Битва за Москву 2010 г.
Если время останется - можно будет на коньячок слетать - один на один . Я “Ки-61” специально в 15 классе зарядил батареечкой 2200 3S1P .
Я “Ки-61” специально в 15 классе зарядил батареечкой 2200 3S1P .
Это получается 10 класс
Если время останется - можно будет на коньячок слетать - один на один . Я “Ки-61” специально в 15 классе зарядил батареечкой 2200 3S1P .
Если будет с собой 10-15 класс:) и что за коньяк. Быть может, у меня просто денег не хватит. Хороший коньяк зачастую очень дорог.
Коньяк - демократичный . “Ной” - Араспел . Не будет 15 класса - не беда , слетаем в 25 -м . Лишь бы человек попался хороший .
Я в коньяках - как свинья в апельсинах. Может, таки за ЕвроКубок 2011 ???
Соревнования состоятся 02 октября 2010 года в Москве,в Тушино.
Во сколько начало?
Битва состоится при любой погоде 2-го октября 2010 года.
ЭТАП ЕВРОКУБКА.
Начало боев 10:00.
Соревнования состоятся на полосе RC-Club (любезно предоставленной руководителем RC-Club`а), заслуженным летчиком и моделистом Шейгасом Сергеем Леонидовичем.
Схема проезда тут
Соревнования будут проходить в соответствии с правилами Aces 1/12, русский перевод которых, прочитать можно здесь
Нда, а погодка то будет просто отпад… дождь и чуть выше нуля.
плюс семь - плюс девять, ветерок северо-восточный, 6 метров в секунду, переменная облачность, временами солнышко.
rcopen.com/forum/f37/topic203962/8
Я так понял, что старшего по тотализатору на боях не будет? 😁
Не-а, вчера заезжал, сказал что бутылочников, летающих при ветре 20 м\с, боится, и потому не полетит 😁
Где это видано, летающий тотализаор ? 😃
Пущай на земле боится )))))
ЗЫ
погода реально ппц. Не то чтоб ВААЩе, а после ЛЕТА. Непривычно как-то. Лежаки, шезлонги, зотники как-то отмеяются 😃)))
Да нормальная погода, избаловал вас Лужков,теперь некому тучи разгонять…
Навеяло из 12 стульев
- Скажи-ка, отец, а есть ли в вашем городе невесты?
- Кому и кобыла невеста…
Сорь, это без обид, никому конкретно, просто погодой навеяло 😃
Рановато погода испортилась.
Кстати, на сколько будет отнесена линия безопасности на Битве?
Правила не определяют строго расстояние от линии пилотов до линии безопасности. Формулировка такова: “Линия безопасности расположена параллельно линии пилотов и на расстоянии 5- 8 метров впереди неё”.
Окончательное же решение принимается исходя из требований безопасности с учетом погодных условий непосредственно организаторами.
Лично мое мнение - чем ближе ЛБ к позициям пилотов, тем лучше и безопасней. Но существует новейшая практика располагать линию безопасности на расстоянии 10 метров от линии пилотов. Пошло это с ЧМа, насколько я понимаю.
При всём уважении, но Василий… я у вас спросил, вы организатор Битвы за Москву?
Вопрос прозвучал к организаторам.
Формулировки мне известны и ваше личное мнение оставьте пожалуйста при себе до оглашения команды “начало боя”.
Суровы Смоленские партизаны… 😂
При всём уважении, но Василий… я у вас спросил, вы организатор Битвы за Москву?
Вопрос прозвучал к организаторам.
Формулировки мне известны и ваше личное мнение оставьте пожалуйста при себе до оглашения команды “начало боя”.
Помягче бы к людям,да и поласковее в выражениях.
Будет так,как написал Василий и в его обязанности (как Национального координатора) входит контроль за соблюдением правил на соревнованиях разных рангов.
С Уважением к молодым бойцам НАК 1 России - Михаил Дронов
Организаторы этапа в Борисове были как-то более предупредительны. Написали сразу как и по каким уложениям из правил будет народ биться. Было время это переварить и осмыслить. А здесь за два дня до стартов почти хреном по морде несогласным. И наверняка вопрос на уровне координаторов Республики Беларусь решался заранее, а не в последние дни, когда НК2 выносит предложение. А НК1 его поддерживает без согласования, а как-то так походя… Если бы вопрос не прозвучал здесь то что - прямо бы на построении объявили бы про линию безопасности? И какую бы объявили? 5 или 6,5 метров? Или 7,1?
НК2 будет лично бегать разбивать базу? Судьи ему лично представлены? Беседа хотя бы в интернете с ними проведена? Если уж совсем все как следует делать?
Но существует новейшая практика располагать линию безопасности на расстоянии 10 метров от линии пилотов. Пошло это с ЧМа, насколько я понимаю.
Статистика по “практике” есть? Если на ЧМ чудит Райнер, который лично и практически без голосования это протащил, то это не значит, что ВСЯ Европа дружно ринулась летать по этой “практике”. Мнения участников этапа в Борисове во внимание НК1 принимались? Мнения тех, кто летал там и на ЧМ тоже? И кому есть с чем сравнить вкус устриц? Если люди, летавшие практически всю карьеру БЕЗ залетов, и все время стоявшие на линии пилотов=линии безопасности при введении удаленной линии начали залетать - это как? Способствует безопасности?
Поражаюсь отдельным человекам. Вроде бы по-русски читают, а один фиг свое видят.
Есть правила. И мы будем их соблюдать. В правилах написано 5-8 метров. Точка.
Цитирую сам себя:
Лично мое мнение - чем ближе ЛБ к позициям пилотов, тем лучше и безопасней. Но существует новейшая практика располагать линию безопасности на расстоянии 10 метров от линии пилотов. Пошло это с ЧМа, насколько я понимаю.
И где в моих словах хотя бы намек на то, что будет 10 метров? Рекомендую научиться читать по-русски, и на трезвую голову.
Дозвольте высказать пожелания по цвету ленточек. Учитывая перспективу хмурой погоды, хотелось бы, что бы ленты были максимально читаемые. По прошлым соревнованиям, мне кажется, что наиболее заметные - белые. А с заметными лентами и дров меньше будет, и судьям легче.😇
На мой взгляд красные,или черные.Все остальное в зависимости от цвета облаков и неба бывают не читаемы.
На мой взгляд красные,или черные.Все остальное в зависимости от цвета облаков и неба бывают не читаемы.
По опыту Борисова - стандартные красные Aces ленты на фоне облачности нифига не читаются.
Я за черные ленты в будущем.