Заключительный Этап Кубка России 2010, 07 ноября "Залп Авроры", Санкт-Петербург

sasha2
asw:

Мне идея нравится совместить бой с планерами… своей парадоксальностью. Респект в натуре, вы с Мироновым первые кто до этого додумался.

Это Кашкин придумал, Василий одобрил =)

EЖ
rcred:

Домой приду пороюсь, где-то в подшивках было…

Ну и?.. Или это опять треп в стиле теплоимпеллеров и боев в Aces на 30 Ваттных моторчиках?

Oliver

Что-то нигде не нашел времени начала. Зрителям полезно было бы приехать не к 8.00 а к началу зрелищных действий.
Да, и по организации быта на поле - что как будет?

rcred

В положении все написано, начало боёв в 11:00.

:

Ну и?.. Или это опять треп в стиле теплоимпеллеров и боев в Aces на 30 Ваттных моторчиках?

Леша, да-же не искал, не до этого сейчас в субботу старты…

amigaman

Думаю, что зрителям имеет смысл подъезжать не раньше 11.

Еду лучше брать с собой. Туалет на поле как обычно. Машины зрителей, в виду погодных условий, придется оставить на асфальтовой дороге у въезда на поле.

Для участников возможно будут шашлыки: но это по погоде.

rcred

Вчера облетал ИЛа, получился снаряженный вес 837г, разворачивается вокруг крыла,не смотря на 15-й движёк скорость вполне приличная, с профилями угадал.Провели два боя, честно говоря халява полная,теперь я понимаю как делается 5-6 отрубов за бой, да-же не интересно.

amigaman

Алексей, не хвались раньше времени:) вот выкачу я Швейцарца, тады и поглядим… Кто кого.

rcred

Да я не хвалюсь, просто пункт правил который ограничит отрубные по размаху нужен обязательно, сейчас грабли дают неоспоримое преимущество да-же в ближнем бою.

amigaman

Зато в небе одни грабли остаются. Разве это не прекрасно??? 😃

alex1958
rcred:

За-то газмясно, да и Мессер то-же не жилец…

Не знаю успею или нет к 6 му, строю ДВСный бутылочный ИЛ-2, под 15 класс (800-850 г)

А можно поподробнее о бутылочной технологии.Аль ссылку укажите. Спасибо

EЖ
rcred:

Леша, да-же не искал, не до этого сейчас в субботу старты…

Прежде чем что-либо писать, стоит подумать, а сможешь ли сделать.

rcred

Лёша, в Моделисте-Конструкторе все это было, не помню 4 или 5 видов немного разных законцовок крыла, плюс крыло со “стрелкой”

Андрей_Зазулин

Речь шла о СУЖЕНИИ крыла . Ну хорошо , для АСИСовцев : берем линейку . Замеряем хорду .Что такое хорда , рассказывать не надо? В корне и на конце . Сверяем с отмасштабированным чертежом . И делаем круглые глаза - "Эх , не угадал …"Что такое “масштабирование” рассказывать не надо ?

rcred
Андрей_Зазулин:

Речь шла о СУЖЕНИИ крыла

С этим все в порядке, как у гномиков, тютелька в тютельку.

lunatik

Чёйто - не сходиться, вот два скана этих крылышек с Моделиста. Или крыло у Мировнова сфотографировано под хитрым углом?

EЖ
lunatik:

Чёйто - не сходиться, вот два скана этих крылышек с Моделиста. Или крыло у Мировнова сфотографировано под хитрым углом?

И через призму:)

Андрей_Зазулин

Ништо , у их глаз пристрелямши . Главное - тютельку с пыздриком не перепутать …

rcred

Не знаю чего у Вас там не сходится, а у меня в ±2 см все вписывается, и чертежик есть покрупнее чем в моделисте.Во всяком случае это все цветочки по сравнению с красными с низу крыльями, вот уж где копийность.

amigaman

Да что прицепились-то? Вот приедет Алексей на Залп Авроры и устроим ему тех. контроль. Потом поделимся:) результатами.

Андрей_Зазулин

Ну и славно , если вписывается . Потому что в правилах насчет размеров все прописано предельно четко . А вот требования по окраске носят рекомендательный характер . Тем более , что зимой 1941 года в учебном полку под Москвой , в п.Долгое Лёдово , летал именно такой штурмовик . С красными крыльями . Разговор по принципу “Сам дурак !” - удел склочных домохозяек …