Заключительный Этап Кубка России 2010, 07 ноября "Залп Авроры", Санкт-Петербург
- Если хочешь чтоб твои записи считались документом, после старта попроси , точно так как тебя просят оставить автограф на полётном листе, оставить свой автограф судью того что тебя судил в твоих записях, если они совподают с полётным листом, подпишит 100%, если нет, разбирайся “не отходя от кассы”… Пиши протест и исправляй хошь свою писанину хошь полётный лист, но к следующему туру они обязаны быть эдентичными.
.
Совершенно верно, например на планерных стартах тебе не дадут даже взлететь если ты не вручил своему судье свой полетный листок на данный тур. После посадки судья пишет в полетный лист результат, спортсмен обязательно соглашается и подписывает, затем полетный лист судьи передают секретарю.
Т.е. полетный лист обязательно должен быть с подписью судьи на позиции и спортсмена…в противном случае это вообще филькина грамота которую спустя месяцы легко найдет у себя дома Миронов с нужным Васе результатом.
Э-э-э разъясните-ка мне еще один момент товарищи бойцы…
На этих соревнованиях Вася и Леша провели пять туров вместо четырех… не пойму я , в кору эту они все пять просуммировали?
Может завтра на Яме проведем двадцать туров? Просуммируем аккуратненько, попросим Васю в коре записать? Станем чемпионами!
Это говорит только о том, что консерваторию надо подправлять…
+1
У нас, со следующего сезона в програме “Автоматизации стартов RCCR” (жеребьевка и подсчет очков), будут храниться копии полетных листов в электронном виде. Я сейчас как раз работаю над этим. У нас и сейчас то таких проблем не было, а после введения в эксплуатацию новой версии програмы, это будет уже невозможно.
Вам тоже надо думать в этом направлении… XXI-ый век на дворе, однако! 😃
Вам тоже надо думать в этом направлении… XXI-ый век на дворе, однако! 😃
Мы уже эти проблемы решили и на Залпе Авроры была полная автоматизация подсчета результатов. Именно это позволило быстро выложить итоговую таблицу в интернете.
В перспективе можно будет публиковать результаты во время проведения соревнований в режиме реального времени. На Искре попробуем такую систему.
Может завтра на Яме проведем двадцать туров? Просуммируем аккуратненько, попросим Васю в коре записать? Станем чемпионами!
Легко, см. правила.
The number of rounds flown at a contest is decided by the arranging group, and must be told in the contest-invitation. The number of rounds is recommended to be 3.
Даже если Вы боитесь проводить двадцать туров, проведите пять соревнований по три тура плюс финал в каждом, за один день или за несколько, и не мучайтесь. Выберите наконец-то хотя бы под это дело себе НК, внесите результаты в кор, и сразу станете чемпионами.
P.S. Читать обвинения в подтасовке в адрес НК2 от Вас и некоторых других господ было смешно.
+1
У нас, со следующего сезона в програме “Автоматизации стартов RCCR” (жеребьевка и подсчет очков), будут храниться копии полетных листов в электронном виде… 😃
и паралельно pdf листочки для дублирования и визуализации на ресурсе помимо этой базы.
Даже если я допустил где-либо ошибку, я не сделал это преднамеренно. А не ошибается, как известно тот, кто ничего не делает.
Василий, а чего мы им доказываем, давай прибавлять всем участникам наших стартов по 1000 очков, чего мелочится то, подвинем их всех на Х в коре, гулять так гулять, а то сто очков разница…смешно.Сами не хрена провести не могут, вот и бесятся в бессильной злобе, лихо так на Михаила Анатольевича стрелки переводя
Я например не против НК Васи Лукашова, до тех пор пока не увижу достойную кандидатуру для замены.
Главное максимально ограничить его желание и возможности мухлевать.
Василий, а чего мы им доказываем, давай прибавлять всем участникам наших стартов по 1000 очков, чего мелочится то, подвинем их всех на Х в коре, гулять так гулять, а то сто очков разница…смешно.
Алексей, лично Вы уже все всем своими бутылками и чудесным обретением любых полетных листов доказали, не надо здесь паясничать.Вопросы по организации соревнований задают организатору и НК, а не пилотам, обращайтесь по адресу.
Вижу такой шарж… Высоколобый знайка, в обязательно круглых очках, с футабой 101 канальной на шее, в левой руке толстенная книга, с надписью “Кладезь всех знаний” В правой руке плётка семихвостка, сам в мантии с надписью непогрешимый правдоруб, на голове пробковый шлем окружённый ореолом сияния из надписи самый великий пилот… Левая рука приподнята с открытой книгой, правая задрана вверх с развивающей хвостами плетью, левая нога стоит прочно на пьедистале с надписью основа всех основ, а правая нога согнутая в колене опирается на груду жалких тел с обидными надписями притороченными к ним на ярлыках… (ну там… дурак, невежда, врун, лентяй, неумеха, двоишник…) При том карманы мантии пухло набиты ярлыками аж выпадающими от туда…
Угадайте с трёх раз персонаж этой крикатуры…
Алексей, лично Вы уже все всем своими бутылками и чудесным обретением любых полетных листов доказали, не надо здесь паясничать.Вопросы по организации соревнований задают организатору и НК, а не пилотам, обращайтесь по адресу.
Дык я и есть организатор, если Вы еще не поняли, хотя Вы по Русски вообще плохо понимаете…Нас обвиняют в мухлеже, единственный способ доказать это, лично присутствовать на стартах, а Вас там не было, а мы на Битве за Москву были
Господаааа! Вы так много ругаетесь… Ведь вас читают из многих стран! Очень все похоже на базарных баб, а не на увлеченных моделизмом людей… На мой взгляд, такие претензии и такого рода вопросы - решаются с глазу на глаз! Прошу прощения, что влез в вашу интелектуальную дискуссию!
Вижу такой шарж…
М. Булгаков был красочнее…и точнее…и точно знал - зачем пишет!
Да, война и немцы! Кому еще интересны сами соревнования несколько фото, извиняюсь за качество rcopen.com/…/4cd990de997073007743d779 😈
несколько фото
Огромное спасибо!
Очень интересно было посмотреть на боевого Швейцарца (с-351) 😃
Огромное спасибо!
Очень интересно было посмотреть на боевого Швейцарца (с-351) 😃
И мне приятно! Первое место в WW1 занял Миша Голубков на модельке АА, моего производства)))) а насчет швейцарца, так это С-3603, просто изменен борт)))
Огромное спасибо!
Очень интересно было посмотреть на боевого Швейцарца (с-351) 😃
Это мой швейцарец производства Олега Мельникова. Замечательный аппарат!
Вот чем хорош Владислав Третьяк ? Сыграл свой последний матч за сборную СССР , и - на тренерскую работу , вратарей НХЛ тренировать . Почтенный , уважаемый человек . Скажет - как отрежет . Все его знают , все - уважают . Во всем мире . Ни в бытность игроком не обздался ни разу , ни сейчас .И ни один сучонок от хоккея , в местечковых соревнованиях на первенство водокачки , гол забивший похмельному соседу - Ваське (в миру - слесарю-сантехнику) , на Великого хвостик свой поганый - не поднимет . Ибо - бздит . Не потому , что побьют , нет , он , засранец , только рад будет , если ему , засранцу , Великие Михайлов , Петров , Мальцев , Балдерис , Фетисов , Ларионов - нюх начистят … Он же об этом - книгу напишет сразу же .Бабла срубит . На весь мир прославится . Сценарий продаст , “Оскара” получит .Знаменитым станет . И дешевую , никчемную свою жизнюшку , враз как пример выставит . Ан нет . Не приедут к нему Великие , в берлогу его запущенную , и даже не посмеются над ним . И будет он остаток дней своих тусклых хоккей - по телеку смотреть . По черно-белому . Ибо денег ни на поездку в Монреаль, на матч “Монреаль Канадиенс - ЦСКА” , ни на приличную плазму , он не заработает никогда . Так умирает Большая Мечта Маленького Человека .
Это ж надо так обкуриться… где вы траву берете???😃
И самая страшная для него кара - это забвение . Тот непреложный факт , что - никто он , и звать его - никак , подсознательно понимает маленький хоккеист , но ведь мятежная его душонка вся протестует , и наружу просится . И если свезло бедолаге и хоть раз в жизни скрестил он клюшки с заслуженным пенсионером , Александром Павловичем Рагулиным , он потом всю жизнь окрестным алкашам будет песню петь , как он “Палыча” по бортам размазывал …А Серёнька Макаров ему клюшку изолентой обматывал …
Олег, здесь на форуме уже было про этого швейцарца… Точнее, про его первый пробный экземпляр.
По поводу ВМГ рад буду пообщаться в личке или через скайп…
Полетный вес под 25 класс - 1200 с небольшим грамм. Небольшие граммы набираются за счет резинок крепления крыла.