радиобойцовка начального уровня ?
И так не успевают, что ценгы то резать…
То что не успевают, говорит о том, что надо выпуск налаживать, а не цену дподнимать…
Бросай, Макс, работу и на производстве самиков накормишь не только свою семью, но и внуков внуков своих внуков.
Дак яж не умею, а люди умеют, и если со временем, смогут вместо отличных самолётов штучной работы, наладить выпуск пусть не таких замечательных, но массовых изделий широкого потребления, то и таких тем не возникнет, так как каждый будет точно знать что, где, и у кого надо брать, чтоб просто полетать, иль в бою повоевать, да и дабы первое место занять… Вот тогда те и массовость, и спонсоры, и призовые, и мировой масштаб!
Вот вы все такие умные…
Что есть бойцовка “начального уровня”? Это которая плохо летит? Или которая очень дешёвая? Купить самолёт не проблема, валом их. Наливай да пей… 😃
Вот вы все такие умные…
Что есть бойцовка “начального уровня”? Это которая плохо летит? Или которая очень дешёвая?
Это которая поможет открыть перед человеком весь безграничный и захватывающий ми радиобоя 😃
Огромное спасибо всем! Информации как всегда оказалось больше, чем казалось. Собирать что-то “чтоб носилось и вихлялось” не хочется, поэтому буду потихоньку почитывать раздел и врубаться.
Да, и искать противников своего уровня, не лезть же сразу в ЧР 😃
…не лезть же сразу в ЧР 😃
Именно это и надо делать! По другому очень долго можно догонять что такое радиобой.
Это которая поможет открыть перед человеком весь безграничный и захватывающий ми радиобоя 😃
Вы выясните, какой бой у вас в околицах произрастает. А потом бабло начинайте собирать.
Дык я с ентого и начал! Готовся мил человек, времени вагон, но тянуть не нужно… Зима лучшее время для посадок на землю без шасси и ошибок в пилотировании… Ленточка Вам в помощь в поискх в снегу… А бобла, на одну тренировочную самолётину много и не надо, я первые свои две бойцовки у Васи “Гастелло” (Авдеева) в Нижнем в 06 году купил… тыщ за пять за пару , полностью в сборе, только приёмники поставил и вперёд… А через два месяца уже на них дебютировал в Тушино… Не боги горшки обжигают…
Заказал Ил-10 у Динамиков…
Получу, дурацких вопросов поприбавится 😃
Да простят маня братья лектробойцы, но для начального обучения я всёж посоветовал бы ДВС под опен, начального уровня, с дешёвым хоббийным мотором, с жёстким баком и карбом, я на такую пересел сразу после тренера… И до сих пор на такой летаю… Если надо могу рассказать где АРФы заказать, Конечная цена будет вдвое меньше чем электро с комплектом аков… Прочность в разы выше… На фото самолёт после падения в полный газ с высоты метров двадцать… Из повреждений винт и киль…
А самое главное с карбом научитесь спокойно управляться им в пол газа и постипенно дойдёте до максимальных скоростей…
А ещё главней, у Вас под Тюменью в Новотарманском уже два года проходят ЭКР по ОПЕНу, и в следующем году будет в начале июня, на подобном самолёте сможете принять участие в этапе и будете конкурентноспособны с другими ДВС без суперкапиталовложений в электро под ОПЕН…
Ето же стандартный утюг с 46ым максом
Ну , начнем с того , что Макс у нас не 46-й , а 65-й ! Юноша , Вы когда-нибудь футболку 65 размера в руках держали ??? А танковый чехол ??? Насчет утюга - многие считали так же . Еще 2 года назад . Шибко умные и продвинутые пЕлоты , с “Форами-4,2” , кИвларовыми “Вжиками” , и лоснящимся от ежедневной полировки самолюбием …“Козявочки” исполняли на скорости 250 , ленту сами себе рубили , статьи научные писали - " Что такое есть воздушный бой и какое масло предпочтительнее для смазки отрубов"…Ну и что ? Иных уж нет , а те - далече ! Сдулись , как кетайские дешевые шарики (а мы - то думали - медные яйца !) И только несгибаемый Макс-65 , на своих уверенных оковалках , рассекает стылые осенние воздухА , ака буревестнег , блэкной молнии подобный , на страх врагам , на зависть лузерам несчастным , пытающимся свернуть понты свои вчетверо для помещения их в укромное место . ВИВАТ Максу !!!
…не создай себе кумира…
Завидуй молча …
Как так ? Завидовать и молча !
Поехали в Питер.
И я еще оставляю себе желание и Вас и Макса взгреть - одного в АСИС другого в Оупен. Вполне весомая и значимая цель на будующий сезон.
Напророчили ведь, злыдни… 😉
Побился в Юганске, готовлюсь к Новотарманску…
Летаю пока на пенках от Алексея Листошенкова, с чуть усиленным моторсетом (4S, 1200kV, 8x6")
Не могу решить проблему вываливания из петли.
А Влад уже наверное в Новотарманске…
5ого вроде, ну да - там RCCR
Александр
а на каком именно самолете Алексея вы летаете.
а на каком именно самолете Алексея вы летаете.
а батарея (емкость, вес) и мотор какой ?
В Какую сторону вываливается при петле ?
Я на этих крыльях летал немного, думаю у вас они сильно перегружены мотоустановкой, и с этим уже ни чего не поделать… 35-30+3S2200+рег45А=700грамм… Уже на грани по нагрузке для них, а у вас поди и в 900г не укладывается… Свяжитесь с Киселёвым из Сургута, сегодня он в электроОПЕНе лучший и по опыту и по матчасти и по успехам… Он подскажет как жить дальше…
Максим , не повериш
но крыло Алексея у меня в весах от 720 до 760 гр
Причем оно отянуто китайской пленкой (шашкой). Летит достойно - но далее в весе набирать не стоит . ПРоверили уже.
Хотим перейти на наборные , хочется с экономить граммов 100-150 .
Но будет страдать живучесть меча самурая . А что делать !? Если хочешь лучшего - нужно чем то пожертвовать.