и не поняв что это такое.
  2. А мы пьем иногда, после стартов. И не глупее.
  3. Это общепризнанный вид технического спорта а не “тусняк”, что не мешает, в то же время, увлеченным людям общаться в очень тесном кругу.
  4. Противопоставляя свое отношение к АСЕС другим Вы делаете это публично и в довольно недружественно. Не плюйтесь так смачно,- тем неприятнее потом это слизывать.
    Надеюсь не станете рекомендовать, кому участвовать в форуме…
    Много Вам доброго, Василий!
amigaman
  1. Да нет, как раз понял. Уж извините, что не нравится в текущем своем виде.

  2. Я не противопоставляю. Напротив, я убежден, что будет и АСИС и “Исторический”. Только организацией стартов в АСИСе будут заниматься другие. Полетать и поддержать таким образом класс - я всегда за. Но тратить все время и силы на АСИС лично я не буду.

  3. Не плююсь. Лишь высказал свою точку зрения на сложившуюся ситуацию. Очень жаль, что она Вас обидела.

Еще раз: дело не в классе как таковом, дело в моем его восприятии. Это моя проблема, а не АСИСа. Ну не “догнать” мне в чем кайф…

VicF5

Василий, по-моему не стоит судить о классе в целом по тому, что видели Вы лично. С моей точки зрения , это достаточно динамичный вид, который находится в стадии становления. По крайней мере правила постоянно корректируются, уверен что 2011 вариант будет отличаться от текущего. Пусть незначительно, но радикально такие вещи нельзя менять одним махом, ведь кроме Вашего круга общения есть еще сотни бойцов, которых устраивает эта редакция, и они строят модели и тренируются исходя из правил, а не вопреки им.
Кстати, напоминаю, что сегодня последний день подачи предложений по правилам.
По поводу развития в стране - зависит только от вас, а не от правил.
Кучность или размазанность боев зависит не от класса, а от общего уровня пилотов, и от навязываемой структуры боя, которая, кстати, Вам неудобна и это дает соперникам преимущество. Да, “стратосферные полеты” это тоже тактика, и нужно уметь бороться и с такими соперниками. Могу заверить, поднимется уровень пилотов, уменьшится и количество дров.Здесь качество вытечет только из количества, количества тренировок, количества соревнований с сильными соперниками, количества моделей для тренировок и соревнований да и количества людей, единомышленников, которые помогут, подскажут, поддержат, т.е “тусняка”, как Вы выразились.

amigaman

Если судить не по тому, что видел я лично, то тогда каким образом?

Что я вижу: год назад летали “кучнее” и зрелищнее. Было больше “электричек”. Электричка в современном моделизме = прогресс. Меньше электрических моделей - меньше прогресс.

Одни и те же бойцы летали плотнее раньше, чем сейчас. Скорости выросли незначительно, в пределах 10 процентов. При этом, энергозатраты выросли приблизительно вдвое.

По поводу развития в стране - как раз от меня не зависит. Я хочу плотных боев на правильных самолетах, большинство же москвичей, с оглядкой на запад (сдался он им) хочет летать на граблях с ДВСами. С моей точки зрения грабли+ДВС = шаг назад. Да, проще воевать, да, результативнее (я бы сказал - халявнее), но таким образом весь смысл боев на полукопиях теряется. Скоро в небе будут одни швейцарцы, фулмары и Илы. И, хотя я нашел “СВОЙ” самолет (и считаю, что лучше швейцарца Олега Мельникова в электроварианте под 25 класс очень долгое время ничего другого не полетит ), для себя лично сделал вывод о том, что мне интереснее. Исторический воздушный бой для меня интереснее, чем АСИС. И эта “Битва за Москву” была последней каплей на чаше весов, которая все определила.

И какой смысл и дальше продолжать заниматься развитием класса, который мне не нравится? Да, я не в силах повлиять на развитие ситуации в нужном и интересном для меня векторе. Но раньше я этого хотел, а сейчас считаю, что смысла в этом нет. Пускай АСИС идет своей дорогой, а я - своей. Временами интересы будут общими, временами же они будут расходиться.

Зато у меня будет время на тренировки и на полеты в свое удовольствие:) как у всех вас.

Желтый_вжик

Я солидарен с Василием !!!
В подавляющем надоел интернет авиамоделизм и его апологеты.
Как до дела,так базар,ни тебе спортивной этике ни честности (не только в отрубах)
Для меня примером настоящих бойцов (не только в АСИСа) остаются братья Яковлевы их словам и мнению доверяю полностью.А от “бла,бла,бла” некоторых участников форума устал и что либо развивать не особо хочется.