Битва за Москву 2010 г.

Rozario
amigaman:

Ромас, хочешь мой прогноз по асискомбату?

Василий, а ты Райнера живьем то видел? И с 90% тусовщиками общался…? Если ДА - то твои прогнозы очень интересные.

amigaman

Нет, конечно, зачем мне на них смотреть-то и живьем общаться? Что этот визуальный “просмотр” меняет? Только я сразу скажу: водку не пью. Возможно, это прояснит ситуацию…

  1. Правила меняет? НЕТ

  2. Стиль полета меняет? НЕТ

  3. Отношение участников к соревнованиям меняет? НЕТ

  4. Бои становятся кучнее? НЕТ, все равно летают в облаках…

На мой взгляд, асискомбат в текущем своем проявлении интересен прежде всего тем, кто любит ездить и тусоваться, общаться.

А мне просто нравится сам воздушный бой на салометиках, похожих на настоящие. Не более того. И при этом все равно, кто рядом со мной в этот момент находится, и что он про меня думает. Для меня воздушный бой - спорт, а не тусовка.

Самое занятное для меня - это как, летая в облаках, народ умудряется в каждом туре превращать свои модели в кучу дров.

Gagauz
amigaman:

Нет, конечно, зачем мне на них смотреть-то и живьем общаться? Что этот визуальный “просмотр” меняет? Только я сразу скажу: водку не пью. Возможно, это прояснит ситуацию…

  1. Правила меняет? НЕТ

  2. Стиль полета меняет? НЕТ

  3. Отношение участников к соревнованиям меняет? НЕТ

  4. Бои становятся кучнее? НЕТ, все равно летают в облаках…

На мой взгляд, асискомбат в текущем своем проявлении интересен прежде всего тем, кто любит ездить и тусоваться, общаться.

А мне просто нравится сам воздушный бой на салометиках, похожих на настоящие. Не более того. И при этом все равно, кто рядом со мной в этот момент находится, и что он про меня думает. Для меня воздушный бой - спорт, а не тусовка.

Самое занятное для меня - это как, летая в облаках, народ умудряется в каждом туре превращать свои модели в кучу дров.

  1. Уйдете, так и не поняв что это такое.
  2. А мы пьем иногда, после стартов. И не глупее.
  3. Это общепризнанный вид технического спорта а не “тусняк”, что не мешает, в то же время, увлеченным людям общаться в очень тесном кругу.
  4. Противопоставляя свое отношение к АСЕС другим Вы делаете это публично и в довольно недружественно. Не плюйтесь так смачно,- тем неприятнее потом это слизывать.
    Надеюсь не станете рекомендовать, кому участвовать в форуме…
    Много Вам доброго, Василий!
amigaman
  1. Да нет, как раз понял. Уж извините, что не нравится в текущем своем виде.

  2. Я не противопоставляю. Напротив, я убежден, что будет и АСИС и “Исторический”. Только организацией стартов в АСИСе будут заниматься другие. Полетать и поддержать таким образом класс - я всегда за. Но тратить все время и силы на АСИС лично я не буду.

  3. Не плююсь. Лишь высказал свою точку зрения на сложившуюся ситуацию. Очень жаль, что она Вас обидела.

Еще раз: дело не в классе как таковом, дело в моем его восприятии. Это моя проблема, а не АСИСа. Ну не “догнать” мне в чем кайф…

VicF5

Василий, по-моему не стоит судить о классе в целом по тому, что видели Вы лично. С моей точки зрения , это достаточно динамичный вид, который находится в стадии становления. По крайней мере правила постоянно корректируются, уверен что 2011 вариант будет отличаться от текущего. Пусть незначительно, но радикально такие вещи нельзя менять одним махом, ведь кроме Вашего круга общения есть еще сотни бойцов, которых устраивает эта редакция, и они строят модели и тренируются исходя из правил, а не вопреки им.
Кстати, напоминаю, что сегодня последний день подачи предложений по правилам.
По поводу развития в стране - зависит только от вас, а не от правил.
Кучность или размазанность боев зависит не от класса, а от общего уровня пилотов, и от навязываемой структуры боя, которая, кстати, Вам неудобна и это дает соперникам преимущество. Да, “стратосферные полеты” это тоже тактика, и нужно уметь бороться и с такими соперниками. Могу заверить, поднимется уровень пилотов, уменьшится и количество дров.Здесь качество вытечет только из количества, количества тренировок, количества соревнований с сильными соперниками, количества моделей для тренировок и соревнований да и количества людей, единомышленников, которые помогут, подскажут, поддержат, т.е “тусняка”, как Вы выразились.

amigaman

Если судить не по тому, что видел я лично, то тогда каким образом?

Что я вижу: год назад летали “кучнее” и зрелищнее. Было больше “электричек”. Электричка в современном моделизме = прогресс. Меньше электрических моделей - меньше прогресс.

Одни и те же бойцы летали плотнее раньше, чем сейчас. Скорости выросли незначительно, в пределах 10 процентов. При этом, энергозатраты выросли приблизительно вдвое.

По поводу развития в стране - как раз от меня не зависит. Я хочу плотных боев на правильных самолетах, большинство же москвичей, с оглядкой на запад (сдался он им) хочет летать на граблях с ДВСами. С моей точки зрения грабли+ДВС = шаг назад. Да, проще воевать, да, результативнее (я бы сказал - халявнее), но таким образом весь смысл боев на полукопиях теряется. Скоро в небе будут одни швейцарцы, фулмары и Илы. И, хотя я нашел “СВОЙ” самолет (и считаю, что лучше швейцарца Олега Мельникова в электроварианте под 25 класс очень долгое время ничего другого не полетит ), для себя лично сделал вывод о том, что мне интереснее. Исторический воздушный бой для меня интереснее, чем АСИС. И эта “Битва за Москву” была последней каплей на чаше весов, которая все определила.

И какой смысл и дальше продолжать заниматься развитием класса, который мне не нравится? Да, я не в силах повлиять на развитие ситуации в нужном и интересном для меня векторе. Но раньше я этого хотел, а сейчас считаю, что смысла в этом нет. Пускай АСИС идет своей дорогой, а я - своей. Временами интересы будут общими, временами же они будут расходиться.

Зато у меня будет время на тренировки и на полеты в свое удовольствие:) как у всех вас.

Желтый_вжик

Я солидарен с Василием !!!
В подавляющем надоел интернет авиамоделизм и его апологеты.
Как до дела,так базар,ни тебе спортивной этике ни честности (не только в отрубах)
Для меня примером настоящих бойцов (не только в АСИСа) остаются братья Яковлевы их словам и мнению доверяю полностью.А от “бла,бла,бла” некоторых участников форума устал и что либо развивать не особо хочется.

Андрей_Зазулин

Про интернет-моделистов все понятно . Мне вообще иногда происходящее в этой ветке напоминает дурной сон . В котором седой , заслуженный летчик-испытатель , Герой России ( например - Виктор Пугачёв) вынужден вступать в дискуссию о способах выполнения “Кобры” и “Кульбита” с прыщавым юношей с обгрызенными ногтями - завсегдатаем игрового интернет-кафе , грозным “асом” симулятора “Ил-2”, широко известным в узких кругах под позывным “Чмоки-чмоки” … А про спортивную этику и честность в отрубах поподробнее можно ?

Желтый_вжик
Андрей_Зазулин:

… А про спортивную этику и честность в отрубах поподробнее можно ?

Про спортивную этику - снятие спортсменов за невыполнение пунктов правил и их поведение при этом.Развивать тему ННЕ ХОЧУ !!!

ДАВ

Долго еще земля Тушинская будет скрывать следы прошедших боев…
Ищу пилота (или его родственников), пилотировавшего самолет, останки которого были найдены на поле боя на удалении метров 300 вглубь поля в непроходимых торфяниках. Время и климат донесли до нас кабину героя-пилота в неизменном виде! 😁
Готов передать найденный артефакт хозяину в любое удобное время.

Андрей_Зазулин

Ага . Два "Скорпиона " , Хайвольтом перемотанных , “Норвел-0.25” , АСР 0.25 , Батарейка 4s4400 №Phino , Ос-макс 0,15ЦВА , и масса несбывшихся надежд …

Leshij
ДАВ:

300 вглубь поля в непроходимых торфяниках.

Андрей! Что ты там делал??? 😃

ДАВ
Leshij:

Андрей! Что ты там делал??? 😃

😁 Как что? Искал собственный фонарь! 😁

avtandil
Leshij:

Андрей! Что ты там делал???

Пиво пил!😛(Старый мельник)

ДАВ
Андрей_Зазулин:

Ага . Два "Скорпиона " , Хайвольтом перемотанных , “Норвел-0.25” , АСР 0.25 , Батарейка 4s4400 №Phino , Ос-макс 0,15ЦВА , и масса несбывшихся надежд …

А координаты засекли?😁

avtandil:

Пиво пил!😛(Старый мельник)

Ага, это как раз про меня! 😁 В кустах!Под дождем! 😁

samodelkin79
ДАВ:

Готов передать найденный артефакт хозяину в любое удобное время.

Фонарь этот ещё с весны, с “Огненного тарана”. Хозяин -Yurich

rcopen.com/member12062

Yurich
ДАВ:

Долго еще земля Тушинская будет скрывать следы прошедших боев…
Ищу пилота (или его родственников), пилотировавшего самолет, останки которого были найдены на поле боя на удалении метров 300 вглубь поля в непроходимых торфяниках. Время и климат донесли до нас кабину героя-пилота в неизменном виде! 😁
Готов передать найденный артефакт хозяину в любое удобное время.

Вот он, родимый! А я думал, что он уже в стране вечных снов или в полях, богатых дичью.В любом случае, спасибо, а забрать похоже раньше следующей " Битвы…" не получится. Нехай пока " Накадзима" воюет в кабриолет-моде.

EЖ
DUDS:

Классные фото о БзМ-2010

Баяним?😁 (щютка). Но пост номер 90, все таки, незамеченным прошел😁