Изменения в правилах

vladimka

Это правильно.
Вот медаль только нужно учьредить, для управляемых залетчиков. Так, для стимула, может тогда и над головой летать не будут, даже дома.

Желтый_вжик

Давайте посчитаем
летим посчитаем - скорость модели 130 км/час,за 1 сек модель пролетит 36 метров.
Что и отчего удаляем ? Пилоты выходят на бой в защите,со страховкой,зрители удалены на 60 метров.
Что и отчего ?

monitor

Между размещением старта в ОПЕНЕ и АСЕСЕ есть различные требование к ветру. В опене (все мы от туда) ветер в спину жесткое требование и осколки несет в поле. А в АСЕСЕ чаще ветер в лицо и осколки летят в пилотов. и при ветре в хвост модель менее маневренна и опаснее когда пикирует в сторону пилотов. Исходя из выше изложенного может и имеет некоторый смысл вынесенная вперед линия безопасности.
На ЧМ в Германие не замечал пилотов которые избрали тактику “битва над линией” все действие проходило с огромным запасом 15-20м от линии безопасности. Залетов было очень мало.

amigaman

Я рассматриваю удаление ЛБ от линии пилотов как еще один шаг удалить зону ведения боя от зрителей. А без зрителей это не спорт - а полетушки, междусобойчик, кто и как это не называл бы.

Где вы видели матч Спартак-Зенит без зрителей?

mihail_9

Удобнее и безопаснее-разные вещи…

rcred

Согласен с Михаилом Анатольевичем, изменение дистанции до ЛБ в пределах от 0 до 30 м особо на безопасность пилотов не влияет, чистая физика. Однако что для Русского хорошо, то для немца смерть…

EЖ

По мнению ученых (я согласен на 100% с этим) человек оценивает разницу относительно абсолютного значения. Причем точность определения чуть ли не напрямую зависит от абсолюта. Т.е. +/- 1 метр на дистанции 10 метров человек оценит в 10 раз хуже чем те же самые +/- 1 метр на дистанции 1 м.

Поэтому я и против ЛБ далее чем в 1 м от пилотов. И ближнего боя не будет и безопасность не увеличится.

Lazy

Традиционно бодаетесь с какими то выдуманными проблемами, создаёте себе видимость деятельности…Лучше бы согласовали календарь стартов, закупили новые самолёты и сражались.

DUDS
:

По мнению ученых…

Сейчас принято добавлять британских - по мнению британских ученых… далее по тексту…

EЖ
DUDS:

Сейчас принято добавлять британских - по мнению британских ученых… далее по тексту…

Сейчас уже на вспомню где, но статья про это была именно русских ученых.

lunatik
amigaman:

Питер свою позицию высказал, Гатчина тоже, очередь за Москвой и Смоленском.

После всего, что было высказано и сделано в данной теме со стороны Петербургских бойцов. Смоленск воздерживается от каких либо высказываний и предложений. Так как, считаю что все действия HK2 Лукашова Василия направленны на уничтожение класса ACES в пользу “исторического боя”.
P.S. На данный момент я не готов проводить соревнования.

rcred
lunatik:

все действия HK2 Лукашова Василия направленны на уничтожение класса ACES в пользу “исторического боя”.

Не совсем так Илья, просто Василий ищет приемника, мы в этом году показали и еще покажем как нужно это делать, ну а дальше сами…,нам просто обидно проделана такая работа, а последователей в России как не было так и нет,опять Питер и Гатчина должны тянуть все на себе?

EЖ
rcred:

опять Питер и …должны тянуть все на себе?

А че Питер то тянет? По-моему только одеяло на себя.

Lazy
rcred:

нам просто обидно проделана такая работа, а последователей в России как не было так и нет

Вот это реальная новость…Основатели ACES в России. Капец. 😁

rcred

Да одеяло и так у нас, отдаем забирайте, а в ответ тишина…

amigaman
Lazy:

Вот это реальная новость…Основатели ACES в России. Капец.

А что, белорусы что ли? Или американцы?

rcred

Для справки, первые старты АСИС в России прошли в славном городе Саранске, если память не изменяет в 2005 г , под руководством Вячеслава Шишкина и его командой,но и Америка то-же руку приложила,несколько лет нашим НК1 являлся представитель штата Мэриленд, т.ч. “Без водолаза не обошлось”

Андрей_Зазулин

Думаю , изменения в правилах мы будем обсуждать с другим НК и с другим результатом . Сейчас все эти блудни бессмыссленны …