Битва за Москву 2010 г.
Я солидарен с Василием !!!
В подавляющем надоел интернет авиамоделизм и его апологеты.
Как до дела,так базар,ни тебе спортивной этике ни честности (не только в отрубах)
Для меня примером настоящих бойцов (не только в АСИСа) остаются братья Яковлевы их словам и мнению доверяю полностью.А от “бла,бла,бла” некоторых участников форума устал и что либо развивать не особо хочется.
Про интернет-моделистов все понятно . Мне вообще иногда происходящее в этой ветке напоминает дурной сон . В котором седой , заслуженный летчик-испытатель , Герой России ( например - Виктор Пугачёв) вынужден вступать в дискуссию о способах выполнения “Кобры” и “Кульбита” с прыщавым юношей с обгрызенными ногтями - завсегдатаем игрового интернет-кафе , грозным “асом” симулятора “Ил-2”, широко известным в узких кругах под позывным “Чмоки-чмоки” … А про спортивную этику и честность в отрубах поподробнее можно ?
… А про спортивную этику и честность в отрубах поподробнее можно ?
Про спортивную этику - снятие спортсменов за невыполнение пунктов правил и их поведение при этом.Развивать тему ННЕ ХОЧУ !!!
Долго еще земля Тушинская будет скрывать следы прошедших боев…
Ищу пилота (или его родственников), пилотировавшего самолет, останки которого были найдены на поле боя на удалении метров 300 вглубь поля в непроходимых торфяниках. Время и климат донесли до нас кабину героя-пилота в неизменном виде! 😁
Готов передать найденный артефакт хозяину в любое удобное время.
Ага . Два "Скорпиона " , Хайвольтом перемотанных , “Норвел-0.25” , АСР 0.25 , Батарейка 4s4400 №Phino , Ос-макс 0,15ЦВА , и масса несбывшихся надежд …
300 вглубь поля в непроходимых торфяниках.
Андрей! Что ты там делал??? 😃
Андрей! Что ты там делал??? 😃
😁 Как что? Искал собственный фонарь! 😁
Андрей! Что ты там делал???
Пиво пил!😛(Старый мельник)
Ага . Два "Скорпиона " , Хайвольтом перемотанных , “Норвел-0.25” , АСР 0.25 , Батарейка 4s4400 №Phino , Ос-макс 0,15ЦВА , и масса несбывшихся надежд …
А координаты засекли?😁
Пиво пил!😛(Старый мельник)
Ага, это как раз про меня! 😁 В кустах!Под дождем! 😁
Готов передать найденный артефакт хозяину в любое удобное время.
Фонарь этот ещё с весны, с “Огненного тарана”. Хозяин -Yurich
В кустах!Под дождем!
F3A Maniac 😁
Долго еще земля Тушинская будет скрывать следы прошедших боев…
Ищу пилота (или его родственников), пилотировавшего самолет, останки которого были найдены на поле боя на удалении метров 300 вглубь поля в непроходимых торфяниках. Время и климат донесли до нас кабину героя-пилота в неизменном виде! 😁
Готов передать найденный артефакт хозяину в любое удобное время.
Вот он, родимый! А я думал, что он уже в стране вечных снов или в полях, богатых дичью.В любом случае, спасибо, а забрать похоже раньше следующей " Битвы…" не получится. Нехай пока " Накадзима" воюет в кабриолет-моде.
Классные фото о БзМ-2010
Классные фото о БзМ-2010
Баяним?😁 (щютка). Но пост номер 90, все таки, незамеченным прошел😁
А не могли бы уважаемые участники Битвы за Москву описать в точности, как на Битве происходила процедура выставления баранки за севший акк?
Спасибо
Василий, в Битве за Москву баранок за севший акк. не было.
Равно как и за отсутствие шасси у “Ю-87”.
Василий, в Битве за Москву баранок за севший акк. не было.
Была как минимум одна баранка за досрочную посадку электрички.
Если не секрет, как это происходило? Правила гласят:
If the A/C is forced to land without a technical problem due to lack of accu/battery power and if the contest judge or organiser has doubts of a correct E-setup they can appoint a “technical control”. (The organisation will have a specialist for this duty. He will check for excessive power consumption.) The pilot can get a penalty of 0 positive points for this round if he is found to be using too much power. These point is to discourage the E-pilots who go “over the top”.
У судьи или организатора были сомнения в корректности силовой установки? Судья или организатор назначил технический контроль? Как было определено, что пилот использовал избыточную мощность?
Исходя из правил сам по себе факт преждевременной посадки не означает, что использовалась избыточная мощность. Правила требуют, чтобы это было выяснено другим способом. То, что этот способ не регламентирован, уже много раз обсуждалось, и вопрос сейчас не об этом. (Логично померить обороты со свежей батарейкой.) Интересно, как выставление баранки происходило (если происходило) на самом деле, и не были ли при этом нарушены правила.
Спасибо